Стоимость владения ноовой Subaru WRX STI

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

r00t

Новичок
Мар
9
0
Ну вот допустим провернет у тебя вкладыш, машина еще не отъездила гарантийный срок, и ты пойдешь требовать гарантийной замены. Допустим провернуло не потому, что мотор хреново собрали, а потому, что веселый джавдет залил тебе масла паленового и не той вязкости, но ты же юрист, ты же только в законах разбираешься и нифига не понимаешь в механике. И вот пойдешь ты требовать ремонта к своему диллеру, а он тебя пошлет, ты обидешься, накатаешь претензию, пройждешь пару недель, а в это время машина будет стоять, а ты будешь ходить пешком(ну или ездить на чем еще), потом суд, еще недели на 2, потом решение суда и еще пару недель подождать надо, вдруг диллер захочет апелляцию подать, а если они назначат судебную экспертизу - это еще неделю приплюсовать к общему сроку. И вот ты без машины месяц, оно того стоило ?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
ты WRX с STI не путай, там расходники и налог гораздо выше
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
ты WRX с STI не путай, там расходники и налог гораздо выше

по налогу ошибся. а тормоза стишные как уже писал...

какие еще там расходники дороже? свечи с фильтрами?

резина больше - р18

о стойках речь не шла вроде - они да, дороже естессно
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
На самом деле, по моему опыту и сравнению с друзьями которые катают на фордах фокусах и маздах, не сильно то уж отличается обслуживание субару от всего другого. Оно и понятно. Сейчас все производители делают приблизительно одинаковые условия на авто.
По твоим вопроса проще запроси расписание ТО у Усервиса с ценами и запчастями. Там уже все и поймешь.
Жрет СТИ бензин не ведрами. от 9 до 18 литров. Смотря как давить на газ.По городу катая спокойно в пробках будет реально 14-15 литров. На трассе у меня получалось даже 8,5 правда на ГРБ. Но моторы то одинаковые так что тут вопрос стиля вождения.
По колодкам так же к вождению. Но их можно и не у офицалов делать, так как тормозная система не гарантийна вроде. Я забрал авто с салона и колодки первый раз менял на 50.000 пробега. Это с учетом того что и на треке катал авто.
Я честно не знаю какая сцепа в новой сти но замена стандартная вроде 5 т. р. Сама сцепуха в районе 20.000 р.
Тем более если ты пишешь что у тебя авто так, просто по выходным прокатиться, то не вижу причин заморачиваться. Если бы каждый день катать то вопросы уместны. А так считай это просто игрушка для души)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Конечно стоило. Потому что можно будет вернуть тачку нахрен обратно дилеру и получить ещё неустоек и штрафов стоимостью в пол этой тачки.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
ну раз ты юрист, о каких штрафах и неустойках идет речь ? это что, коммерческий транспорт ?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну это вообще отлично!


Именно так. Игрушка.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
новая суба (кстати как называется ее кузов?) - это тебе не ГДБ, которые добрые люди эшелонами возят распилами для дербана, где полно неоригинала, где есть кузовщина от ВРХ и овощей. Отрыгнет что-нибудь ощутимое - и машина пустит тебя по миру. Усервис например продает новые шестиступы за ШЕСТЬ СОТЕН тысяч рублей.

колодки нормальные перед стоят в районе 6-7 тысяч.

ТС а что ты собираешься с машиной делать? Просто ездить, дубасить на кольцах и спринтах, и то и другое, много ли собираешься кататься итд?

просто использовать субу как поджопник - мне кажется неразумным и расточительным, если приходится много кататься - проще купить за 300 тыщ мазду и ушатывать ее, а субу - как машину выходного дня. А в таком случае- суба много не съест, тебе этих колодок хватит на тыщу лет

ну и плюс все помнят, что произойдет с еж257 на твоей новенькой субочке через очень короткое время
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Штраф 50% от суммы, присуждённой потребителю. Неустойка 1% в день от стоимости машины. Моральный ущерб от балды можно выдумать вообще какой угодно (его суд снизит, конечно, но тем не менее), убытки какие-нибудь придумать.
Я этим зарабатываю. Поверьте, законом предусмотрены просто охренительные штрафы.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Один фиг что налог на врх что налог на сти уже идет по 150 руб за силу. На врх 265 л.с. х 150 = 39750, сти 300 х 150 = 45000 ну это для Питера так.
Поэтому мне кажется если выбирать основываясь на налогах между новым врх и сти то можно уже и сти.
Расходники конеш будут отличатся.
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

новый стоковый мотор без чвн также быстро бахнет?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
я не о размерах штрафа, да и какие 50% от суммы, тебе никто никаких денег не должен, ты судишься за выполнение обязательств по договору, а не по чему-то еще. Что за неустойка ? как она называется в законе и где описана ? впервые о такой слышу
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Просто поджопник. Машина выходного дня (по будням я на метро катаюсь). Путешествовать на ней. На трек ездить иногда.


Я очень надеюсь, что это случится в первые три года .
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
новый стоковый мотор без чвн также быстро бахнет?
я ничего не хочу сказать про новый мотор, но давайте поиграем в игру "найди на авто.ру 2.5литровую некапиталенную субу"
приз стопицот рублей

и вроде как от правильного ЧВН мотору только польза, как говорят аксакалы
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

тебе уже надо в подпись добавить про 2.5 мотор. Вот только я даже не знаю что конкретно, то ты его ругаешь, то любишь, ты уж определись
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Штраф - пункт 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей.
Моральный вред - статья 15 Закона о защите прав потребителей.
Неустойка - пункт 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей.
Убытки - пункт 2 статьи 13 Закона о защите прав потребителей.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вообще смешно, что Вы утверждаете мне, что никто никакой штраф и неустойки мне не должен, а я на новую STi заработал этими штрафами и неустойками. :mrgreen:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

в чём это я не определился ? рычит и тянет(покатавшись на 2.5 - я потом от моей дохлятины плакал), но недолго
субару моторс клятвенно заверяют, что это в старых моторах прошивка нехорошая была, а с 2008 года всё ок- но найти на авто.ру некапиталенную 2.5 субу по прежнему сложнее чем йети. Так что возможен вариант, что субару моторс прибрёхивают.