Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стоимость владения ноовой Subaru WRX STI

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
тазовская коробка держит 1000-1200 сил в стоке? А грбшная держит на драгах... так что не надо сравнивать опу с пальцем! Коробка 6мт это одна из вещей которая в субах получилась на редкость хорошо!
Бытует мнение, что японцы содрали СТИ-кпп с какой-то феррари.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
речь о том, что 20 тысяч долларов за МКПП это как бы многовато и у новой СТИ если что-то отрыгнет - она тебя пустит по миру
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Купи вырик новый,самое то будет!Подвеска вся СТИшная на ШС,265 сил,шита в стоке под 95-й,абсолютно новый мотор!Мне кажется твой вариант!
А что там с мотором у них?Там разве не 255 и 257 стоят соответственно? Или изменения в моторе коснулись только WRX?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Деньги есть, что касаемо "голимые советики" это мое мнение, и оно имеет право быть.


Потому что на мой взгляд, то что они сейчас пытаются втюхать это именно развод на бабки, бональный пример 207 моторы сколько живут если за ними ухаживать и 257 ? + если хорошо подумать до 2007 года на приимущественном количестве субару не было дуг над стеклами сейчас на всех... а все по чему метал шлаковый используют при изготовлении кузова. Хотя субару заявила что это Стандарт...

Ну и нафиг ты на gh тогда ездишь с таким мнением ?) Я вот после коня сел в gvb(gvf), разница космос, особенно чувствуется это в подвеске и в коробке, машина стала четко проходить повороты, не срывается в занос(или скольжение), проходит их уверенно и скорость на выходе быстрее(в основном благодаря коробке с авто режимом DCCD). Что касается новой сти, то она получила самый высокий балл по безопасности, обойдя всякие вольвы. Тебе дизайн или безопасность нужна ?

Ты заблуждаешься, для того что бы сохранить гарантию единственное, что обязан делать потребитель это проходить основные ТО у официального диллера. Колодки свечи и.т.д он может менять на любой сертифицированной СТО (Плеяда локал и.т.д) ну а если уж положа руку на сердце, то колодки и мелкие работы он хоть может делать хоть сам, хоть у дяди Васи в гараже к снятию с гарантии это не приведет.
касательно самой темы, я понимаю когда студенты покупают б.у стиху лохматого года тыщ за 500-600 и бояться цен на обслуживание, но когда человек покупает авто за 2.2 ляма и обиться цен на замену масла и колодок, у меня как то файлы в голове не сходятся
я имел ввиду ТО, замена свечей тоже входит в это ТО. Колодки да, может менять где угодно. Но в договоре иногда прописывают, что вообще не должны вмешиваться в механизмы и узлы авто, например из-за замены магнитолы могут быть проблемы, не, юрист то с ними справится, но нужен ли кому этот геморой..


p.s. имхо стихи с 2010 года хорошие, не сказал бы, что они стоят своих денег, но лучше прежних.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
я имел ввиду ТО, замена свечей тоже входит в это ТО. Колодки да, может менять где угодно. Но в договоре иногда прописывают, что вообще не должны вмешиваться в механизмы и узлы авто, например из-за замены магнитолы могут быть проблемы, не, юрист то с ними справится, но нужен ли кому этот геморой..
Макс в договоре может быть написано хоть то что твою тачку должны инопланетяне обслуживать)) суд все равно будет по закону, а не по договору который ему противоречит. Представитель дилера это прекрасно понимает и никогда не откажет в гарантии (официально я имею ввиду) с формулировкой "магнитолу ставили в ООО винтик и шпунтик, а не в усере"

Другой вопрос, что новая сти далеко не самый надежный авто... И в купе с тем как ее частенько эксплуатируют гарантийные проблемы вылезают гораздо чаще чем на других авто.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Макс в договоре может быть написано хоть то что твою тачку должны инопланетяне обслуживать)) суд все равно будет по закону, а не по договору который ему противоречит. Представитель дилера это прекрасно понимает и никогда не откажет в гарантии (официально я имею ввиду) с формулировкой "магнитолу ставили в ООО винтик и шпунтик, а не в усере"

Другой вопрос, что новая сти далеко не самый надежный авто... И в купе с тем как ее частенько эксплуатируют гарантийные проблемы вылезают гораздо чаще чем на других авто.

Суд судом, у некоторых машина всего одна и они не могут позволить себе судиться, поэтому в таких случаях лучше придерживаться договора, чтобы потом не пришлось в суде его пункты оспаривать.
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
Да я не боюсь, просто начитался в сети каких-то невероятных цифр, и призадумался. Но тут ответили знающие люди в теме, оказалось это чушь всё. Обслуга как обслуга. Ну чуть подороже средней тачки может.
пример из моей практики: года полтора назад поехал с другом (у него к слову Лансер Х) покупать кучу расходников (приводные ремни, колодки, свечи, фильтры и т.д.). Все расходники покупались оригинальные. При сравнении по-позиционно моя суба вышла процентов на 10-15 дороже. При условии, что лансер у него не эво, а атмо 2л.
Все разговоры относительно дороговизны субарей основаны либо на слухах (меня до сих пор спрашивают снимаю ли я мотор для замены свечей), либо на фанатизме владельцев (дорогие колодки, дорогие диски, усиленные сцепы, облегченные маховики и т.д.).
Так что мое мнение, что сти как машина выходного дня - отличный вариант.
 
S

Sasha-wrx

Новичок
Апр
0
0
пример из моей практики: года полтора назад поехал с другом (у него к слову Лансер Х) покупать кучу расходников (приводные ремни, колодки, свечи, фильтры и т.д.). Все расходники покупались оригинальные. При сравнении по-позиционно моя суба вышла процентов на 10-15 дороже. При условии, что лансер у него не эво, а атмо 2л.
Все разговоры относительно дороговизны субарей основаны либо на слухах (меня до сих пор спрашивают снимаю ли я мотор для замены свечей), либо на фанатизме владельцев (дорогие колодки, дорогие диски, усиленные сцепы, облегченные маховики и т.д.).
Так что мое мнение, что сти как машина выходного дня - отличный вариант.

+1.

У субару большой выбор неоригинала по расходникам, качественных и недорогих...
Это касается колодок, свечей и т.п.

Если нет цели выжимать машину в сопли на треке или драге, это норм вариант. Только на масле с фильтрами экономить не стоит, факт.

А если присутствует фанатизм в плане "только оригинал, только хардкор")), нет смысла развивать тему стоимости обслуживания. Это все дорого, очень дорого как и любое серьезное хобби.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Серьезное хобби - это очень мягко сказано, тут почитаешь, так самым ярым фанатизмом отдает) хотя не мудрено - самая фанатская марка в мире)
 
Сверху