новая суба (кстати как называется ее кузов?) - это тебе не ГДБ, которые добрые люди эшелонами возят распилами для дербана, где полно неоригинала, где есть кузовщина от ВРХ и овощей. Отрыгнет что-нибудь ощутимое - и машина пустит тебя по миру. Усервис например продает новые шестиступы за ШЕСТЬ СОТЕН тысяч рублей.
колодки нормальные перед стоят в районе 6-7 тысяч.
ТС а что ты собираешься с машиной делать? Просто ездить, дубасить на кольцах и спринтах, и то и другое, много ли собираешься кататься итд?
просто использовать субу как поджопник - мне кажется неразумным и расточительным, если приходится много кататься - проще купить за 300 тыщ мазду и ушатывать ее, а субу - как машину выходного дня. А в таком случае- суба много не съест, тебе этих колодок хватит на тыщу лет
ну и плюс все помнят, что произойдет с еж257 на твоей новенькой субочке через очень короткое время