Сточились колечки поршневые, 600 км обкатки...

D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Orlovich диаметр не изменился.
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
A.R.S. написал(а):
Тут опять-же, четко видно, что жрали маслосьемные КОЛЬЦА !!!
А если лили форсы и смывали маслянную пленку? Какое масло лить на период обкатки?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Этого тоже, не может быть!!!!))) Льющая форса))) , намного быстрее зальет свечу, и цилиндр перестанет работать!!! Вы же не на двух горшках, 600 км проезжали?))))))))))))))
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
С форсункой вообще чушь какая-то... Но может и ошибаюсь конечно... Чтобы смывало плёнку... :roll: Она-бы вообще не заводилась тогда.
 

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
А какие зазоры были в замках при сборке ???
Если не изменяет память , то предельный размер примерно 1 мм
кольца есть другие ,чтоб поставить , промерить зазор ????
Или может уже со всем разобрались и мотор собрали ??????
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
форсунки не вариант. можно фото колечек увидеть?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Подробности. Купил блок в москве, б/у гильзованный дартоном 99.5. В новосибе купил поршня висеко 100мм,отправил поршня в москву для расточки блока. Висеко в мануале дает зазор 0,06-0.075.Просил сделать зазор по минимуму то есть 0.06.Думаю обкатаю подольше будет красота!Приходит железо,все красиво просто окуенно.Зазоры в замках 0.2-0.4.Тепловой 0.065-0.07.Собираю на новый fp green,валы пока 264 hks,форсы sard 800.Вот тут то и выясняется что эти форсы еще идут на другие двиги тоже, и для ежа нужны переходники. А я на сахалине а не в япии и даже не в москве.Ставлю резиновые кольца со стоковых форс и зажимаю крышками,тем самым я их (как потом выяснилось)раздавил.Запускаю аппарат. Все нормуль тока на холостых плавает,подумал что из за валов 264. Откатал 600км нормально,первое время масло каждый день проверял,радовался расхода ваще нет! Бдительность притупилась,масло проверял уже иногда,кули все же ништяк.Однажды заметил что изменился выхлоп маслом начало попахивать да и дымок сука появился.Масло глянул уровень,думаю надо масло менять.Завтра поменяю и посмотрю че каво.Утром некогда,выезжаю куяк троит,разворачиваюсь.Меняю свечи,достаю щуп и жопа там сухо, доливаю2.5л масла.Еду 10 км,опять 1 свечке кирдык. Снял мотор разобрал, дальше вы все знаете.Фото колец,и резинок выложу позже.
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Duh-Duh
Шайтан какой-то... Форсунки с резинками не при чём, думаю... Не понял только, что ты там раздавил? Форсунки, или резиновые колечки? :roll:
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Колечки.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Не круче, если есть изначально перекос цилиндра, то прямое хонингование сохраняет этот дефект!!
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Можно ли сделать хонинговку без станка,при помощи дрели и спец инструмента для хонинговки?
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Как-то, в детстве я хонинговал цилидр старым поршнем. Для этого в его донышке я просверлил отверстие посередине, прикрутил шпильку, вставил её конец в дрель и подгонял размер гильзы по д китайский поршень на Японскую кроссову Хонду... :lol: :lol:
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Фото WISECO - 600 км. обкатки, зазоры были 0.3, стали-первое 0.9, второе 1.15, и маслосьемные - 1.4,
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Фото MANLE (новые) первое - 0.6, второе 0.35, маслосьемное 0.75
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Был в Москве ej25 с "кривым" дартоном (и не один)может твой... нужно ВСЕ перемерить.
p/s. Сабурову, когда блок гильзовали дартоном= на 10ку "ошиблись"+протекал ...