Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сточились колечки поршневые, 600 км обкатки...

D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
ars
двигу собирал себе,имею стаж работы 20лет.Двигателей собрано не одна сотня! Такие вещи как зазоры в замках при сборке проверяются по умолчанию, все было в норме! так что зажим колец исключается. Все равно спасибо за вариант. Есть еще мнения? Хочется мнение профессионалов.На висеко 100мм зазор поршень-цилиндр 0.06 это норма!
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Duh-Duh написал(а):
ars
двигу собирал себе,имею стаж работы 20лет.Двигателей собрано не одна сотня! Такие вещи как зазоры в замках при сборке проверяются по умолчанию, все было в норме! так что зажим колец исключается. Все равно спасибо за вариант. Есть еще мнения? Хочется мнение профессионалов.На висеко 100мм зазор поршень-цилиндр 0.06 это норма!
Стаж может быть и 40 лет , это не очем не говорит!!! Расскажи как ты измерил наборное масло съемное кольцо??? )))
Про 6 соток , на 100мм Висеко ,ты зря!!! К тому же 100 мм Висеко имеет размер 99.92 ,а кольца 100мм , при зазоре 6 соток - ты уже не попал!!!
Если еще и блок кривой , так тем более!!!
И тем более, на фото четко видно что драть начало с масло съемного!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Duh-Duh
я уже писал о том что 6 соток это мало для висеко , темболее на 100мм , у висеко не самый маленкий кооф. теплового расширения - это означает что игра с зазорами таких "пластилиновых" пршней черевата жесткими последствиями , и блок как написал ARS у вас наверняка кульком , что в 99% бывает так как он не проходной и расточка схонинговкой получается не точная, сверху зазор больше снизу - меньше ... это все сыграло свою роль... а 99.92мм означает что зазор должен быть 8 соток ... поршни подпирали кольца и их сожрало... часто бывает технический брак , т.е кольца не соответствуют порщням , я такое встречал у висеко и у махле , т.е косяки с комплектацией...
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
вообще хонинговка какая-то грубая, и мне кажется обкатывать надо было на более жидком масле
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
A.R.S. написал(а):
qqq написал(а):
A.R.S. написал(а):
bubarik написал(а):
Гильзанули мотор, поставили новые поршня wiseco
на обкатке прошли всего 600 км... стал жрать масло..
Вскрыли мотор, сожрало колечки...
В чем может быть трабл?
Проблема видна на фото!!! Зажимало ,и жрало маслосъемными кольцами!
Что значит зажимало? А можно более развернутый ответ? Пожалуйста!
А как еще более развернуто?
То что драли кольца, видно невооруженным взглядом! , то что масло съемное больше, так же видно и понятно!!!
Почему? Потому что,Кольца чаще всего изготавливают в "чистый" размер, например 92.0, а поршень в минус на зазор! на СР - 8-9 соток! Если зазор от поршня сделали 6, то уже понятно что зажмет!!! И если 1 и 2 кольцо можно доработать( в чем, я сомневаюсь ,что это делали)), то масло съемное никак!!! Плюс, если гильзовали и точили не стянутый блок, и без фальш головок, то ситуация усугубиться , так как будет и конус и эллипс после затяжки!!!
А вообще думаю, что кольца были следующего размера ! ,а сборщик не уделил должного внимания!!!
все ли мастера точат блоки используя фальш головки??
Можно ли их изготовить из старых голов??
Если поршни СР 92.5 с зазаром 0.08 Какой размер колец ставить??
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Я за всех не знаю))
Изготавливаются из стали 20 мм!
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
a.r.s. Нутромер показывает кулька нет. Висеко решил больше не ставить.Взял манли 100мм. Собирать на этот блок????? Подскажите javascript:emoticon(':oops:')
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
На какой на этот, у тя там хона нет! Точить снова нужно или хон делать!
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
A.R.S. Пдскажите выход из положения.Что бы сделали вы? Блок на сахалинеjavascript:emoticon(':(')
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
A.R.S.
Можно ли сделать хон на этом блоке без расточки? Если можно то как?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Donorparts
Объясните пожалуйста технически как это поршни подпирали кольца?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Donorparts
Объясните пожалуйста технически как это поршни подпирали кольца?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Duh-Duh написал(а):
Можно ли сделать хон на этом блоке без расточки? Если можно то как?
Очень даже можно, точно также как и с расточкой, скажу больше, иногда даже не точат, а сразу хонингуют в следующий размер (халтура)
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
неожиданные вопросы от человека с 20 летним стажем работы, и не одной сотней моторов на выходе...
A.R.S. спасибо вам за развернутый ответ, хотя на фотках я так и не разглядел, что драть начало именно с маслосъемного.
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Такой процесс называется "дохонинговка". В Москве в "механике" берут за него 1000 рублей за субару (250р за цилиндр). В процессе "дохонинговки" снимается сотка - полторы. Так понимаю у вас поршня были пережаты, вам это как-раз необходимо сделать будет. :wink:
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
А так, лично моё мнение, косяк с кольцами ещё какой-то, может сплав х...вый, х.з. 600км. что-то всёравно мало, чтобы так кольца сожрало, несмотря на отсутствие хона. Может и ошибаюсь, х.з. :roll:
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Trex написал(а):
неожиданные вопросы от человека с 20 летним стажем работы, и не одной сотней моторов на выходе...
A.R.S. спасибо вам за развернутый ответ, хотя на фотках я так и не разглядел, что драть начало именно с маслосъемного.
Вопросы нормальные.Одна голова хорошо а много голов лучше! Я то точно знаю что кольца не зажимало,и зазора хватало. И у меня есть своя версия причины данного "косяка".Но есть много умных и опытных людей мнение которых может помочь и утвердить мою версию.или опровергнуть онную. Так что жду умные мысли,буду рад выслушать ваши версии и предположения.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Duh-Duh
Так ты скажи свою версию! А то получается так - типо давайте ломайте мозг ребятки, в жизни не догадаетесь, что я шкуркой весь хон стёр понакури! :lol:
 
Сверху