A
A.R.S.
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Тут опять-же, четко видно, что жрали маслосьемные КОЛЬЦА !!!bubarik написал(а):
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТут опять-же, четко видно, что жрали маслосьемные КОЛЬЦА !!!bubarik написал(а):
А если лили форсы и смывали маслянную пленку? Какое масло лить на период обкатки?A.R.S. написал(а):Тут опять-же, четко видно, что жрали маслосьемные КОЛЬЦА !!!
Не может быть!!! Проводите измерения точнее.....Duh-Duh написал(а):Orlovich диаметр не изменился.
Этого тоже, не может быть!!!!))) Льющая форса))) , намного быстрее зальет свечу, и цилиндр перестанет работать!!! Вы же не на двух горшках, 600 км проезжали?))))))))))))))Duh-Duh написал(а):А если лили форсы и смывали маслянную пленку? Какое масло лить на период обкатки?A.R.S. написал(а):Тут опять-же, четко видно, что жрали маслосьемные КОЛЬЦА !!!
Это гдеж видно?A.R.S. написал(а):Тут опять-же, четко видно, что жрали маслосьемные КОЛЬЦА !!!bubarik написал(а):
Подробности. Купил блок в москве, б/у гильзованный дартоном 99.5. В новосибе купил поршня висеко 100мм,отправил поршня в москву для расточки блока. Висеко в мануале дает зазор 0,06-0.075.Просил сделать зазор по минимуму то есть 0.06.Думаю обкатаю подольше будет красота!Приходит железо,все красиво просто окуенно.Зазоры в замках 0.2-0.4.Тепловой 0.065-0.07.Собираю на новый fp green,валы пока 264 hks,форсы sard 800.Вот тут то и выясняется что эти форсы еще идут на другие двиги тоже, и для ежа нужны переходники. А я на сахалине а не в япии и даже не в москве.Ставлю резиновые кольца со стоковых форс и зажимаю крышками,тем самым я их (как потом выяснилось)раздавил.Запускаю аппарат. Все нормуль тока на холостых плавает,подумал что из за валов 264. Откатал 600км нормально,первое время масло каждый день проверял,радовался расхода ваще нет! Бдительность притупилась,масло проверял уже иногда,кули все же ништяк.Однажды заметил что изменился выхлоп маслом начало попахивать да и дымок сука появился.Масло глянул уровень,думаю надо масло менять.Завтра поменяю и посмотрю че каво.Утром некогда,выезжаю куяк троит,разворачиваюсь.Меняю свечи,достаю щуп и жопа там сухо, доливаю2.5л масла.Еду 10 км,опять 1 свечке кирдык. Снял мотор разобрал, дальше вы все знаете.Фото колец,и резинок выложу позже.A.R.S. написал(а):Этого тоже, не может быть!!!!))) Льющая форса))) , намного быстрее зальет свечу, и цилиндр перестанет работать!!! Вы же не на двух горшках, 600 км проезжали?
Колечки.racer wrx написал(а):Duh-Duh
Шайтан какой-то... Форсунки с резинками не при чём, думаю... Не понял только, что ты там раздавил? Форсунки, или резиновые колечки? :roll:
Не круче, если есть изначально перекос цилиндра, то прямое хонингование сохраняет этот дефект!!A.R.S. написал(а):Хоном легко можно сотку,десятку!))) В течении 5 часов ,легко расхонинговывал с размера 82, до 82,4! И такая обработка даже круче, так-как резец( расточного станка) напрягает металл!!!
Можно ли сделать хонинговку без станка,при помощи дрели и спец инструмента для хонинговки?pashylin написал(а):Не круче, если есть изначально перекос цилиндра, то прямое хонингование сохраняет этот дефект!!A.R.S. написал(а):Хоном легко можно сотку,десятку!))) В течении 5 часов ,легко расхонинговывал с размера 82, до 82,4! И такая обработка даже круче, так-как резец( расточного станка) напрягает металл!!!