vit_sti
Новичок
- Май
- 0
- 0
Тезка жжет!Rider_777 написал(а):Duh-Duh
Так ты скажи свою версию! А то получается так - типо давайте ломайте мозг ребятки, в жизни не догадаетесь, что я шкуркой весь хон стёр понакури! :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТезка жжет!Rider_777 написал(а):Duh-Duh
Так ты скажи свою версию! А то получается так - типо давайте ломайте мозг ребятки, в жизни не догадаетесь, что я шкуркой весь хон стёр понакури! :lol:
Так уже ответили на этот вопрос, но вы по-моему упорно не хотите ту версию принимать и рассматривать.Duh-Duh написал(а):Вопросы нормальные.Одна голова хорошо а много голов лучше! Я то точно знаю что кольца не зажимало,и зазора хватало. И у меня есть своя версия причины данного "косяка".Но есть много умных и опытных людей мнение которых может помочь и утвердить мою версию.или опровергнуть онную. Так что жду умные мысли,буду рад выслушать ваши версии и предположения.Trex написал(а):неожиданные вопросы от человека с 20 летним стажем работы, и не одной сотней моторов на выходе...
A.R.S. спасибо вам за развернутый ответ, хотя на фотках я так и не разглядел, что драть начало именно с маслосъемного.
Если форсы лили и смывали маслянную пленку? Хон был корявый конкретно! Позже постараюсь выложить фото.ingen написал(а):Форсы лили абразив? Хон корявый был....
Собирал сам, все стерильно.mr.polikarp написал(а):Могли плохо помыть перед сборкой?
Позже выложу фото поршней, и попрубую сфотать низ цилиндра где хоны не тронуты.ingen написал(а):Duh-Duhзаодно фото поршней выложи...
гильзы "darton"dimas76 написал(а):как то мне сомневается что маслосъемные кольца так в легкую сожрут хон. может гильзы из гвоздевой стали сделаны?
Если все зазоры были в норме, как Вы говорите, значит Ваш Дартон с Черкизовского рынка А не из модифицированного чугуна...Duh-Duh написал(а):гильзы "darton"dimas76 написал(а):как то мне сомневается что маслосъемные кольца так в легкую сожрут хон. может гильзы из гвоздевой стали сделаны?
На сколько я помню школьный курс, ХОНИНГОВКА не меняет размера цилиндра :wink:racer wrx написал(а):Такой процесс называется "дохонинговка". В Москве в "механике" берут за него 1000 рублей за субару (250р за цилиндр). В процессе "дохонинговки" снимается сотка - полторы. Так понимаю у вас поршня были пережаты, вам это как-раз необходимо сделать будет. :wink:
Хоном легко можно сотку,десятку!))) В течении 5 часов ,легко расхонинговывал с размера 82, до 82,4! И такая обработка даже круче, так-как резец( расточного станка) напрягает металл!!!Orlovich написал(а):На сколько я помню школьный курс, ХОНИНГОВКА не меняет размера цилиндра :wink:racer wrx написал(а):Такой процесс называется "дохонинговка". В Москве в "механике" берут за него 1000 рублей за субару (250р за цилиндр). В процессе "дохонинговки" снимается сотка - полторы. Так понимаю у вас поршня были пережаты, вам это как-раз необходимо сделать будет. :wink:
а нет возможности все пары трения отдать на экспертизу (металлографию), кольца- цилиндр, если по металлу косяков нет , значит останутся только зазоры
хон стерло , диаметр сильно изменился ?