Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сточились колечки поршневые, 600 км обкатки...

vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Rider_777 написал(а):
Duh-Duh
Так ты скажи свою версию! А то получается так - типо давайте ломайте мозг ребятки, в жизни не догадаетесь, что я шкуркой весь хон стёр понакури! :lol:
Тезка жжет!:) :) :)
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Duh-Duh написал(а):
Trex написал(а):
неожиданные вопросы от человека с 20 летним стажем работы, и не одной сотней моторов на выходе...
A.R.S. спасибо вам за развернутый ответ, хотя на фотках я так и не разглядел, что драть начало именно с маслосъемного.
Вопросы нормальные.Одна голова хорошо а много голов лучше! Я то точно знаю что кольца не зажимало,и зазора хватало. И у меня есть своя версия причины данного "косяка".Но есть много умных и опытных людей мнение которых может помочь и утвердить мою версию.или опровергнуть онную. Так что жду умные мысли,буду рад выслушать ваши версии и предположения.
Так уже ответили на этот вопрос, но вы по-моему упорно не хотите ту версию принимать и рассматривать.
Может на самом деле надо было начать со своей версии произошедшего?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
сложно признаться, что пассатижей не досчитались после сборки ...
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
vit_sti Теперь версии три. 1)не хватило зазора в замках колец? 2)Лили форсы? 3)Брак колец?
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
Форсы лили абразив? Хон корявый был....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Могли плохо помыть перед сборкой?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
ingen написал(а):
Форсы лили абразив? Хон корявый был....
Если форсы лили и смывали маслянную пленку? Хон был корявый конкретно! Позже постараюсь выложить фото.
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
Duh-Duhзаодно фото поршней выложи...
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
ingen написал(а):
Duh-Duhзаодно фото поршней выложи...
Позже выложу фото поршней, и попрубую сфотать низ цилиндра где хоны не тронуты.
 
D

dimas76

Новичок
Апр
0
0
как то мне сомневается что маслосъемные кольца так в легкую сожрут хон. может гильзы из гвоздевой стали сделаны?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
dimas76 написал(а):
как то мне сомневается что маслосъемные кольца так в легкую сожрут хон. может гильзы из гвоздевой стали сделаны?
гильзы "darton"
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
да Х.. знает у меня 700 км гильзы Darton поршня Wiseco !
работает ,как сток !!! только валики тарахтят :lol:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Duh-Duh написал(а):
dimas76 написал(а):
как то мне сомневается что маслосъемные кольца так в легкую сожрут хон. может гильзы из гвоздевой стали сделаны?
гильзы "darton"
Если все зазоры были в норме, как Вы говорите, значит Ваш Дартон с Черкизовского рынка :( А не из модифицированного чугуна...
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице.
:lol:
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
160577242.jpg

160577292.jpg

160577305.jpg

160577321.jpg
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
На мой взгляд, проблема именно в качестве колец. :oops:
 
Orlovich

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
racer wrx написал(а):
Такой процесс называется "дохонинговка". В Москве в "механике" берут за него 1000 рублей за субару (250р за цилиндр). В процессе "дохонинговки" снимается сотка - полторы. Так понимаю у вас поршня были пережаты, вам это как-раз необходимо сделать будет. :wink:
На сколько я помню школьный курс, ХОНИНГОВКА не меняет размера цилиндра :wink:

а нет возможности все пары трения отдать на экспертизу (металлографию), кольца- цилиндр, если по металлу косяков нет , значит останутся только зазоры

хон стерло , диаметр сильно изменился ?
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Orlovich
Размер гильзы всёравно меняется, но, как писал выше, на сотку - полторы. :wink:
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Orlovich написал(а):
racer wrx написал(а):
Такой процесс называется "дохонинговка". В Москве в "механике" берут за него 1000 рублей за субару (250р за цилиндр). В процессе "дохонинговки" снимается сотка - полторы. Так понимаю у вас поршня были пережаты, вам это как-раз необходимо сделать будет. :wink:
На сколько я помню школьный курс, ХОНИНГОВКА не меняет размера цилиндра :wink:

а нет возможности все пары трения отдать на экспертизу (металлографию), кольца- цилиндр, если по металлу косяков нет , значит останутся только зазоры

хон стерло , диаметр сильно изменился ?
Хоном легко можно сотку,десятку!))) В течении 5 часов ,легко расхонинговывал с размера 82, до 82,4! И такая обработка даже круче, так-как резец( расточного станка) напрягает металл!!!
 
Сверху