Сточились колечки поршневые, 600 км обкатки...

Д

димон960

Новичок
Фев
0
0
Donorparts
действительно а хон то где ?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
димон960 написал(а):
Donorparts
действительно а хон то где ?
Так и я о том же, в чем причина?хон не правильный,или я чего то не догоняю?!
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Duh-Duh написал(а):
не хочу зазор увеличивать,а если просто алмазным пройтись
Можно. Масло "перламутровое" было? Какой марки?
 
G

GasH_GC8

Новичок
Май
0
0
либо саосность полублоков повело!!либо раковины в целиндрах!возможно!
 
G

GasH_GC8

Новичок
Май
0
0
т.к.станки тоже бывают сучат!!!
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Я про частицы металла , а не про лак для ногтей))) .(Без намека)
 

Maniak88

Новичок
Окт
0
0
Удивлен был темой за 600 км, крайне странно что б так метал сожрало. Такое ощущение как будто смазки вообще небыло.
 

bubarik

Новичок
Янв
0
0
Фотоссесия (японский двигатель с пробегом 200 т.км vs двигатель с пробегом 600 км)
может поможет определить причину :idea:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
WRCSTI написал(а):
Я про частицы металла , а не про лак для ногтей))) .(Без намека)
масло без метала. Было залито кастрол 10w60. Кольца сточились из за:масло густое(очень сомневаюсь);хонинговка не правильная?как то(очень грубая,не равномерная)? ну очень шершавая!!![/b]
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
bubarik
а Плеяда и Атомики что-нибудь говорят?
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Кольца фото можно?
На обкат всегда лью минералку 15в-40(в летних условиях). 1000 проехал - слил.
Судя по фото, подписи надо местами поменять.
И если так, то видно на предпоследней фото что масло горело. Итог: была такая же ситуация в следствии некачественной расточки: эллипс+большой зазор 0,09+ мелкий хон (вместо двухуровневой притирки). Мотор работал как компрессор - во все дыры швырял масло = поршни в нагаре("смоле"). Но вот только кольца у нас не сточило, да и ездили мы меньше... перебрали на другом блоке. Поршни СР.
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
1и3фото заводская японская хонинговка,2и4 москва делала.Масло выкидывало на верх поршня,через кольца.Выше есть видео колец.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
у меня точно такое же кольцо на моем моторе с 200 тысячным пробегом
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Проблема видна на фото!!! Зажимало ,и жрало маслосъемными кольцами!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Что значит зажимало? А можно более развернутый ответ? Пожалуйста!
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
А как еще более развернуто?
То что драли кольца, видно невооруженным взглядом! , то что масло съемное больше, так же видно и понятно!!!
Почему? Потому что,Кольца чаще всего изготавливают в "чистый" размер, например 92.0, а поршень в минус на зазор! на СР - 8-9 соток! Если зазор от поршня сделали 6, то уже понятно что зажмет!!! И если 1 и 2 кольцо можно доработать( в чем, я сомневаюсь ,что это делали)), то масло съемное никак!!! Плюс, если гильзовали и точили не стянутый блок, и без фальш головок, то ситуация усугубиться , так как будет и конус и эллипс после затяжки!!!
А вообще думаю, что кольца были следующего размера ! ,а сборщик не уделил должного внимания!!!