Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STi Spec-C на Nurburgring

А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
разношорстный там народ однако ...
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Шнягой апвешена, или ещё чем, но СТИ, самая расчудесная, выдержит таких заездов очень немного. Торжественно сдохнут тормоза, подвеска и т.д. И очень скоро загнётся мотор от отливов. В отличие от любого 911-го, каждый узел которого изначально спроектирован чуть-чуть под другие нагрузки и долговечность.
Похожде, в вас говорит приверженность к марке Порш. Т.е. подвеска у Субы не такая крепкая, как у Порша? Я б тогда 3-х годовалый Порш себе купил тут ездить, а не Субу. Про отливы масла мотора не знаю, может и так.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
У всех этих суперкаров мощность то какая??? А первая 5-ка так вообще для ринга и сторились...
Если туда выпустить 600 сильный скай от Майнс, у него время будет ничуть не хуже этих суперкаров...если 300 сильный едет 7.54 это более чем приемлемо для тяжелого купе, таже CSL в 360сил быстрее лишь на 4 секунды с 20-ти км., и то имхо эти секунды берутся на последнем прямике!
З.Ы. В бестмоторинге есть видео заездов этого ская... Так там Тсучия офигевал от его динамики, сравнивая ее с машинами GT500...
Это всё хорошо и замечательно. И мне очень нравится Майнсовский Скай(очень даже хотел себе). И видео это у меня есть. Тсучии надо дать ЭДОшную пчёлку, будет ему от чего офигевать ещё больше.
http://www.motorsportblog.it/post/1036/porsche-996-gt2-video-record-al-nurburgring
И я, в общем, не спорю, что Mine's GTR поедет не медленнее. И мне очень приятно знать, что Спек Си едет Нордшляйфе на уровне ГТ3.
Нюанс в другом.
Извиняюсь за офф, я чуть-чуть увлекаюсь историей военной авиации.
Так вот угадай, у кого во время WWII была самая говённая броня после америкосов? Даже не у итальянцев :) . У японцев. Их техника(хоть Зеро, хоть Хаябусы, хоть что угодно возьми) поражала манёвренностью, скороподьёмностью и пилотажными какчествами. Не поражала она только огневой мощью и защищённостью пилота и узлов(проще говоря, горела она от ничтожных попаданий). И долговечностью тоже не поражала.
Идём далее.
Много ли тебе известно про победы японцев в длинных гонках вообще и в Ле Мане в частности?
http://en.wikipedia.org/wiki/24_Hours_of_Daytona#Overall_Winners_of_24_hours_race
http://en.wikipedia.org/wiki/24_Hours_Nürburgring
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_24_Hours_of_Le_Mans_winners
Прикольно, да? В этих трёх гонках ОДНА победа. Мазда роторная. В остальных, думаю, не лучше. А какие попытки были?! Ниссаны R89-e, R92-e, 390-e, Тойоты GT-One... красота! Только от..сали все почему-то. Одни Порши да Ферры, перемежающиеся БМВ да Фордами, и Ауди вон в последнее время.
Про Toyota F1 говорить будем? :D
Вот и получается, что сильны японские кары в раллях только, и то, когда оттуда итальянцы с немцами ушли(причём внаглую стырили концепции машин у Лянчи с Ауди, Суба ещё туда-сюда индивидуальна за счёт оппозита, а Ланс вообще голимый клон Дельты, ничего своего!), и когда французы их не мочат.
Так вот может быть. всё-таки для спортивного авто важны не только мощность и скорость, может, таки ещё есть такой параметр важный, как НАДЁЖНОСТЬ и ВЫНОСЛИВОСТЬ? Всё, конечно, сугубо индивидуально, но что ж все на Скаях-то не ездят? Только из-за соображений престижа? Бред, он стоит настолько дешевле, что соображениями этими большинство вменяемых людей, выбирающих себе спортавто запросто пренебрегли бы. Ты знаешь хоть один ГТР в городе, мало-мальски доделанный(разжатый, как все любят орать! С полученными реальными силами, которые ему положены!), и ездящий часто и ПОДОЛГУ? Я-нет. Стаса(SSS) который, лучший Скай в городе и то... стоИт он больше, чем ездит. И мотор у него уже "приезжал"(вот тут, кстати, его мнение и про ГТР, и про RX8, и про 997S-ку http://sss-sss-sss.livejournal.com/ . Баян, но очень познавательный.). А вот 911Турбы(затюненные притом) и GT2, и М5, доезжавшие до Сочей своим ходом и до Германии, я знаю. Не говоря уже про обычные атмо(некоторым из которых лет очень прилично). Так что построить рекордный кар многие могут, а вот сделать так, чтобы он при этом ещё и мог ездить не на эвакуаторе....
Японские ГТ-кары - очень хороши. Для своих целей - ралли, зима, город(в городе вообще авты быстрей нету, чем суба\эво, ни одна ламба\911-й не справятся), рекорд поставить, трекдэй... :) иногда... но и только.
ЗЫ: Эдошный(кстати, после Руфа - лучший доводчик Поршей, не чета раздолбаям гембалле с 9фф) GT2 - заднеприводный.
Сорри за длинный поток сознания. всё ИМХО.

Пардон, в Дайтоне одну Тойоту нашёл и два Лексуса:oops: . Правда, все три америкосами подготовлены. Тем не менее соотношение явно...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
fzr1000 написал(а):
Zeero написал(а):
Шнягой апвешена, или ещё чем, но СТИ, самая расчудесная, выдержит таких заездов очень немного. Торжественно сдохнут тормоза, подвеска и т.д. И очень скоро загнётся мотор от отливов. В отличие от любого 911-го, каждый узел которого изначально спроектирован чуть-чуть под другие нагрузки и долговечность.
Похожде, в вас говорит приверженность к марке Порш. Т.е. подвеска у Субы не такая крепкая, как у Порша? Я б тогда 3-х годовалый Порш себе купил тут ездить, а не Субу. Про отливы масла мотора не знаю, может и так.
Да, во мне говорит именно эта приверженность. С детства нравится.
Про отливы лучше узнать у тех, кто на Лансе ездил по Нордшляйфе. Г-н Грязин вот как раз утверждает, что мотор живёт два круга. А в 997Т - сухой картер и 9 маслонасосов.
ЗЫпро 997S-ку я уже говорил, что большинство деталей НЕ ДОРОЖЕ, чем на СТИ.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zeero
Цитировать не буду, уж больно много... :)
Вобщем, со всем этим согласен. Но есть несколько дополнений:
1. Если бы япы были такими же выносливыми как и немцы/итальянцы, они бы и стоили ничуть не меньше.
2. Япам не выгодно строить такие суперкары.
3. У них нет стимулов строить их так, как для своих внутренних чемпионатов они более чем подходят, а из европы их выдавили еще в начале 90-х...
Если помните, в начале япы привезли свой Скайлайн Калсоник, в течении всего сезона он не проиграл ни одной гонки...FIA подсуетилась и изменила правила, больше они не смогли участвовать. Затем мазда, со своим ротором она далала всех как стоячих...на след. сезон ротор запретили...
Т.е. япы выносливы ровно на столько, на сколько от них требуется...а за свои деньги даже более чем...
З.Ы. Все ИМХО.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На Модену многие вещи дешевле,чем СТИ.А что мешает поставить на Эво противоотливный картер?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Не думаю, что 9-маслонасосов повышают надежность конструкции. Хотя бы из-за ее усложнения. Хотя не спец.
Видимо, в гражданских условиях не нужны Субе дополнительные маслонасосы, а Поршу - нужны, так что ли получается?

По поводу надежности Субы у меня есть конкретный пример-мои машины. И в хвост, и в гриву каждый день, иногда (последний год особенно) до 600-700 км в день по нашим дорогам. Я уставал-да, но машина-нет . Порш издох бы еще тыщах на 50-60 здесь в таких условиях, да я вроде разумный человек, чтобы брать Порш для этого.
Но я не считаю, что Порш плохая машина, просто в России это совсем не на каждый день.

Я, лично, считаю, что выносливость немцев осталась в 90-х, и то не у всех она была. А японцы - как оставались выносливыми, так и остаются.

Все ИМХО.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
fzr1000 написал(а):
Не думаю, что 9-маслонасосов повышают надежность конструкции. Хотя бы из-за ее усложнения. Хотя не спец.
Видимо, в гражданских условиях не нужны Субе дополнительные маслонасосы, а Поршу - нужны, так что ли получается?

По поводу надежности Субы у меня есть конкретный пример-мои машины. И в хвост, и в гриву каждый день, иногда (последний год особенно) до 600-700 км в день по нашим дорогам. Я уставал-да, но машина-нет . Порш издох бы еще тыщах на 50-60 здесь в таких условиях, да я вроде разумный человек, чтобы брать Порш для этого.
Но я не считаю, что Порш плохая машина, просто в России это совсем не на каждый день.

Я, лично, считаю, что выносливость немцев осталась в 90-х, и то не у всех она была. А японцы - как оставались выносливыми, так и остаются.

Все ИМХО.
Кто-то утверждает, что Порш - на каждый день? Я сам с суб не слезаю уже много лет, в хвост и гриву, у меня нет других повседневных машин, и я считаю неправильным держать их за машины выходного дня, ИМХО. Изначально тема не про подбор авты, а про совершенство технологий различных спорткаров и время на Нордшляйфе, и "шняги" на Поршах.
Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Эта...Кстати,тут задумался.Ведь в ралли как раз боковые ускорения,все время боком,из стороны в сторону...Отливать же должно,а с мотором ничего не происходит,ездит зараза.И на боевой и на тренировочной.И асфальт едут и гравий.
Сань,чел один щас тащит свой Порш с Германии,680 сил,тунинг-мунинг.Будет продавать.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
ЗЫ.Кстати,шушлаечный Порш лохматого года,наверное, самая популярная авта на Нюре.Это внушает....
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Кто-то утверждает, что Порш - на каждый день? Я сам с суб не слезаю уже много лет, в хвост и гриву, у меня нет других повседневных машин, и я считаю неправильным держать их за машины выходного дня, ИМХО. Изначально тема не про подбор авты, а про совершенство технологий различных спорткаров и время на Нордшляйфе, и "шняги" на Поршах.
Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.

Но большая часть жизни этих машин наверняка прошла не здесь. Короче Порш-вещь, но пока не готов содержать ЭТО.

А вот Юстас тему ралли правильно вспомнил-там колбасит не меньше и ничего, едут, не ломаются.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Yustas написал(а):
Эта...Кстати,тут задумался.Ведь в ралли как раз боковые ускорения,все время боком,из стороны в сторону...Отливать же должно,а с мотором ничего не происходит,ездит зараза.И на боевой и на тренировочной.И асфальт едут и гравий.
Сань,чел один щас тащит свой Порш с Германии,680 сил,тунинг-мунинг.Будет продавать.
Отливает на скоростных длинных дугах. Они не так часты в ралли, даже в асфальте. А на гравии вроде такого упора и перегрузок нету, или я путаюсь в показаниях?
Я себе уже автопарк сформировал. Хотя, конечно, если Руф и дешёво...
Не тёзка наш? :)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
fzr1000 написал(а):
Zeero написал(а):
Кто-то утверждает, что Порш - на каждый день? Я сам с суб не слезаю уже много лет, в хвост и гриву, у меня нет других повседневных машин, и я считаю неправильным держать их за машины выходного дня, ИМХО. Изначально тема не про подбор авты, а про совершенство технологий различных спорткаров и время на Нордшляйфе, и "шняги" на Поршах.
Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.

Но большая часть жизни этих машин наверняка прошла не здесь. Короче Порш-вещь, но пока не готов содержать ЭТО.

А вот Юстас тему ралли правильно вспомнил-там колбасит не меньше и ничего, едут, не ломаются.
В том и дело, что здесь. И года дремучие попадаются, ещё фиг знает как ввезённые. 964RS-ку знаю(импрезы турбо в помине не было, когда её выпускали) о 110 тыщах - жива-здорова.
И в ралли колбасит даже больше, но по-другому. Я это не придумал, а слышал от людей, возивших туда свои лансы(в смысле, не в ралли, а на Нордшляйфе).
И про содержать - это главное купить неушатанное, а содержать не тяжелей СТИ. Я в том году как в S-ку сел весной ещё - так чего-то всё лето не вылезалось из неё. (А Подорожанский-маньяк и зимой ездит). Бампер дешевле эвовского в 2,5 раза. Колодки-дешевле. Сцепу не менял, но с заменой(а это одна из самых дорогих работ) - не дороже двухдисковой керамики.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не.Зимой на шипе,зацеп как на асфальте,на гравии тоже неслабо.А дуги разные бывают.Сухой картер весчь,канечно,но меня всегда пугала сложность конструкции.Хотя понятно,что в кольце без нее никуда.На Нобль такая опция стоит около 1500 (противоотливный картер).Порш мне одним не нравится-мотор сзади,кроме Каймана.Заднемоторный Порш-опасный сцуко,для железноочковых людей,типа в повороте умру,но газ не брошу.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Но то Лансы(может у них такая проблема существует?). :?
Я читал в Клаксоне про выбор подержанного Порша. Там писали, что самая надежная модель-это та, которая считается сейчас классической Кареррой(не знаю какой кузов) конец 80-х-начало 90-х, которая с круглыми фарами. Там нет электроники совсем. И чем ближе к теперешнему времени, тем похуже с надежностью именнно из-за электроники.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Yustas написал(а):
Не.Зимой на шипе,зацеп как на асфальте,на гравии тоже неслабо.А дуги разные бывают.Сухой картер весчь,канечно,но меня всегда пугала сложность конструкции.Хотя понятно,что в кольце без нее никуда.На Нобль такая опция стоит около 1500 (противоотливный картер).Порш мне одним не нравится-мотор сзади,кроме Каймана.Заднемоторный Порш-опасный сцуко,для железноочковых людей,типа в повороте умру,но газ не брошу.
Стаса почитай http://sss-sss-sss.livejournal.com/.
Понятно. что любой кольцевик авторитетней раз в сто, тем не менее.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
fzr1000 написал(а):
Но то Лансы(может у них такая проблема существует?). :?
Я читал в Клаксоне про выбор подержанного Порша. Там писали, что самая надежная модель-это та, которая считается сейчас классической Кареррой(не знаю какой кузов) конец 80-х-начало 90-х, которая с круглыми фарами. Там нет электроники совсем. И чем ближе к теперешнему времени, тем похуже с надежностью именнно из-за электроники.

993 кузов. Мачомобиль эдакий. В EVO тоже купили такой в редакцию - 93го чтоль года. Но чел которому порш достался долго учился заново управлять автомобилем..
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Kangoofan написал(а):
fzr1000 написал(а):
Но то Лансы(может у них такая проблема существует?). :?
Я читал в Клаксоне про выбор подержанного Порша. Там писали, что самая надежная модель-это та, которая считается сейчас классической Кареррой(не знаю какой кузов) конец 80-х-начало 90-х, которая с круглыми фарами. Там нет электроники совсем. И чем ближе к теперешнему времени, тем похуже с надежностью именнно из-за электроники.

993 кузов. Мачомобиль эдакий. В EVO тоже купили такой в редакцию - 93го чтоль года. Но чел которому порш достался долго учился заново управлять автомобилем..
В ЭВО купили 964. И что хоть в 993, хоть в 964 мачистского? Это ж не Корвет или Вайпер или Ферра. Живая классика.
Вот только её ремонт чуть дороже, чем 996-997.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Yustas написал(а):
Не.Зимой на шипе,зацеп как на асфальте,на гравии тоже неслабо.А дуги разные бывают.Сухой картер весчь,канечно,но меня всегда пугала сложность конструкции.Хотя понятно,что в кольце без нее никуда.На Нобль такая опция стоит около 1500 (противоотливный картер).Порш мне одним не нравится-мотор сзади,кроме Каймана.Заднемоторный Порш-опасный сцуко,для железноочковых людей,типа в повороте умру,но газ не брошу.
Для суб делают австралийцы такие картеры, противоотливные...
А на кольце в субу просто вливают 6 литров масла, после покатушек сливают до 4.5 и все...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Противоотливный картер и сухой - это, по-моему, разные вещи.
 
Сверху