А
Антон Юдин
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
разношорстный там народ однако ...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПохожде, в вас говорит приверженность к марке Порш. Т.е. подвеска у Субы не такая крепкая, как у Порша? Я б тогда 3-х годовалый Порш себе купил тут ездить, а не Субу. Про отливы масла мотора не знаю, может и так.Zeero написал(а):Шнягой апвешена, или ещё чем, но СТИ, самая расчудесная, выдержит таких заездов очень немного. Торжественно сдохнут тормоза, подвеска и т.д. И очень скоро загнётся мотор от отливов. В отличие от любого 911-го, каждый узел которого изначально спроектирован чуть-чуть под другие нагрузки и долговечность.
Это всё хорошо и замечательно. И мне очень нравится Майнсовский Скай(очень даже хотел себе). И видео это у меня есть. Тсучии надо дать ЭДОшную пчёлку, будет ему от чего офигевать ещё больше.Prodrive написал(а):У всех этих суперкаров мощность то какая??? А первая 5-ка так вообще для ринга и сторились...
Если туда выпустить 600 сильный скай от Майнс, у него время будет ничуть не хуже этих суперкаров...если 300 сильный едет 7.54 это более чем приемлемо для тяжелого купе, таже CSL в 360сил быстрее лишь на 4 секунды с 20-ти км., и то имхо эти секунды берутся на последнем прямике!
З.Ы. В бестмоторинге есть видео заездов этого ская... Так там Тсучия офигевал от его динамики, сравнивая ее с машинами GT500...
Да, во мне говорит именно эта приверженность. С детства нравится.fzr1000 написал(а):Похожде, в вас говорит приверженность к марке Порш. Т.е. подвеска у Субы не такая крепкая, как у Порша? Я б тогда 3-х годовалый Порш себе купил тут ездить, а не Субу. Про отливы масла мотора не знаю, может и так.Zeero написал(а):Шнягой апвешена, или ещё чем, но СТИ, самая расчудесная, выдержит таких заездов очень немного. Торжественно сдохнут тормоза, подвеска и т.д. И очень скоро загнётся мотор от отливов. В отличие от любого 911-го, каждый узел которого изначально спроектирован чуть-чуть под другие нагрузки и долговечность.
Кто-то утверждает, что Порш - на каждый день? Я сам с суб не слезаю уже много лет, в хвост и гриву, у меня нет других повседневных машин, и я считаю неправильным держать их за машины выходного дня, ИМХО. Изначально тема не про подбор авты, а про совершенство технологий различных спорткаров и время на Нордшляйфе, и "шняги" на Поршах.fzr1000 написал(а):Не думаю, что 9-маслонасосов повышают надежность конструкции. Хотя бы из-за ее усложнения. Хотя не спец.
Видимо, в гражданских условиях не нужны Субе дополнительные маслонасосы, а Поршу - нужны, так что ли получается?
По поводу надежности Субы у меня есть конкретный пример-мои машины. И в хвост, и в гриву каждый день, иногда (последний год особенно) до 600-700 км в день по нашим дорогам. Я уставал-да, но машина-нет . Порш издох бы еще тыщах на 50-60 здесь в таких условиях, да я вроде разумный человек, чтобы брать Порш для этого.
Но я не считаю, что Порш плохая машина, просто в России это совсем не на каждый день.
Я, лично, считаю, что выносливость немцев осталась в 90-х, и то не у всех она была. А японцы - как оставались выносливыми, так и остаются.
Все ИМХО.
Zeero написал(а):Кто-то утверждает, что Порш - на каждый день? Я сам с суб не слезаю уже много лет, в хвост и гриву, у меня нет других повседневных машин, и я считаю неправильным держать их за машины выходного дня, ИМХО. Изначально тема не про подбор авты, а про совершенство технологий различных спорткаров и время на Нордшляйфе, и "шняги" на Поршах.
Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.
Отливает на скоростных длинных дугах. Они не так часты в ралли, даже в асфальте. А на гравии вроде такого упора и перегрузок нету, или я путаюсь в показаниях?Yustas написал(а):Эта...Кстати,тут задумался.Ведь в ралли как раз боковые ускорения,все время боком,из стороны в сторону...Отливать же должно,а с мотором ничего не происходит,ездит зараза.И на боевой и на тренировочной.И асфальт едут и гравий.
Сань,чел один щас тащит свой Порш с Германии,680 сил,тунинг-мунинг.Будет продавать.
В том и дело, что здесь. И года дремучие попадаются, ещё фиг знает как ввезённые. 964RS-ку знаю(импрезы турбо в помине не было, когда её выпускали) о 110 тыщах - жива-здорова.fzr1000 написал(а):Zeero написал(а):Кто-то утверждает, что Порш - на каждый день? Я сам с суб не слезаю уже много лет, в хвост и гриву, у меня нет других повседневных машин, и я считаю неправильным держать их за машины выходного дня, ИМХО. Изначально тема не про подбор авты, а про совершенство технологий различных спорткаров и время на Нордшляйфе, и "шняги" на Поршах.
Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.
Но большая часть жизни этих машин наверняка прошла не здесь. Короче Порш-вещь, но пока не готов содержать ЭТО.
А вот Юстас тему ралли правильно вспомнил-там колбасит не меньше и ничего, едут, не ломаются.
Стаса почитай http://sss-sss-sss.livejournal.com/.Yustas написал(а):Не.Зимой на шипе,зацеп как на асфальте,на гравии тоже неслабо.А дуги разные бывают.Сухой картер весчь,канечно,но меня всегда пугала сложность конструкции.Хотя понятно,что в кольце без нее никуда.На Нобль такая опция стоит около 1500 (противоотливный картер).Порш мне одним не нравится-мотор сзади,кроме Каймана.Заднемоторный Порш-опасный сцуко,для железноочковых людей,типа в повороте умру,но газ не брошу.
fzr1000 написал(а):Но то Лансы(может у них такая проблема существует?). :?
Я читал в Клаксоне про выбор подержанного Порша. Там писали, что самая надежная модель-это та, которая считается сейчас классической Кареррой(не знаю какой кузов) конец 80-х-начало 90-х, которая с круглыми фарами. Там нет электроники совсем. И чем ближе к теперешнему времени, тем похуже с надежностью именнно из-за электроники.
В ЭВО купили 964. И что хоть в 993, хоть в 964 мачистского? Это ж не Корвет или Вайпер или Ферра. Живая классика.Kangoofan написал(а):fzr1000 написал(а):Но то Лансы(может у них такая проблема существует?). :?
Я читал в Клаксоне про выбор подержанного Порша. Там писали, что самая надежная модель-это та, которая считается сейчас классической Кареррой(не знаю какой кузов) конец 80-х-начало 90-х, которая с круглыми фарами. Там нет электроники совсем. И чем ближе к теперешнему времени, тем похуже с надежностью именнно из-за электроники.
993 кузов. Мачомобиль эдакий. В EVO тоже купили такой в редакцию - 93го чтоль года. Но чел которому порш достался долго учился заново управлять автомобилем..
Для суб делают австралийцы такие картеры, противоотливные...Yustas написал(а):Не.Зимой на шипе,зацеп как на асфальте,на гравии тоже неслабо.А дуги разные бывают.Сухой картер весчь,канечно,но меня всегда пугала сложность конструкции.Хотя понятно,что в кольце без нее никуда.На Нобль такая опция стоит около 1500 (противоотливный картер).Порш мне одним не нравится-мотор сзади,кроме Каймана.Заднемоторный Порш-опасный сцуко,для железноочковых людей,типа в повороте умру,но газ не брошу.