Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STi Spec-C на Nurburgring

S

spn

Guest
Авг
26
0
я уже заказал в типографии партию 1000 наклеек
Lotus Elise 'Keep attacking the HoMychkovoring' :lol: :lol: :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Val написал(а):
:lol: Ага, Колян Чуваковской :lol: из серии кто такой проф. Однокамушкин ;)

В pdf, как и в списке, говорится про прототип? :?

"The high overall performance of the Impreza WRX STi spec. C (prototype model) has been..."
Прототип потому, что в продаже этой машины ещё не было. (время -2004, а машина - модель 2005-го).
Да, и наклеечки как раз после этого появились.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Так какое отношение тогда эта машина имеет к стоку? У ней наверняка подвеска специально подобрана и настороена под ринг, с геометрией и всеми делами. Не понятно что с мотором, и какая стоит резина. :?:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Val написал(а):
Так какое отношение тогда эта машина имеет к стоку? У ней наверняка подвеска специально подобрана и настороена под ринг, с геометрией и всеми делами. Не понятно что с мотором, и какая стоит резина. :?:
FHI не может декларировать этот результат, если машина не стоковая, равно как и не может итоги этого результата использовать в последующих серийных автомобилях(тебе это показали). Прототип - потому, что авто не стояло на тот момент на конвейере, а доводилось на Нордшляйфе, и по итогу этой доводки оно встало на конвейер. У неё была та подвеска и та резина и тот мотор, которые в конце того же года встали на конвейер как модель 2005-го года. В своё время это освещалось достаточно широко, была пресса и видеокассета с этими испытаниями, если ты этого не видел\не слышал\не интересовался этим на тот момент - чья это проблема?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Val
А Лотусы на какой трассе тестируют??? Какие времена они выдают? ИМХО Тоже наепывают, 100% ездят на сликах, кольцевой подвеске, да и мотор поди под 400 сил надувают...Стопудово... Ну ни за что не поверю, что стоковый Лотус может такие времена показывать...
Ну не верю я компании Лотус, пиар и подтасовка фактов...все....
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Плюс:
вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_times к тем же временам у многих авт комментарии("заявлено производителем", "спортивные шины", "модификации подвески" вплоть до "неизвестных модификаций" у "7:59 - Nissan Skyline GT-R R33, Dirk Schoymans, unknown modifications"). У сабжа отсутствует и такой комментарий даже. Да и в конце концов, если это звездёж FHI, есть видеозапись заезда с 8.06 - это всё равно лучше чем М6 на спортшинах, NSX-R, 993 Turbo S, и ещё много кто.
ЗЫ:И вес машины указан именно тот, с которым она сходила с конвейера(правда, большинство источников заявляют, что лошадей там не 280, а 322, но это уже нюансы иппонских законов - на тот момент FHI не имела прав заявлять больше 280-ти).
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Val
А Лотусы на какой трассе тестируют??? Какие времена они выдают? ИМХО Тоже наепывают, 100% ездят на сликах, кольцевой подвеске, да и мотор поди под 400 сил надувают...Стопудово... Ну ни за что не поверю, что стоковый Лотус может такие времена показывать...
Ну не верю я компании Лотус, пиар и подтасовка фактов...все....

У Лотусов своя трасса. И не волнуйся не "на...", сам ездил, возили, подтверждаю - все так :lol:
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
И нечего принимать агрессивный тон, я откровенно интересуюсь, и все прекекрасно занют что субарики я уважаю.

Просто не совсем понятно как за зчет подвески, на спек ц время срезается на 24 секунды по сравнению с простой сти на спортивной резине.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:D Хорошая подвеска с хорошей прокладкой могут чудеса творить :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Val написал(а):
И нечего принимать агрессивный тон, я откровенно интересуюсь, и все прекекрасно занют что субарики я уважаю.

Просто не совсем понятно как за зчет подвески, на спек ц время срезается на 24 секунды по сравнению с простой сти на спортивной резине.
Спек ц, далеко не только одной подвеской отличается от обычной сти... Двигатель по эластичности савсем другой, и там 320л.с., а также другая коробка, жескость кузова, вес...
З.Ы. Вам подменили машину, пока вы шлем ндевали!!! Резину меняют за 8 секунд, да и бенз поди 102 был... Иначе, не понимаю, как такое время они (лотусы) показывают...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Val написал(а):
И нечего принимать агрессивный тон, я откровенно интересуюсь, и все прекекрасно занют что субарики я уважаю.

Просто не совсем понятно как за зчет подвески, на спек ц время срезается на 24 секунды по сравнению с простой сти на спортивной резине.
Чудеса творят -120кг весу, более моментный мотор(и более "удобный" его характер), более жёсткий кузов в местах крепления подвески, изменённые углы установки колёс, если речь о евроСТИ - более широкая резина и короткие 2 высших педарачи.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Чудеса творят -120кг весу, более моментный мотор(и более "удобный" его характер), более жёсткий кузов в местах крепления подвески, изменённые углы установки колёс, если речь о евроСТИ - более широкая резина и короткие 2 высших педарачи.

А я думал что там просто подвеска сконфигурированна по-другому...

Т.е. получается 320+ сил и 1310 кг весу?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
1370. евроСТИ - 1490.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
Zeero написал(а):
1370. евроСТИ - 1490.
а сколько весит евро СТИ 2004года без шумки??????
Это кому вопрос? Я на евроСТИ шумку не отдирал, не знаю. С шумкой - 1490 с баком моя весила, правда, с карбоновым спойлером, спексёвой крышкой багажника и коваными дисками.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Вообщем, я честно говоря сомневаюсь, что 320 сильная сти может ехать также как 360 сильная гт3 при похожем весе.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Эво ФКу 320 дерет многие суперкары с большей мощностью и схожим весом.Главное,наверное,не сколько мощности,а как она реализовывается.Эластичность мотора,крутильность и т.д.
 
Сверху