Zeero написал(а):
Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.
Ездил на нескольких (~100 000км)- на торможении противный гул.
Задние рычаги бьются друг об друга при старте (996).
Масло в двигателе меняется не полностью. Тюнингом замучивают насмерть.
Внутри есть детали похожие на детали от 2108.
Первое и последнее что делается без снятия мотора- замена свечей.
Чуть что сразу ждешь месяца два-три запчастей.
Короче "хорошая" машина.
По сравнению с GDB имхо все жидкое (ступицы, рычаги, амортизаторы, пузов).
P.S. Личфильд импреза GP Spec (суть 2.0 spec-c 06my):
"...2006 Tuner GP saw Evo magazine arrive in the new Porsche 911 (997) Turbo that despite running Michelin Cup tyres was still slower than both the GP Edition and Type-25 with the same driver."