S
spn
Guest
- Авг
- 26
- 0
Прототип потому, что в продаже этой машины ещё не было. (время -2004, а машина - модель 2005-го).Val написал(а)::lol: Ага, Колян Чуваковской :lol: из серии кто такой проф. Однокамушкин
В pdf, как и в списке, говорится про прототип? :?
"The high overall performance of the Impreza WRX STi spec. C (prototype model) has been..."
spn написал(а):я уже заказал в типографии партию 1000 наклеек
Lotus Elise 'Keep attacking the HoMychkovoring' :lol: :lol: :lol:
FHI не может декларировать этот результат, если машина не стоковая, равно как и не может итоги этого результата использовать в последующих серийных автомобилях(тебе это показали). Прототип - потому, что авто не стояло на тот момент на конвейере, а доводилось на Нордшляйфе, и по итогу этой доводки оно встало на конвейер. У неё была та подвеска и та резина и тот мотор, которые в конце того же года встали на конвейер как модель 2005-го года. В своё время это освещалось достаточно широко, была пресса и видеокассета с этими испытаниями, если ты этого не видел\не слышал\не интересовался этим на тот момент - чья это проблема?Val написал(а):Так какое отношение тогда эта машина имеет к стоку? У ней наверняка подвеска специально подобрана и настороена под ринг, с геометрией и всеми делами. Не понятно что с мотором, и какая стоит резина. :?:
Prodrive написал(а):Val
А Лотусы на какой трассе тестируют??? Какие времена они выдают? ИМХО Тоже наепывают, 100% ездят на сликах, кольцевой подвеске, да и мотор поди под 400 сил надувают...Стопудово... Ну ни за что не поверю, что стоковый Лотус может такие времена показывать...
Ну не верю я компании Лотус, пиар и подтасовка фактов...все....
Спек ц, далеко не только одной подвеской отличается от обычной сти... Двигатель по эластичности савсем другой, и там 320л.с., а также другая коробка, жескость кузова, вес...Val написал(а):И нечего принимать агрессивный тон, я откровенно интересуюсь, и все прекекрасно занют что субарики я уважаю.
Просто не совсем понятно как за зчет подвески, на спек ц время срезается на 24 секунды по сравнению с простой сти на спортивной резине.
Чудеса творят -120кг весу, более моментный мотор(и более "удобный" его характер), более жёсткий кузов в местах крепления подвески, изменённые углы установки колёс, если речь о евроСТИ - более широкая резина и короткие 2 высших педарачи.Val написал(а):И нечего принимать агрессивный тон, я откровенно интересуюсь, и все прекекрасно занют что субарики я уважаю.
Просто не совсем понятно как за зчет подвески, на спек ц время срезается на 24 секунды по сравнению с простой сти на спортивной резине.
Zeero написал(а):Чудеса творят -120кг весу, более моментный мотор(и более "удобный" его характер), более жёсткий кузов в местах крепления подвески, изменённые углы установки колёс, если речь о евроСТИ - более широкая резина и короткие 2 высших педарачи.
а сколько весит евро СТИ 2004года без шумки??????Zeero написал(а):1370. евроСТИ - 1490.
Это кому вопрос? Я на евроСТИ шумку не отдирал, не знаю. С шумкой - 1490 с баком моя весила, правда, с карбоновым спойлером, спексёвой крышкой багажника и коваными дисками.WRX 2003V-LTD написал(а):а сколько весит евро СТИ 2004года без шумки??????Zeero написал(а):1370. евроСТИ - 1490.
Val написал(а):Вообщем, я честно говоря сомневаюсь,
Yustas написал(а):крутильность
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?