Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI S204 с левым рулем в Москве :)

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
foRSG написал(а):
похоже что все таки это акитовская эска. Судя по пробегу.
Нет, акитовская под номером 508, а эта 144. Пробеги одинаковые видимо из-за того, что их изначально для перепродажи брали. Обкатка+ ТО и пару раз по району прокатились...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
misterV написал(а):
ок специалист раскажика какая турбина стоит на Ра?
такая же как на S
misterV написал(а):
какие поршни какое колено
поршни железные, колено по-моемому тоже :lol:
misterV написал(а):
а потом просвети про S...
S - это только салон и гавеные шины пирелли.. все :D

ПИСЕЦ КЛИНИКА................

ПОЛНАЯ ПРОСТО :shock: :shock: :shock: :shock:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
gt_sergey написал(а):
не слушай никого на с 203 204 своя турбина своя прошивка свои нутря мотора свой масл насос и если бьёш любую деталь отличную от стока то даже заказать её большая проблема а так это больше культ ( как например 22б ) машина едет хорошо очень это я её на лихоборку вёз

+1
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
misterV написал(а):
Mako написал(а):
ЗЫ сейчас полазил по спекам, которые сам запостил :lol:, утвердился еще раз во мнении, что S204 - экслюзив для обычной дорожной эксплуатации со всеми удобствами.
да карбоновый ковш(по сравнению с которым РАшное сиденье "ватный кожаный диван") это самое оно "для обычной дорожной эксплуатации со всеми удобствами"...


Сань (MisterV), если перед тобой "субарист", член сти-клуба, с опытом под два года, и при этом он считает что S204 и RA - одинаковые по нутру, то я бы не советовал даже не тратиться на объяснения и предоставления ссылок. Это не просто позорная "двойка" за знание матчасти, но и неуважение к марке как к таковой..... имхо естессно :shock:

Ну вобщем жесть, как она есть. :cry: :cry: :cry: :cry:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
мда машинка просто нереальная 8)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
может я с ra-r попутал эску :roll: .. я как-то смотрел спеки и у меня сложилось такое впечатление :? .. но про ra-r я спорить не буду)) да, сам поражаюсь, низачот мне канкретный)))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
И про вес музыки признай, сцуко!!!!!

Она реально динамику давит аццки! 8)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
И про вес музыки признай, сцуко!!!!!

Она реально динамику давит аццки! 8)
А вот тут уж нет.. вашими тараканами я, к счастью, не болен))) у вас и без воды не едет и после обеда не едет и в горку не едет и грязная не едет и с полным баком не едет и по снегу не едет и на неидеальном 98-ом не едет.. мля, список на три листа с двух сторон.. тьфу, чо за капризная рухлядь??!!))) столько внимания даже женщины не требуют))) то ли дело врикс безотказный.. ему все пох.. только бензин заливай))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
УМЫЛ


(ушол прадавать сти нах)
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
жгети, черти! пошел пакупать s204 :lol:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
И про вес музыки признай, сцуко!!!!!

Она реально динамику давит аццки! 8)
А вот тут уж нет.. вашими тараканами я, к счастью, не болен))) у вас и без воды не едет и после обеда не едет и в горку не едет и грязная не едет и с полным баком не едет и по снегу не едет и на неидеальном 98-ом не едет.. мля, список на три листа с двух сторон.. тьфу, чо за капризная рухлядь??!!))) столько внимания даже женщины не требуют))) то ли дело врикс безотказный.. ему все пох.. только бензин заливай))



:lol: :lol: :lol:
I LOVE U MAKO
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ээээ :shock: тока без рук пажалста! :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
И про вес музыки признай, сцуко!!!!!

Она реально динамику давит аццки! 8)
А вот тут уж нет.. вашими тараканами я, к счастью, не болен))) у вас и без воды не едет и после обеда не едет и в горку не едет и грязная не едет и с полным баком не едет и по снегу не едет и на неидеальном 98-ом не едет.. мля, список на три листа с двух сторон.. тьфу, чо за капризная рухлядь??!!))) столько внимания даже женщины не требуют))) то ли дело врикс безотказный.. ему все пох.. только бензин заливай))



:lol: :lol: :lol:
I LOVE U MAKO


УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.......понял вас парни, :lol: :lol:

Как говорится Ахтунг!!
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive

Мужик, ты видел турбину VF-42? Открою тебе секрет один: она не больше 36 и 37, у нее другой геометрии крыльчатка выпускная.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
pablitto2000 написал(а):
Prodrive

Мужик, ты видел турбину VF-42? Открою тебе секрет один: она не больше 36 и 37, у нее другой геометрии крыльчатка выпускная.
VF42
Exclusive turbo to the S203/S204 models, this features a twin scroll design with a slightly larger compressor than the VF36/37 turbos and different turbine design (more blades). The VF42 is a roller-bearing turbo and is likely of similar size to the VF22 turbo, but with twin scroll exhaust housing for faster spool and superior top end performance due to reduced exhaust pulse interference'
Я пожалуй тоже открою секрет! :wink:
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive
Это ерунда что тут написано, передо мной стояло 2 турбины (37 и 42) и померял все размеры. А по ощущениям на 42 турбине не такой ранний спул ап по сравнению с 37 турбиной, но хороший верх.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
pablitto2000 написал(а):
Prodrive
Это ерунда что тут написано, передо мной стояло 2 турбины (37 и 42) и померял все размеры. А по ощущениям на 42 турбине не такой ранний спул ап по сравнению с 37 турбиной, но хороший верх.
Вот именно, т.к. она элементарно больше!
ИМХО Внешне такие отличия хрен заметишь, если только не сравнивать GT28 c GT42...
Я например не мог отличить VF24 от VF39, хотя 39-ка явно больше...визуально один в один...
Просто задайтесь вопросом, каким макаром, без буст апа вместо 280 сняли 320 л.с., пускай даже вместо 300л.с....тем не менее 20л.с. откуда-то взялись! При этом и верха у нее тоже лучше, что характерно для бОльшей турбины!
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive

Тяжело с тобой спорить)) Конечно можно верить этой статье, и думать что можно снять 450 сил с 22 турбины) А лишние 20-40 сил на С203/204 появились за счет нового блока управления, немного другого впуска, и возможно (не утверждаю)
за счет других распредвалов + 42 турбина, которая наверху создает меньшее сопротивление выхлопу за счет крыльчатки. Не задавались вопростом почему максимальный момент у 42 турбины находится тамже где у спек-Си на 4400 оборотов? Если бы турбина была больше, то момент съехал бы наверх.

P.S.
ИМХО Внешне такие отличия хрен заметишь, если только не сравнивать GT28 c GT42...
Я например не мог отличить VF24 от VF39, хотя 39-ка явно больше...визуально один в один...

Я не "на глаз" сравнивал, а взял штангенциркуль и все померял, продолжаю утверждать что 42 турбина по размеру не отличается от 36 и 37. Миша Evo2 тоже все это видел и подтвердит мои слова.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
pablitto2000 написал(а):
Prodrive

Тяжело с тобой спорить)) Конечно можно верить этой статье, и думать что можно снять 450 сил с 22 турбины) А лишние 20-40 сил на С203/204 появились за счет нового блока управления, немного другого впуска, и возможно (не утверждаю)
за счет других распредвалов + 42 турбина, которая наверху создает меньшее сопротивление выхлопу за счет крыльчатки. Не задавались вопростом почему максимальный момент у 42 турбины находится тамже где у спек-Си на 4400 оборотов? Если бы турбина была больше, то момент съехал бы наверх.

P.S.
ИМХО Внешне такие отличия хрен заметишь, если только не сравнивать GT28 c GT42...
Я например не мог отличить VF24 от VF39, хотя 39-ка явно больше...визуально один в один...

Я не "на глаз" сравнивал, а взял штангенциркуль и все померял, продолжаю утверждать что 42 турбина по размеру не отличается от 36 и 37. Миша Evo2 тоже все это видел и подтвердит мои слова.
а внутри штангелем вы её мерили?
 
Сверху