magsti
Субарист
- Сен
- 0
- 16
б...ть, до сих пор ждет, в наличии тока документы и ключиMSTiFK8R написал(а):Долго ждал ...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаб...ть, до сих пор ждет, в наличии тока документы и ключиMSTiFK8R написал(а):Долго ждал ...
Нет, акитовская под номером 508, а эта 144. Пробеги одинаковые видимо из-за того, что их изначально для перепродажи брали. Обкатка+ ТО и пару раз по району прокатились...foRSG написал(а):похоже что все таки это акитовская эска. Судя по пробегу.
Mako написал(а):такая же как на SmisterV написал(а):ок специалист раскажика какая турбина стоит на Ра?
поршни железные, колено по-моемому тоже :lol:misterV написал(а):какие поршни какое колено
S - это только салон и гавеные шины пирелли.. всеmisterV написал(а):а потом просвети про S...
gt_sergey написал(а):не слушай никого на с 203 204 своя турбина своя прошивка свои нутря мотора свой масл насос и если бьёш любую деталь отличную от стока то даже заказать её большая проблема а так это больше культ ( как например 22б ) машина едет хорошо очень это я её на лихоборку вёз
misterV написал(а):да карбоновый ковш(по сравнению с которым РАшное сиденье "ватный кожаный диван") это самое оно "для обычной дорожной эксплуатации со всеми удобствами"...Mako написал(а):ЗЫ сейчас полазил по спекам, которые сам запостил :lol:, утвердился еще раз во мнении, что S204 - экслюзив для обычной дорожной эксплуатации со всеми удобствами.
А вот тут уж нет.. вашими тараканами я, к счастью, не болен))) у вас и без воды не едет и после обеда не едет и в горку не едет и грязная не едет и с полным баком не едет и по снегу не едет и на неидеальном 98-ом не едет.. мля, список на три листа с двух сторон.. тьфу, чо за капризная рухлядь??!!))) столько внимания даже женщины не требуют))) то ли дело врикс безотказный.. ему все пох.. только бензин заливай))SergeiSTI написал(а):И про вес музыки признай, сцуко!!!!!
Она реально динамику давит аццки! 8)
Mako написал(а):А вот тут уж нет.. вашими тараканами я, к счастью, не болен))) у вас и без воды не едет и после обеда не едет и в горку не едет и грязная не едет и с полным баком не едет и по снегу не едет и на неидеальном 98-ом не едет.. мля, список на три листа с двух сторон.. тьфу, чо за капризная рухлядь??!!))) столько внимания даже женщины не требуют))) то ли дело врикс безотказный.. ему все пох.. только бензин заливай))SergeiSTI написал(а):И про вес музыки признай, сцуко!!!!!
Она реально динамику давит аццки! 8)
Andy_Rus написал(а):Mako написал(а):А вот тут уж нет.. вашими тараканами я, к счастью, не болен))) у вас и без воды не едет и после обеда не едет и в горку не едет и грязная не едет и с полным баком не едет и по снегу не едет и на неидеальном 98-ом не едет.. мля, список на три листа с двух сторон.. тьфу, чо за капризная рухлядь??!!))) столько внимания даже женщины не требуют))) то ли дело врикс безотказный.. ему все пох.. только бензин заливай))SergeiSTI написал(а):И про вес музыки признай, сцуко!!!!!
Она реально динамику давит аццки! 8)
:lol: :lol: :lol:
I LOVE U MAKO
VF42pablitto2000 написал(а):Prodrive
Мужик, ты видел турбину VF-42? Открою тебе секрет один: она не больше 36 и 37, у нее другой геометрии крыльчатка выпускная.
Вот именно, т.к. она элементарно больше!pablitto2000 написал(а):Prodrive
Это ерунда что тут написано, передо мной стояло 2 турбины (37 и 42) и померял все размеры. А по ощущениям на 42 турбине не такой ранний спул ап по сравнению с 37 турбиной, но хороший верх.
ИМХО Внешне такие отличия хрен заметишь, если только не сравнивать GT28 c GT42...
Я например не мог отличить VF24 от VF39, хотя 39-ка явно больше...визуально один в один...
а внутри штангелем вы её мерили?pablitto2000 написал(а):Prodrive
Тяжело с тобой спорить)) Конечно можно верить этой статье, и думать что можно снять 450 сил с 22 турбины) А лишние 20-40 сил на С203/204 появились за счет нового блока управления, немного другого впуска, и возможно (не утверждаю)
за счет других распредвалов + 42 турбина, которая наверху создает меньшее сопротивление выхлопу за счет крыльчатки. Не задавались вопростом почему максимальный момент у 42 турбины находится тамже где у спек-Си на 4400 оборотов? Если бы турбина была больше, то момент съехал бы наверх.
P.S.
ИМХО Внешне такие отличия хрен заметишь, если только не сравнивать GT28 c GT42...
Я например не мог отличить VF24 от VF39, хотя 39-ка явно больше...визуально один в один...
Я не "на глаз" сравнивал, а взял штангенциркуль и все померял, продолжаю утверждать что 42 турбина по размеру не отличается от 36 и 37. Миша Evo2 тоже все это видел и подтвердит мои слова.