Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI S204 с левым рулем в Москве :)

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
misterV написал(а):
ок специалист раскажика какая турбина стоит на Ра?
такая же как на S
misterV написал(а):
какие поршни какое колено
поршни железные, колено по-моемому тоже :lol:
misterV написал(а):
а потом просвети про S...
S - это только салон и гавеные шины пирелли.. все :D
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
VF42

Exclusive turbo to the S203/S204 models, this features a twin scroll design with a slightly larger compressor than the VF36/37 turbos and different turbine design (more blades). The VF42 is a roller-bearing turbo and is likely of similar size to the VF22 turbo, but with twin scroll exhaust housing for faster spool and superior top end performance due to reduced exhaust pulse interference.

У нас с тобой был спор про турбины :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
Simba написал(а):
Тут присутствует хозяин этой С ки ? И если внимательно прочитать я не учу, я говорю за себя. И при чем тут сочувствующие...
не цепляйся, ты с турбинами лучче матчасть подучи на пару с Продрайвом.. знатоки, ответственно заявляющие :lol:
Т.е. утверждаешь, что там все до винтика одинаковое????!!! :lol: :lol: :lol:
иопты не хватайся за соломенку :lol: ты про турбины уже заявил :lol: я вам дал две ссылки.. сравните.. то, что касается двигателя, трансмиссии, подвески у них все одинаковое
А теперь контрольный...
Аммо другие, рычаги другие, стабы другие, доп. распорки. Это, что касается подвески.
Движок, ТУРБИНА другая, впуск (а именно дроссель) увеличен, выпуск другой.
Тормоза, колодки и диски другие.
Еще нужны отличия??? :lol: :lol:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
misterV написал(а):
ок специалист раскажика какая турбина стоит на Ра?
такая же как на S
здепёшь!

Mako написал(а):
поршни железные, колено по-моемому тоже :lol:
ах по твоему... а ты это каким местом чуствуешь?

Mako написал(а):
S - это только салон и гавеные шины пирелли.. все :D
опять здепёшь чистой воды!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako Ладно уже, заканчивай, осталось только сказать. Чуваки, бывает..не расчитал, Торкнуло в этот раз сильно! :wink: :lol:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
Simba написал(а):
Тут присутствует хозяин этой С ки ? И если внимательно прочитать я не учу, я говорю за себя. И при чем тут сочувствующие...
не цепляйся, ты с турбинами лучче матчасть подучи на пару с Продрайвом.. знатоки, ответственно заявляющие :lol:
Т.е. утверждаешь, что там все до винтика одинаковое????!!! :lol: :lol: :lol:
иопты не хватайся за соломенку :lol: ты про турбины уже заявил :lol: я вам дал две ссылки.. сравните.. то, что касается двигателя, трансмиссии, подвески у них все одинаковое
А теперь контрольный...
Аммо другие, рычаги другие, стабы другие, доп. распорки. Это, что касается подвески.
Движок, ТУРБИНА другая, впуск (а именно дроссель) увеличен, выпуск другой.
Тормоза, колодки и диски другие.
Еще нужны отличия??? :lol: :lol:
к этому можно добавить вручную подобранные и отбалансированные поршни шатуны и колено, другой катализатор, другой впускной патрубок на турбину, другой мозг...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Парни, признаю.. немного разные :lol:

Type-RA легче на 60кг.
S204 мощнее на 40 сил.

ЗЫ сейчас полазил по спекам, которые сам запостил :lol:, утвердился еще раз во мнении, что S204 - экслюзив для обычной дорожной эксплуатации со всеми удобствами. Type-RA - чисса дубасить в дмитровах и мячковах и т.п. треках
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
значит все таки мне нужна ра. Хотя разница в секунду динамики меня печалит.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
STI.G написал(а):
значит все таки мне нужна ра. Хотя разница в секунду динамики меня печалит.
у эски даже бак человеческий на 60 литров! на спекцешке же никуда за мкад к сожалению не уедешь..
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
STI.G написал(а):
значит все таки мне нужна ра. Хотя разница в секунду динамики меня печалит.
если на Sку поставить 17шки с нормальной резиной она ra вообще в клочья разорвёт в любых условиях...

зы да и вес с Sки по образу и подобию ra-R можно убрать прилично...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
misterV написал(а):
если на Sку поставить 17шки с нормальной резиной она ra вообще в клочья разорвёт в любых условиях...
ОООО!!!! Это не я предложил! :lol:
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
STI.G написал(а):
Mako написал(а):
STI.G написал(а):
Mako написал(а):
STI.G написал(а):
так что получается, что по спекам она быстрее спек с??? 4.5 до сотни! :shock:
маркетинг! :wink:
Не понял, обоснуй :wink:
начинка у нее один в один с type-ra.. если указано где-то, что она быстрее спек си - это чисто маркетинг только, так s-серия это эксклюзив, соотв-но дороже.. а как машина дороже может ехать медленнее?! примерно вот так

То есть, если я заказываю spec с ra чтобы ее гондошить на покатушках и прочих тренингах, то s204 для меня будет пустая трата денег? Правильно я понял?
не слушай никог на с 203 204 своя турбина своя прошивка свои нутря мотора свой масл насос и если бьёш любую деталь отличную от стока то даже заказать её большая проблема а так это больше культ ( как например 22б ) машина едет хорошо очень это я её на лихоборку вёз
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
ЗЫ сейчас полазил по спекам, которые сам запостил :lol:, утвердился еще раз во мнении, что S204 - экслюзив для обычной дорожной эксплуатации со всеми удобствами.
да карбоновый ковш(по сравнению с которым РАшное сиденье "ватный кожаный диван") это самое оно "для обычной дорожной эксплуатации со всеми удобствами"...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
во нафлудили!

Если перекидывалась Эска в АКИТЕ, то владельца знаю :)

Долго ждал, машина выстраданная и заслуженная !


Береги ее!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Владелец, прокати! Или хотя бы объявись.

Чесна говоря не вижу смысла брать s204, то есть платить за s204 и потом делать из нее RA. Проще мотек воткнуть на RA и будет мне счастье в 4,5 с.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Если перекидывалась Эска в АКИТЕ, то владельца знаю :)

перекидывалась вроде как непосредственно в японии на заводе.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Хм.. Очень странно - везде, где есть инфа об эске, отмечается, что как раз-таки на заводе изготовление их с левым рулем невозможно :?
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
похоже что все таки это акитовская эска. Судя по пробегу.
 
Сверху