Сергей1970
STI-льный
- Ноя
- 38
- 48
полу ОФФ : а скажите про такой момент. когда правый руль, дворники же слева-направо идут, а когда перекидывают, как поступают с этим механизмом ? ведь мертвая зона оставаться должна ? или его тоже переворачивают ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая спрашивал именно про трапецию. фару я и сам заменить смогу. :wink:Kostyai написал(а):Сергей1970
блин сергей1970 меняют всё, при желании даже фары от европейки ставят, все зависит от бюджета, можно сделать так что от заводской не отличишь...
Переваривают крепление электропривода.Сергей1970 написал(а):я спрашивал именно про трапецию. фару я и сам заменить смогу. :wink:Kostyai написал(а):Сергей1970
блин сергей1970 меняют всё, при желании даже фары от европейки ставят, все зависит от бюджета, можно сделать так что от заводской не отличишь...
Сергей1970 написал(а):полу ОФФ : а скажите про такой момент. когда правый руль, дворники же слева-направо идут, а когда перекидывают, как поступают с этим механизмом ? ведь мертвая зона оставаться должна ? или его тоже переворачивают ?
спасибо, Серег. я тоже так делать в свое время буду. все понятно.Dr.KAMI написал(а):Сергей1970 писал(а):
полу ОФФ : а скажите про такой момент. когда правый руль, дворники же слева-направо идут, а когда перекидывают, как поступают с этим механизмом ? ведь мертвая зона оставаться должна ? или его тоже переворачивают ?
При профессиональной перекидке употребляется полный КИТ.
Мне тачку раздели донага со съемом мотора, приварили новую леворукую поперечную балку, новый леворукий моторный щит и т.д. Рейка, дворники, фары, электрический жгут-все другое. Тока у сидух крепеж переварили и все ))) а так достается из коробки и ставится ДРУГОЕ!
у тебя до перекидки машина стояла на учете в гибдд?какую бумагу выдал после работ сервис?(если варили щит).Dr.KAMI написал(а):Сергей1970 написал(а):полу ОФФ : а скажите про такой момент. когда правый руль, дворники же слева-направо идут, а когда перекидывают, как поступают с этим механизмом ? ведь мертвая зона оставаться должна ? или его тоже переворачивают ?
При профессиональной перекидке употребляется полный КИТ.
Мне тачку раздели донага со съемом мотора, приварили новую леворукую поперечную балку, новый леворукий моторный щит и т.д. Рейка, дворники, фары, электрический жгут-все другое. Тока у сидух крепеж переварили и все ))) а так достается из коробки и ставится ДРУГОЕ!
Бачки обычные стоят, на 5 литров. Тормоза тоже обычные.Сергей1970 написал(а):кто скажет, а у S203 бачок для интеркулера сзади или под капотом, и есть ли лючок для воздуха на крыше ?
про тормоза не буду спрашивать, чем они от СТИ отличаются, чтобы в поиск не посылали
бачок под капотом с левой стороны, если смотреть из салона, по тормозам - машинки тормозные такие же как на сти, лючка нет, зато есть шумка и ковер в багажникеСергей1970 написал(а):кто скажет, а у S203 бачок для интеркулера сзади или под капотом, и есть ли лючок для воздуха на крыше ?
про тормоза не буду спрашивать, чем они от СТИ отличаются, чтобы в поиск не посылали :roll:
На оригинальной s204 бачек интеркулера под капотом слева если смотреть из салона. при перекидке руля на это место ставится гл.тормозной цилиндр, поэтому бачек переезжает в багажник. сомневаюсь, что на s203 по другому.Kostyai написал(а):Сергей1970
да сзади бачок ИНТЕРКУЛЕРА :wink: