oleg.fly
Новичок
- Сен
- 0
- 0
:lol: В 2002 году была юбилейная серия STI Prodrive. Отличалась она от стока тем, что на ней был врсишный обвес. Но это только для европы. У японок все гораздо интереснее было...Holik написал(а):А я всегда думал что это тюнинг ателье. и в англии оно по моему. так-что у вас, Олег, походу тупо обалденный обвес. ну если у вас под каптом всё круто, и присутствуют все понты типа каркаса, то вы бог. А фотографию не могли бы выкинуть и "канюшни"
(двига) обьязательно.
На русском у bigman.ru что-то там было.CappaDzong написал(а):раз уж речь про эски зашла, может даст кто пару ссылок на тесты или описания этих авто (202 и 203) тока на русском =)
Там настройка ECU другая, поршни, коробка как у спек ц, ну и внешний обвес конечно.Holik написал(а):в смысле интересней? это типо с 202? может я не в курсе, опиши. :shock:
А вот фиг-то. Отличий прилично у европейки было. Автообмыв кулера был, другая прошивка, другое сцепление и, возможно, передний дифф отличался. И ехала она быстрей почему-то, чем СТИ'03. Автору топика - могу уступить практически новый бампер с заглушками.Prodrive написал(а):У европейской версии отличия только в обвесе. А вот японка отличается и по мотору и по коробке...
А мне кажиться, что и задний тоже. Рулиться она на асфальте немного подругому, чем евро сти 03. Нет такой недостаточной поворачиваемости.Zeero написал(а):возможно, передний дифф отличался.
Zeero написал(а):Тебе это только кеажется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?