Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI PRODRIVE 02 ???

oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Куплена новой в России у дилера ,у меня уже целый год и не знаю какие тех.отличия от обычной STI кроме внешнего вида она имеет ,стыдно :oops:Кто-нибудь имеет правдивую ин-фу?Спасибо. P.S. Прикол - цена пер.бампера (один пластик) в РРТ-Питер - 89 000 руб :shock: . (вспоминаю всегда ,когда чиркаю юбкой какой-нибудь сугроб.)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У европейской версии отличия только в обвесе. А вот японка отличается и по мотору и по коробке...
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
А я всегда думал что это тюнинг ателье. и в англии оно по моему. так-что у вас, Олег, походу тупо обалденный обвес. ну если у вас под каптом всё круто, и присутствуют все понты типа каркаса, то вы бог. А фотографию не могли бы выкинуть и "канюшни"
(двига) обьязательно.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Holik написал(а):
А я всегда думал что это тюнинг ателье. и в англии оно по моему. так-что у вас, Олег, походу тупо обалденный обвес. ну если у вас под каптом всё круто, и присутствуют все понты типа каркаса, то вы бог. А фотографию не могли бы выкинуть и "канюшни"
(двига) обьязательно.
:lol: В 2002 году была юбилейная серия STI Prodrive. Отличалась она от стока тем, что на ней был врсишный обвес. Но это только для европы. У японок все гораздо интереснее было...
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
в смысле интересней? это типо с 202? может я не в курсе, опиши. :shock:
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
раз уж речь про эски зашла, может даст кто пару ссылок на тесты или описания этих авто (202 и 203) тока на русском =)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
раз уж речь про эски зашла, может даст кто пару ссылок на тесты или описания этих авто (202 и 203) тока на русском =)
На русском у bigman.ru что-то там было.
А вообще, сайт subaru-sti.co.jp и переводчик http://www.excite.co.jp/world/english/web/ рулят! :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Holik написал(а):
в смысле интересней? это типо с 202? может я не в курсе, опиши. :shock:
Там настройка ECU другая, поршни, коробка как у спек ц, ну и внешний обвес конечно.
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
На этой версии должен стоять ECU от GEMS, прямоток от Prodrive со спорт-каталитиком.
ну и естественно это привело к таким неутешительным пследствиям:

Prodrive PPP GEMS ECU upgrade as fitted to version 7 (bugeye)
Approximate Performance*
0-60 mph: 5.0 sec
Power Output: 315 PS
Torque: 435 Nm / 321Lb/ft
(when fitted in conjunction with a sports cat, decat centre section,
performance backbox, high flow fuel pump & 97+RON fuel).
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
У европейской версии отличия только в обвесе. А вот японка отличается и по мотору и по коробке...
А вот фиг-то. Отличий прилично у европейки было. Автообмыв кулера был, другая прошивка, другое сцепление и, возможно, передний дифф отличался. И ехала она быстрей почему-то, чем СТИ'03. Автору топика - могу уступить практически новый бампер с заглушками.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zeero написал(а):
возможно, передний дифф отличался.
А мне кажиться, что и задний тоже. Рулиться она на асфальте немного подругому, чем евро сти 03. Нет такой недостаточной поворачиваемости.
З.Ы. Про прошивку на европейке не знал... :? А автообмыв разве не на всех стоял?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не знаю точно, был ли автообмыв на "евроСТИ'02 не продрайв", но на евроСТИ'03 его точно не было. Прикол ещё был со сцеплением - в определённый момент номер его изменился - прислали номер от обычной сти. Кончилася запчасть!
ЗЫ на европу было 2000 машин, на Россию - 20(из них 2 мы прикончили... :( ).
 
P

Proces

Новичок
Окт
0
0
У меня тоже евроПродрайв...только внешние отличия...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Тебе это только кеажется :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Тебе это только кеажется :)

Почему только кажется??? Смотрел кучу спецификаций, сайтов(в том числе усервисовских) - все они в один голос твердили что разница только в обвесе... Продрайв версия - это стиха стилизованная под ралийку... Так же как сейчас они все под нее стилизованны.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Усервис сам всё опытным путём про неё узнавал, так что их сайты на тот момент были не того.. Дифф другой, сцепление другое, мозги другие. Мало что ли?
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
В Питере таких две по-моему.(У меня и у Майкпа Джексона :D ) Мне тоже показалось ,что на асфальте она по другому управляется ,и подхват с 4000об.начинается a еще на ней пер оптика затемненная ,и радиатор охл. ГУР(на простых я не видел):shock:
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
oleg.fly
А почему подхват с 4000 об. не поздновато?
 
P

Proces

Новичок
Окт
0
0
на обычных евро сти тоже есть охл.ГУР.сцепа обычная проверено, сам менял...мозги ...не знаю смысл...если все как у обычной...едет как все.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Теперь - обычная сцепа. Изначально была - необычная. Теперь необычные - кончились, поэтому тобой теперь проверено, что обычная. Обсудим это ещё разок-другой? :twisted:
 
Сверху