Про технические отличия обычных и Продрайв СТИ впервые слышу, но порить не буду. Раз Zeero "на себе" это испытал, ему виднее, но ни в одной официальной анфке про технику не было ни слова. Хотя по честному то и нормальной инфы не было.
Чисто внешне Продрайв отличался
-Передним бампером, тот ято с плоскими заглушками и резиновой юбкой по низу это Продрайв. У обычной СТи передний бампер был как у ВРХ, но вместо туманок заглушки.
-Решеткой, там эмблема по другому расположена
-Пороги (не точно, могу ошибаться)
-Высокое антикрыло. Обычные имели низкое как у ВРХ.
Приборы были одинаковые, по крайней мере те несколько, что продал лично я по щитку не отличались.
Лючка не было, это точно
Колесные диски были обычными, как и у "заводской" СТи
Автообмыва кулера тоже не было, был обычный ручной ороситель.
На серебристой машине 2 детали не стандартные
-туманки в бампере
-Фары Моретте, с завода шли линзованные, но под общим стеклом. Штатного ксенона не было.
По цене машины точно различались, Продрайв был дороже. На сколько не помню.