Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI PRODRIVE 02 ???

Новичок
Сен
0
0
Куплена новой в России у дилера ,у меня уже целый год и не знаю какие тех.отличия от обычной STI кроме внешнего вида она имеет ,стыдно :oops:Кто-нибудь имеет правдивую ин-фу?Спасибо. P.S. Прикол - цена пер.бампера (один пластик) в РРТ-Питер - 89 000 руб :shock: . (вспоминаю всегда ,когда чиркаю юбкой какой-нибудь сугроб.)
 
Новичок
Авг
4
0
У европейской версии отличия только в обвесе. А вот японка отличается и по мотору и по коробке...
 
Новичок
Янв
0
0
А я всегда думал что это тюнинг ателье. и в англии оно по моему. так-что у вас, Олег, походу тупо обалденный обвес. ну если у вас под каптом всё круто, и присутствуют все понты типа каркаса, то вы бог. А фотографию не могли бы выкинуть и "канюшни"
(двига) обьязательно.
 
Новичок
Авг
4
0
Holik написал(а):
А я всегда думал что это тюнинг ателье. и в англии оно по моему. так-что у вас, Олег, походу тупо обалденный обвес. ну если у вас под каптом всё круто, и присутствуют все понты типа каркаса, то вы бог. А фотографию не могли бы выкинуть и "канюшни"
(двига) обьязательно.
:lol: В 2002 году была юбилейная серия STI Prodrive. Отличалась она от стока тем, что на ней был врсишный обвес. Но это только для европы. У японок все гораздо интереснее было...
 
Новичок
Янв
0
0
в смысле интересней? это типо с 202? может я не в курсе, опиши. :shock:
 
Новичок
Ноя
0
0
раз уж речь про эски зашла, может даст кто пару ссылок на тесты или описания этих авто (202 и 203) тока на русском =)
 
Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
раз уж речь про эски зашла, может даст кто пару ссылок на тесты или описания этих авто (202 и 203) тока на русском =)
На русском у bigman.ru что-то там было.
А вообще, сайт subaru-sti.co.jp и переводчик http://www.excite.co.jp/world/english/web/ рулят! :wink:
 
Новичок
Авг
4
0
Holik написал(а):
в смысле интересней? это типо с 202? может я не в курсе, опиши. :shock:
Там настройка ECU другая, поршни, коробка как у спек ц, ну и внешний обвес конечно.
 
Новичок
Дек
0
0
На этой версии должен стоять ECU от GEMS, прямоток от Prodrive со спорт-каталитиком.
ну и естественно это привело к таким неутешительным пследствиям:

Prodrive PPP GEMS ECU upgrade as fitted to version 7 (bugeye)
Approximate Performance*
0-60 mph: 5.0 sec
Power Output: 315 PS
Torque: 435 Nm / 321Lb/ft
(when fitted in conjunction with a sports cat, decat centre section,
performance backbox, high flow fuel pump & 97+RON fuel).
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
У европейской версии отличия только в обвесе. А вот японка отличается и по мотору и по коробке...
А вот фиг-то. Отличий прилично у европейки было. Автообмыв кулера был, другая прошивка, другое сцепление и, возможно, передний дифф отличался. И ехала она быстрей почему-то, чем СТИ'03. Автору топика - могу уступить практически новый бампер с заглушками.
 
Новичок
Авг
4
0
Zeero написал(а):
возможно, передний дифф отличался.
А мне кажиться, что и задний тоже. Рулиться она на асфальте немного подругому, чем евро сти 03. Нет такой недостаточной поворачиваемости.
З.Ы. Про прошивку на европейке не знал... :? А автообмыв разве не на всех стоял?
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не знаю точно, был ли автообмыв на "евроСТИ'02 не продрайв", но на евроСТИ'03 его точно не было. Прикол ещё был со сцеплением - в определённый момент номер его изменился - прислали номер от обычной сти. Кончилася запчасть!
ЗЫ на европу было 2000 машин, на Россию - 20(из них 2 мы прикончили... :( ).
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Тебе это только кеажется :)

Почему только кажется??? Смотрел кучу спецификаций, сайтов(в том числе усервисовских) - все они в один голос твердили что разница только в обвесе... Продрайв версия - это стиха стилизованная под ралийку... Так же как сейчас они все под нее стилизованны.
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Усервис сам всё опытным путём про неё узнавал, так что их сайты на тот момент были не того.. Дифф другой, сцепление другое, мозги другие. Мало что ли?
 
Новичок
Сен
0
0
В Питере таких две по-моему.(У меня и у Майкпа Джексона :D ) Мне тоже показалось ,что на асфальте она по другому управляется ,и подхват с 4000об.начинается a еще на ней пер оптика затемненная ,и радиатор охл. ГУР(на простых я не видел):shock:
 
Новичок
Окт
0
0
на обычных евро сти тоже есть охл.ГУР.сцепа обычная проверено, сам менял...мозги ...не знаю смысл...если все как у обычной...едет как все.
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Теперь - обычная сцепа. Изначально была - необычная. Теперь необычные - кончились, поэтому тобой теперь проверено, что обычная. Обсудим это ещё разок-другой? :twisted:
 
Сверху