Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сти на последние деньги

  • Автор темы fuji heavy
  • Дата начала

Покупка б/у СТИ на ПОСЛЕДНИЕ деньги

  • Возьми себе новую импрезу 1.5 и мечтай о СТИ дальше

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
И если 2.5л тоже самое, помимо двигателя есть коробка, раздатка и много ещё чего, как правило запас прочности на штатных авто не превышает 20-25%. А двигло 2.5 вобще вызывает сомнения - на ВРХ цена не выросла, хотя на новой модели дороже растоможка и вобще новая модель как правило дорожает - инфляция и все такое.
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0
tatarin написал(а):
Но если цель все таки сти. Тут без компромисов.

tatarin, за эти слова - мегареспект. Ты случаем в спецназе не служил? :wink:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Gor написал(а):
СТИ - оптовый тюнинг ВРХ, всеравно будешь ей ещё накачивать!!! Покупая ВРХ получаешь разницу 7-10тысяч на эксклюзивный тюнинг под себя, при этом вполне можно это делать по мере умирания штатных запчастей. Нокаутировать всех на СТИ не получиться, поэтому надо на первом этапе знать мощность и другие характеристики которые хочешь достичь и ресурс естественно. И зря ты себе выбор между ВРХ и СТИ ограничил! Хочешь 600л.с - Скайлайн или Супра, а если тебе 300 хватает бери ВРХ и прокачай!
Одни СТИ коробка и Диф межосевой-потянут на 10ку, а еще нужно чтоб WRX поехал как СТИ.
Не парьтесь по -поводу 2,5 литров-2 года(98 т. км.) не самой жесткой, ну и не самой щадящей эксплуатации из них 50 т.к. на 1,5 барах(железо не все сток)-полет нормальный.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
В общем, взвесил я все за и против и принял Соломоново решение - пока отложить покупку СТИ :roll: . Жить надо по средствам - это правда! Не хочется влезать по уши в долги и трястись потом над каждой поломкой, ставить машину в гараж. А поломки будут, куда без них. Особенно в жестком режиме эксплуатации. Я ж не удержусь, сразу попру в Мячково - круги нарезать! Вот подзаработаю еще деньжат - обязательно себе прикуплю :wink: благо, все еще впереди!!

Тут еще предлагали взять новую Импрезу 2.0 160 сил. Машинка то хорошая, да вот денег за нее просят 30500+ страховки и все остальное получается 35000, а там где 35 там и 40, а это уж новый ВРХ.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
fuji heavy написал(а):
Жить надо по средствам - это правда! Не хочется влезать по уши в долги и трястись потом над каждой поломкой, ставить машину в гараж.
Золотые слова!
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
fuji heavy написал(а):
В общем, взвесил я все за и против и принял Соломоново решение - пока отложить покупку СТИ :roll: . Жить надо по средствам - это правда! Не хочется влезать по уши в долги и трястись потом над каждой поломкой, ставить машину в гараж. А поломки будут, куда без них. Особенно в жестком режиме эксплуатации. Я ж не удержусь, сразу попру в Мячково - круги нарезать! Вот подзаработаю еще деньжат - обязательно себе прикуплю :wink: благо, все еще впереди!!

Тут еще предлагали взять новую Импрезу 2.0 160 сил. Машинка то хорошая, да вот денег за нее просят 30500+ страховки и все остальное получается 35000, а там где 35 там и 40, а это уж новый ВРХ.
эт все неплохо, но можно рассмотреть и еще вариант - праворукий Легась например в кузове БЛ5 и разумеется турбо...
что в итоге получаешь - авто с пробегом 15-20т.км за 23-25 т. $
остается выбрать - больше комфорта - автомат, больше драйва - ручка
да , чуть слабовата по-сухому, но по-мокрому и тем более в зиму
даж на афтомате многим утрет нос, разумеется с хорошей прокладкой :D
сам в итоге так и сделал...
а что еще можно купить с таким соотношением цена-качество?
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Рома написал(а):
эт все неплохо, но можно рассмотреть и еще вариант - праворукий Легась например в кузове БЛ5 и разумеется турбо...
что в итоге получаешь - авто с пробегом 15-20т.км за 23-25 т. $
остается выбрать - больше комфорта - автомат, больше драйва - ручка
да , чуть слабовата по-сухому, но по-мокрому и тем более в зиму
даж на афтомате многим утрет нос, разумеется с хорошей прокладкой :D

Мне не нравится правый руль :( . Почему? Сам не могу объяснить! Просто не мое. Сам не ездил, только пассажиром на EVO и тойотах всяких.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Тебе машина нужна для души или ездить?

Брать надо то, что тебе крайне необходимо в данный момент. Если ты уже колеблешься - значит морально не созрел.

Про безумные бюджеты на сервис - чушь полная. У меня машина год (sti05) - обслуживался в крыле. За все время поменял 1 раз колодки и радиатор. По моему около 1к долл потратил на машину. Замена масла - копейки. Колодки - есть ferrodo - недорого и тормозят как надо.

Нужно брать что душа просит, а не трестись над деньгами и потом смотреть в след уезжающим сти. Если нет денег - займи, возьми кредит.
Когда средства будут позволять купить ее без напряга - такого кайфа как сейчас ты не получишь, просто порадуешься полгода новой игрушке и весь катарсис.

У меня такой принцип: больше тратить и больше зарабатывать.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
STI.G написал(а):
Тебе машина нужна для души или ездить?

Брать надо то, что тебе крайне необходимо в данный момент. Если ты уже колеблешься - значит морально не созрел.

Про безумные бюджеты на сервис - чушь полная. У меня машина год (sti05) - обслуживался в крыле. За все время поменял 1 раз колодки и радиатор. По моему около 1к долл потратил на машину. Замена масла - копейки. Колодки - есть ferrodo - недорого и тормозят как надо.

Нужно брать что душа просит, а не трестись над деньгами и потом смотреть в след уезжающим сти. Если нет денег - займи, возьми кредит.
Когда средства будут позволять купить ее без напряга - такого кайфа как сейчас ты не получишь, просто порадуешься полгода новой игрушке и весь катарсис.

У меня такой принцип: больше тратить и больше зарабатывать.

в тему: "тост" ....обычно наши потребности соответствуют нашим возможностям...бла-бла-бла... так давайте выпьем за то что бы наши возможности оху...вали от наших потребностей....
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
STI.G написал(а):
Тебе машина нужна для души или ездить?

Брать надо то, что тебе крайне необходимо в данный момент. Если ты уже колеблешься - значит морально не созрел.

Про безумные бюджеты на сервис - чушь полная. У меня машина год (sti05) - обслуживался в крыле. За все время поменял 1 раз колодки и радиатор. По моему около 1к долл потратил на машину. Замена масла - копейки. Колодки - есть ferrodo - недорого и тормозят как надо.

Нужно брать что душа просит, а не трестись над деньгами и потом смотреть в след уезжающим сти. Если нет денег - займи, возьми кредит.
Когда средства будут позволять купить ее без напряга - такого кайфа как сейчас ты не получишь, просто порадуешься полгода новой игрушке и весь катарсис.

У меня такой принцип: больше тратить и больше зарабатывать.

в тему: "тост" ....обычно наши потребности соответствуют нашим возможностям...бла-бла-бла... так давайте выпьем за то что бы наши возможности оху...вали от наших потребностей....

Вот именно. Золотые слова. Нужно запомнить. :lol:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ysv написал(а):
в тему: "тост" ....обычно наши потребности соответствуют нашим возможностям...бла-бла-бла... так давайте выпьем за то что бы наши возможности оху...вали от наших потребностей....

Наоборот кажецо :roll:
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
А за что бан то??!! За то, что Ferrari самая чЕловская и пацанская тачка в мире??! :D Я думаю тут наоборот повысят :lol:
Субару - это тоже феррари, только для бедных :lol:
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
STI.G написал(а):
Тебе машина нужна для души или ездить?

Брать надо то, что тебе крайне необходимо в данный момент. Если ты уже колеблешься - значит морально не созрел.

Нужна машина для души, на которой бы я ездил каждый день по Москве и не только до 50 тыс. в год. + иногда на кольце. Хочу очень быструю. ВРХ - в нем не ездил, но есть подозрения что он овощ со слабенькими тормозами (только не пинайте :oops: ).Покатался на М3 e46, после нее, у меня теперь все машины не едут :roll: . Сти, как мне кажется, другое дело. Колеблюсь я не из-за того, что морально не созрел, а из-за того, что денег не хватает, придется занимать и т.д.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Не хватает - займи.
Не дают - укради. :lol:

Придумай что-нить, ты же ее хочешь. Мне кажется это как с женщиной, ты же не выбираешь исходя из принципа: тело не очень, титьки малы, кривовата - но зато дает, готовит борщ и умная. Все мы стараемся оторвать бабца поярче, посимпотичней с максимальными ттх. А когда любовь - там ваще все границы летят нах...и я лично сам наблюдал как кореша такое вытворяли ради достижения цели - небо с овчинку казалось.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
ysv написал(а):
в тему: "тост" ....обычно наши потребности соответствуют нашим возможностям...бла-бла-бла... так давайте выпьем за то что бы наши возможности оху...вали от наших потребностей....

Наоборот кажецо :roll:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ysv написал(а):
Kangoofan написал(а):
ysv написал(а):
в тему: "тост" ....обычно наши потребности соответствуют нашим возможностям...бла-бла-бла... так давайте выпьем за то что бы наши возможности оху...вали от наших потребностей....

Наоборот кажецо :roll:

ты уже не первый кто это гворит, просто вдумайся в слова... возможности... что делают? обалдевают(для примера :D ) от чего ?, от намного превосходящих по их по размеру... кого? потребностей! тоесть потребности больше возможностей! как только поймешь дай знать, сотру этот бред, а то люди неправильно поимут :D

Все, можешь стирать! Просто стандартный шаблонный тост звучит именно как я поправил, ты же оказался более оригинален, недооценил :wink:
А смысл - в том чтобы наши растущие возможности все равно продолжали о..вать от наших потребностей. Я понимаю это так :)
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Для тех кто считает, что стоимость вложений по переработки WRX в STI больше 10тыс скажу одно - ВЫ правы, но это в России! Зайдите на subaru.com и увидите что разница в цене на новые субару Врыкс и Сти - 8-9тыс и цена соответственно 24.990 и 32.990 соответственно при гораздо более полной комплектации Сти т.е. сами жапанцы оценивают свой тюнинг в 8тыс. А у нас и разница в цене почемуто 12тыс и цена 40000 и 52000(ещё и по курсу+5%). Короче переделывать Врыкс в Сти идея глупая, а вот сделать нечто более мощное за эти деньги вполне реально! Поэтому сам считаю Врыкс более правильной б/у покупкой.
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
fuji heavy написал(а):
STI.G написал(а):
Тебе машина нужна для души или ездить?

Брать надо то, что тебе крайне необходимо в данный момент. Если ты уже колеблешься - значит морально не созрел.

Нужна машина для души, на которой бы я ездил каждый день по Москве и не только до 50 тыс. в год. + иногда на кольце. Хочу очень быструю. ВРХ - в нем не ездил, но есть подозрения что он овощ со слабенькими тормозами (только не пинайте :oops: ).Покатался на М3 e46, после нее, у меня теперь все машины не едут :roll: . Сти, как мне кажется, другое дело. Колеблюсь я не из-за того, что морально не созрел, а из-за того, что денег не хватает, придется занимать и т.д.

Чего то парень совсем ратсерялся тепреь уже БМВ хочет.
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
STI.G написал(а):
Тебе машина нужна для души или ездить?

Брать надо то, что тебе крайне необходимо в данный момент. Если ты уже колеблешься - значит морально не созрел.

Про безумные бюджеты на сервис - чушь полная. У меня машина год (sti05) - обслуживался в крыле. За все время поменял 1 раз колодки и радиатор. По моему около 1к долл потратил на машину. Замена масла - копейки. Колодки - есть ferrodo - недорого и тормозят как надо.

Нужно брать что душа просит, а не трестись над деньгами и потом смотреть в след уезжающим сти. Если нет денег - займи, возьми кредит.
Когда средства будут позволять купить ее без напряга - такого кайфа как сейчас ты не получишь, просто порадуешься полгода новой игрушке и весь катарсис.

У меня такой принцип: больше тратить и больше зарабатывать.

Согласен полностью, альтернативы на расходники сейчас полно и не надо покупать колодки за 23тыс.
 
I

igor_iz_tveri

Новичок
Авг
0
0
полностью согласен с вышенаписанным.+1(-)
 
Сверху