Терзался тем же вопросом полгода назад
С турбофоря хотел пересесть на чтото более динамичное и эмоциональное, пусть и ценой меньшей практичноСТИ (в семье есть "тренировочный" ТАЗ еще).
Взвешивал, взвешивал WRX vs. STi....а потом плюнул и купил STi у проверенного человека с тщательнейшией четырехчасовой диагноСТИкой в Усервисе, после которой я ждал списка рекомендуемых работ на два листа, а мастера сказали лишь "нуууу....воздушный фильтр бы поменять...и ремень ГУРа бы может подтянуть..., а так она у вас жестких условий эксплуатации не видела и близко" - речь о машине Denis'a - мы там оба так и обомлели - вот что значит запас прочноСТИ - РАЗ, умение пользоваться машиной - ДВА, своевременное и трепетное обслуживание - ТРИ.
Сейчас подыскиваю новую работу, котрая позволит не задумываться о стоимоСТИ колодок и расходе горючки - отличный стимул, знаете ли.
Зато с каким ощущением утром я иду к ней, выключаю тугое мужское сцепление, нажимаю Пивотовскую Start Engine Security Button, щелкаю скальпелем шестиступки - ПЕРВАЯ...полетели...
Подумай над этим