Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сти на последние деньги

  • Автор темы fuji heavy
  • Дата начала

Покупка б/у СТИ на ПОСЛЕДНИЕ деньги

  • Возьми себе новую импрезу 1.5 и мечтай о СТИ дальше

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
EML написал(а):
fuji heavy написал(а):
Взять ВРХ? Дело в том, что они, почему то, за ВРХ просят как за СТИ!? :shock:

СТИ 29500
http://www.cars.auto.ru/sale/RN96165/

ВРХ 29000
http://www.cars.auto.ru/sale/VA96123/

Эта Сти весит уже месяца 2 :!:

и столько сти 2004 стоить не может по определению. Сней точно что то не так. очень дешево.
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
покупать СТи на последние деньги имхо лучше не надо. потом вылезут обязательно дополнительные расходы в виде налогов, расходников, страховки, какого-нибудь дополнительного оборудования и т.д. Либо подкопить еще на СТи, либо купить врх если не имется и потратить разницу в стоимости на все самое необходимое для машины.
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Сам недавно мучился по этому вопросу, ехал уже смотреть СТИ, но пока ехал позвонил хозяин и сказал ,что уже продал. После этого взял ВРХ! С машиной управиться сразу не получается, мощи вполне достаточно, со старта просто улет!!! Так что советую научиться ездить на ВРХ, а потом поймешь СТИ или сразу Ламбо :lol: Тем более впереди зима и короткая шестиступка которую так хвалии выше - не в тему.Более того добавлю, на дорогах общего пользования разницу не ощутишь, а для дрэга и ВРХ и СТИ - статисты, если брать то Ская или V8. В итоге, если о деньгах задумываешься - ВРХ.Хотя субаристы по определению о деньгах не думают.Не в деньгах счатье брат :wink:
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
KRAMAR написал(а):
fuji heavy написал(а):
Всем привет! :wink:
Уже как года три являюсь счастливым обладателем Субары Легаси '96. Машиной очень доволен, несмотря на ее возраст и солидный пробег. Служит техника безотказно! Давненько мечтаю об импрезе СТИ... В связи с этим назрел вопрос:
Купить б/у STi года 03-04 с пробегом 40-60т.км на ПОСЛЕДНИЕ деньги! Это вообще как???!! Или обслуга выйдет в разы дороже моей легаси??

На последние не брать. Брать ВРХ и еще останется на обслуживание или на тюнинг прокладки и тогда будешь на ВРХ быстрее чем на СТИ.
+1
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Solod написал(а):
Врикс гораздо более компромисный афто чем стиха, при этом позволяет почти то же самое........но если "мечта об импрезе СТИ" то надо брать СТИ!!!.....Мечты должны сбываться!

+1 (то же самое позволить не сможет, обьясню даже не вдаваясь в подробности, а просто прочитав начало предложения :D )
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Терзался тем же вопросом полгода назад

С турбофоря хотел пересесть на чтото более динамичное и эмоциональное, пусть и ценой меньшей практичноСТИ (в семье есть "тренировочный" ТАЗ еще).


Взвешивал, взвешивал WRX vs. STi....а потом плюнул и купил STi у проверенного человека с тщательнейшией четырехчасовой диагноСТИкой в Усервисе, после которой я ждал списка рекомендуемых работ на два листа, а мастера сказали лишь "нуууу....воздушный фильтр бы поменять...и ремень ГУРа бы может подтянуть..., а так она у вас жестких условий эксплуатации не видела и близко" - речь о машине Denis'a - мы там оба так и обомлели - вот что значит запас прочноСТИ - РАЗ, умение пользоваться машиной - ДВА, своевременное и трепетное обслуживание - ТРИ.

Сейчас подыскиваю новую работу, котрая позволит не задумываться о стоимоСТИ колодок и расходе горючки - отличный стимул, знаете ли.

Зато с каким ощущением утром я иду к ней, выключаю тугое мужское сцепление, нажимаю Пивотовскую Start Engine Security Button, щелкаю скальпелем шестиступки - ПЕРВАЯ...полетели...


Подумай над этим :)

+1 по поводу раз, два, три. +2 по поводу того что происходит с утра.

Для меня ужаться ради некоторых радостей связанных с этой машиной не пробдема, просто потому что она платит мне тем же-большой, большой радостью!!!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
нажал, СТИ, потому что хочется,чтобы у людей мечты сбывались!)
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
ИМХО надо определится для себя самому. взвесить все плюсы и минусы И если ты готов терпеть все его требования ради своего временного удовольствия то надо брать однозначно СТИ. Хотя в принципе согласен, что на последние такие авто не берут. ВРХ более повседневная машина, хотя если мотор 2л то тоже 98 бенз (ниче не путаю?).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я за покупку STi spec c RA

На последние. Пусть приставы ломяться в дверь, лучше на последние купить оппозитную разрывалку. Пусть нет денег на бензин, все равно надо брать с твнискроллом и колесиком. Пусть нет денег на резину и страховку- зато есть полный привод и брембо :)

А если чесно, жить нужно по средствам.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
fuji heavy написал(а):
ysv написал(а):
в двух слова :D
все зависит от человека...
лично я бы (если бы была проблема с деньгами) положил бы на эту проблему, и купил бы сти(если хотел бы именно ее), так как никогда не понимал компромиса (живем к сожалению только один раз), тем более в тех вещах которые наиболее важны(авто). Это более эмоциональный подход :D
Но с другой стороны, зная что разница эксплуатационных расходов прим. в 2 раза(был владельцем врх), никогда бы не смог ее достойно содержать(покупать соответствующие уровню авто комплектующиее и т.д.). А если ты не можешь поддерживать стандарты заданные изначально производителем, то это уже не совсем сти... Это более прагматичный подход.

Короче если ты готов подужаться в своих расходах на все ради авто, то конечно бери :D Все зависит от того насколько ты этого хочешь...

Ну, ..... колодки по 23тыс. рублей я не могу покупать :( :cry: :cry: :cry:

Прощай моя мечта :cry:
Передние колодки на STI стоят 150 EURO... http://www.brembo-brakes.ru
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
есть такои расчет, автомобиль должен стоить 125% от годового дохода, тогда он будет по корману и в эксплуатации и в обслуживании. В частности это относится к новым автомобилям. Брать на последние деньги - горячка, во-первых, я думаю, будет страшновато и накладно ездить на нем так как на нем надо ездить ( и зачем его брать тогда?), во-вторых, чуть что, автомобиль в гараж и все. В любом случае, лучше плохо ехать чем хорошо ходить. Выбор, по-моему, очевиден.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
gar написал(а):
есть такои расчет, автомобиль должен стоить 125% от годового дохода, тогда он будет по корману и в эксплуатации и в обслуживании. В частности это относится к новым автомобилям. Брать на последние деньги - горячка, во-первых, я думаю, будет страшновато и накладно ездить на нем так как на нем надо ездить ( и зачем его брать тогда?), во-вторых, чуть что, автомобиль в гараж и все. В любом случае, лучше плохо ехать чем хорошо ходить. Выбор, по-моему, очевиден.

По моему 25% а не 125% :D
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
да нет, если есть стабильныи доход в $3500/месяц, вполне можно позволить себе сидеть за рулем стихи, а не калины.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
gar написал(а):
да нет, если есть стабильныи доход в $3500/месяц, вполне можно позволить себе сидеть за рулем стихи, а не калины.

Проклятая кредитная кабала :( Ключевое слово - стабильный Вот это-то и убивает.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
gar написал(а):
если есть стабильныи доход в $3500/месяц, вполне можно позволить себе сидеть за рулем стихи

+1 Почему бы не взять новую машину в кредит? С гарантией?
ЗЫ И исходя из размера доходов уже выбирать СТИ или ВРИКС.
ЗЫЗЫ Если есть цель - к ней нужно идти.
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
Жить надо сейчас!
Или у кого то дар предвидения открылся и он себе два века намерял :?: :shock: Типа успею ещо,так можно и не успеть :D
А по поводу бльших расходов на СТИ,так это только налог :twisted: и
колодки подороже остальное как у Врикса.
Сам пересел с WRX на STI,а так каждый решает сам.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
GS написал(а):
Жить надо сейчас!
Или у кого то дар предвидения открылся и он себе два века намерял :?: :shock: Типа успею ещо,так можно и не успеть :D
А по поводу бльших расходов на СТИ,так это только налог :twisted: и
колодки подороже остальное как у Врикса.
Сам пересел с WRX на STI,а так каждый решает сам.

WRX может быть с гарантией :)
Есть разница?

На последние деньги ездить на 98? Уж лучше ездить на отечественной машине или недорогой иномарке (с расходом 10-11 литров 95)
Единственная машина в семье и стиайка- очень смело имхо
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Жить надо по средствам!
Жить в долг - плохо, а в огромный долг - опасно! ИМХО можно лишиться абсолютно всего! И тогда МЕЧТА может превратиться в Ж...ПУ (сорри).
Если доходы позволяют не только приобрести СТИ, но и содержать её, то значит надо брать. Если нет, то лучше временно рассмотреть другой вариант. К примеру, атмосферник 2л. `06 года 160 л.с., все-таки, как не крути, но эта машинка намного живее легася `96, да и более доступна в обслуге + новая, да ещё и с 3-х летней гарантией.
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
СТИ - оптовый тюнинг ВРХ, всеравно будешь ей ещё накачивать!!! Покупая ВРХ получаешь разницу 7-10тысяч на эксклюзивный тюнинг под себя, при этом вполне можно это делать по мере умирания штатных запчастей. Нокаутировать всех на СТИ не получиться, поэтому надо на первом этапе знать мощность и другие характеристики которые хочешь достичь и ресурс естественно. И зря ты себе выбор между ВРХ и СТИ ограничил! Хочешь 600л.с - Скайлайн или Супра, а если тебе 300 хватает бери ВРХ и прокачай!
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Gor написал(а):
СТИ - оптовый тюнинг ВРХ, всеравно будешь ей ещё накачивать!!! Покупая ВРХ получаешь разницу 7-10тысяч на эксклюзивный тюнинг под себя, при этом вполне можно это делать по мере умирания штатных запчастей. Нокаутировать всех на СТИ не получиться, поэтому надо на первом этапе знать мощность и другие характеристики которые хочешь достичь и ресурс естественно. И зря ты себе выбор между ВРХ и СТИ ограничил! Хочешь 600л.с - Скайлайн или Супра, а если тебе 300 хватает бери ВРХ и прокачай!

А если речь идет о 2.5л?
 
Сверху