S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
EML написал(а):fuji heavy написал(а):Взять ВРХ? Дело в том, что они, почему то, за ВРХ просят как за СТИ!? :shock:
СТИ 29500
http://www.cars.auto.ru/sale/RN96165/
ВРХ 29000
http://www.cars.auto.ru/sale/VA96123/
Эта Сти весит уже месяца 2 :!:
+1KRAMAR написал(а):fuji heavy написал(а):Всем привет! :wink:
Уже как года три являюсь счастливым обладателем Субары Легаси '96. Машиной очень доволен, несмотря на ее возраст и солидный пробег. Служит техника безотказно! Давненько мечтаю об импрезе СТИ... В связи с этим назрел вопрос:
Купить б/у STi года 03-04 с пробегом 40-60т.км на ПОСЛЕДНИЕ деньги! Это вообще как???!! Или обслуга выйдет в разы дороже моей легаси??
На последние не брать. Брать ВРХ и еще останется на обслуживание или на тюнинг прокладки и тогда будешь на ВРХ быстрее чем на СТИ.
Solod написал(а):Врикс гораздо более компромисный афто чем стиха, при этом позволяет почти то же самое........но если "мечта об импрезе СТИ" то надо брать СТИ!!!.....Мечты должны сбываться!
MSTiFK8R написал(а):Терзался тем же вопросом полгода назад
С турбофоря хотел пересесть на чтото более динамичное и эмоциональное, пусть и ценой меньшей практичноСТИ (в семье есть "тренировочный" ТАЗ еще).
Взвешивал, взвешивал WRX vs. STi....а потом плюнул и купил STi у проверенного человека с тщательнейшией четырехчасовой диагноСТИкой в Усервисе, после которой я ждал списка рекомендуемых работ на два листа, а мастера сказали лишь "нуууу....воздушный фильтр бы поменять...и ремень ГУРа бы может подтянуть..., а так она у вас жестких условий эксплуатации не видела и близко" - речь о машине Denis'a - мы там оба так и обомлели - вот что значит запас прочноСТИ - РАЗ, умение пользоваться машиной - ДВА, своевременное и трепетное обслуживание - ТРИ.
Сейчас подыскиваю новую работу, котрая позволит не задумываться о стоимоСТИ колодок и расходе горючки - отличный стимул, знаете ли.
Зато с каким ощущением утром я иду к ней, выключаю тугое мужское сцепление, нажимаю Пивотовскую Start Engine Security Button, щелкаю скальпелем шестиступки - ПЕРВАЯ...полетели...
Подумай над этим
Передние колодки на STI стоят 150 EURO... http://www.brembo-brakes.rufuji heavy написал(а):ysv написал(а):в двух слова
все зависит от человека...
лично я бы (если бы была проблема с деньгами) положил бы на эту проблему, и купил бы сти(если хотел бы именно ее), так как никогда не понимал компромиса (живем к сожалению только один раз), тем более в тех вещах которые наиболее важны(авто). Это более эмоциональный подход
Но с другой стороны, зная что разница эксплуатационных расходов прим. в 2 раза(был владельцем врх), никогда бы не смог ее достойно содержать(покупать соответствующие уровню авто комплектующиее и т.д.). А если ты не можешь поддерживать стандарты заданные изначально производителем, то это уже не совсем сти... Это более прагматичный подход.
Короче если ты готов подужаться в своих расходах на все ради авто, то конечно бериВсе зависит от того насколько ты этого хочешь...
Ну, ..... колодки по 23тыс. рублей я не могу покупать
Прощай моя мечта
gar написал(а):есть такои расчет, автомобиль должен стоить 125% от годового дохода, тогда он будет по корману и в эксплуатации и в обслуживании. В частности это относится к новым автомобилям. Брать на последние деньги - горячка, во-первых, я думаю, будет страшновато и накладно ездить на нем так как на нем надо ездить ( и зачем его брать тогда?), во-вторых, чуть что, автомобиль в гараж и все. В любом случае, лучше плохо ехать чем хорошо ходить. Выбор, по-моему, очевиден.
gar написал(а):да нет, если есть стабильныи доход в $3500/месяц, вполне можно позволить себе сидеть за рулем стихи, а не калины.
gar написал(а):если есть стабильныи доход в $3500/месяц, вполне можно позволить себе сидеть за рулем стихи
GS написал(а):Жить надо сейчас!
Или у кого то дар предвидения открылся и он себе два века намерял :?: :shock: Типа успею ещо,так можно и не успеть
А по поводу бльших расходов на СТИ,так это только налог :twisted: и
колодки подороже остальное как у Врикса.
Сам пересел с WRX на STI,а так каждый решает сам.
Gor написал(а):СТИ - оптовый тюнинг ВРХ, всеравно будешь ей ещё накачивать!!! Покупая ВРХ получаешь разницу 7-10тысяч на эксклюзивный тюнинг под себя, при этом вполне можно это делать по мере умирания штатных запчастей. Нокаутировать всех на СТИ не получиться, поэтому надо на первом этапе знать мощность и другие характеристики которые хочешь достичь и ресурс естественно. И зря ты себе выбор между ВРХ и СТИ ограничил! Хочешь 600л.с - Скайлайн или Супра, а если тебе 300 хватает бери ВРХ и прокачай!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?