Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI купил...

Новичок
Янв
0
0
Kostyai написал(а):
ЗЫЗЫ. У нас пробок больших сильно нет

Вот это верно подмечено... Я раньше думал, что есть у нас, но после 1 дня езды по Москве, с улыбкой смотрю на наши ""ПРОБОЧКИ"""
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Adam написал(а):
И как пользоваться турботаймером БЛИЦ???
у тебя Blitz DTT DCII? :D тогда смотри инструкцию на русском в аттаче. Enjoy!

А нет ли у тебя, Макыч, русских инструкций по буст контроллерам того же производителя?
 
Новичок
Янв
0
0
Boldrik написал(а):
А кто-нибудь видел продавцов которые не хотят продавать?

Верно конечно... Может он не понимает о какой машине речь... Для другого авто возможно они оч неплохой вариант...
 
Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Boldrik написал(а):
Adam написал(а):
хм... а продавец говорит, что они очень хорошие и все такое...

А кто-нибудь видел продавцов которые не хотят продавать?

+100 иначе продажам капутт

то Jester:
инструкции можно здесь посмотреть:

http://www.sportec.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=87
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
2Петр:

А я в свое время покупал этот турботаймер в небезызвестном же месте, и мне прислал ту инструкцию хороший человек Виктор :D
 
Новичок
Авг
0
0
Adam написал(а):
То нибудь слышал про тормозные колодки фирмы Lukas???

На Врыкс свой Лукас передний ставил с дисками Брэмбо. Не скрипели. Один раз подубасил 5 минут и они поплыли (очень резко и неожиданно). И после этого плыли после 2-3 -го нормального торможения. В сервисе при проверке вердикт - треснула колодка, все под замену (пробег был 6000 на них вроде). Как они для Сти ваще не представляю. Колодки брал в Экзисте. Сейчас заменил на Феродо 2500, пусть пищат, зато не поплывут :wink: Правда щас скользко и колодки роли особой не играют, поэтому тест Феродо отложен до лета :D
 
Новичок
Янв
0
0
Итак у меня возникло 2 вопроса:


1) Что значит колодки "ПЛЫВУТ"???

2) Заехал я значит сегодня на мойку, там передо мной моется MBenz CL600, в обвесе и на литье Lorinser(ну красавчик че сказать), ну вот значит его помыли и вот он должен проехать дальше на сушку и я вслед за ним заехать, чтоб мыться... АХА!! ни тут то было... Короче МЭРС не заводится... Ну че делать, хозяин говорит акум сел... И кого думаете просит прикурить? правильно!! подходит ко мне и говорит, типа давай заведем... Я подъезжаю к его багажнику в упор, акум у него там находится, цепляем "крокодильчиков" и заводим его корабль... Казалось бы, что в этом такого... НО!!!!! Помыл я машину, приехал домой, машина во дворе простояла примерно 1 час, вышел завел у меня горит значок "кастрюля"(check engine)... Товарищ посоветовал скинуть клему и обратно одеть... Так и сделал, но не помогло... Ну я смирился, настроелся ехать завтра на диагностику к ОД... Сидим значит смотрим у меня в машине "Comedy club" и тут !!бах!! значок потух и больше не загорался... Ну вот и вопрос:
С чем это быть связано?
На диагностику всеравно ехать или прошло уже?
 
Новичок
Авг
4
0
Adam написал(а):
Итак у меня возникло 2 вопроса:


1) Что значит колодки "ПЛЫВУТ"???

2) Заехал я значит сегодня на мойку, там передо мной моется MBenz CL600, в обвесе и на литье Lorinser(ну красавчик че сказать), ну вот значит его помыли и вот он должен проехать дальше на сушку и я вслед за ним заехать, чтоб мыться... АХА!! ни тут то было... Короче МЭРС не заводится... Ну че делать, хозяин говорит акум сел... И кого думаете просит прикурить? правильно!! подходит ко мне и говорит, типа давай заведем... Я подъезжаю к его багажнику в упор, акум у него там находится, цепляем "крокодильчиков" и заводим его корабль... Казалось бы, что в этом такого... НО!!!!! Помыл я машину, приехал домой, машина во дворе простояла примерно 1 час, вышел завел у меня горит значок "кастрюля"(check engine)... Товарищ посоветовал скинуть клему и обратно одеть... Так и сделал, но не помогло... Ну я смирился, настроелся ехать завтра на диагностику к ОД... Сидим значит смотрим у меня в машине "Comedy club" и тут !!бах!! значок потух и больше не загорался... Ну вот и вопрос:
С чем это быть связано?
На диагностику всеравно ехать или прошло уже?
Поплыли колодки, это значит, что тормоза кончились...т.е. вроде тормозишь в пол, а машина как ехала, так и едет, пока они не остынут... Не приятное ощущение...
Прикуривать можно только при заведенной машине. Иначе может сгореть проводка...
 
Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Адам, если жмет бюджет купи родные диски и колодки феродо2500, это самая нормальная схема (не считая оригинала колодок),
Про чек энжин: ИМХО это не связано с прикуриванием никак, просто был какой то косяк, который потом продиагностировался и и не считался, лучше съезди на диагностику.
Колодки плывут - типа оттормозись со скоростей под 160 в ноль пару тройку раз, каждый раз тормозной путь все больше и больше, колодки и диски греются и начинают хреново тормозить.
 
Новичок
Янв
0
0
Kostyai
Вообщем ездил на диагностику... Все у меня, посмотрели и сказали машина ГУТ,
ну починили мелкие недочеты(заменили предохранители)...
Загнал на подьемник снизу блеск новых деталей... ЧЕК больше не горит...
Колодки у меня еще свежак, нужны только тормозные дицки... Жду пока в плеяду привезут БРЭМБОвские диски... Так что машинка !супииирр!.... И зря ты говоришь, что Миша("запаянный") меня привезет... Я очень сильно сомневаюсь...
 
Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Adam написал(а):
Kostyai
Вообщем ездил на диагностику... Все у меня, посмотрели и сказали машина ГУТ,
ну починили мелкие недочеты(заменили предохранители)...
Загнал на подьемник снизу блеск новых деталей... ЧЕК больше не горит...
Колодки у меня еще свежак, нужны только тормозные дицки... Жду пока в плеяду привезут БРЭМБОвские диски... Так что машинка !супииирр!.... И зря ты говоришь, что Миша("запаянный") меня привезет... Я очень сильно сомневаюсь...

не забывай японский твинскрол и японская машина с прямотоком.... куда быстрее стандарта европейского :wink:
 
Новичок
Ноя
0
0
Adam
Жду пока в плеяду привезут БРЭМБОвские диски...
Я же тебе предлагал и диски и колодки Брембо, тем более мы официальные представители Брембо.
Тормозные диски будут думаю на этой недели в Тюмени. Так что думай...
 
Ацкий тюнер
Фев
1
0
Если японец даже и стоковый, то он всё-равно быстрее чем европеец стандартный. По лошадям они приктически одинаковы, а вот по весу(я не беру свою, так как у меня изначально облегчёный вариант с завода) стандартный японский ВРЫКС 1360кг весит, а европейский STI если не ошибаюсь то 1430кг, единственное преимущества у европейца, это в его коробке, но и то из-за веса он всё-равно немного но проигрывает!!! На своём опыте, когда я ездил во Владимир, там гонялся со знакомым, у него европейский STI сток(2002 год, пробег чуть больше 40000км), у меня японец WRX(правда 2004 и пробег 13000км), но всё-таки он меня не объехал(но моя машина не в счёт в ней весу 1300кг)!!!
 
Новичок
Дек
16
0
Поздравляю! Думаю, что завтра тож стану обладателем. тьфу, тьфу, тьфу. Шоб усе нормально было на осмотре
 
Ацкий тюнер
Фев
1
0
Гром написал(а):
Поздравляю! Думаю, что завтра тож стану обладателем. тьфу, тьфу, тьфу. Шоб усе нормально было на осмотре
Давай, давай, ждёмс и держим за тебя кулочки!!!
 
Новичок
Дек
16
0
С четверга не сплю:(


Иду по улице. Бах! Глаза открываю, лежу. 30мин в минус:)
 
Сверху