Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
А ты думаешь, вышеописанный способ - это больше, чем на 30% :wink: ? После этого процесса тормозами можно пользоваться сразу на 100% и не тошнить 500 км + никакое говно в пару диск-колодка(зима!) не попадёт в процессе притирания и пятно на диске будет ровное(без борозд).Prodrive написал(а):Я себе когда диски протачивал, соответственно поставил новые колодки. Так мне сказали резко не тормозить в течении 500км, тормоза использовать % на 30, чтобы все хорошо притерлось. С новыми дисками все конечно по проще, но все равно не надо делать резких торможений первые 400-500км. Зимой с этим проблем быть не должно.Zeero написал(а):И не поленись их притереть после установки.jeton написал(а):когда диски будешь новые ставить,не поленись купи к новым дисками новые колодки...
На сухом асфальте:
1.разгон до 20 км-ч - плавно(т.е. не резко!), но уверенно торможение до остановки, без срабатывания АБС - 5 раз. Выходишь, куришь до остывания.
2. после остывания - 50 кмч - 5 раз. В этот раз постарайся плавно катиться до остывания без использования тормозов.
3. после остывания - 80 кмч раза 3-4. Остужать так же.
4. после остывания - смотришь на пятно контакта на диске- если всё блестящее(колодка полностью прилегает к диску) - заканчиваешь процедуру, если видишь, что колодка не полностью прилегает - повторяешь пункт 3.
Ключевой момент - нажатие на педаль плавное, но уверенное, но без блокировки колёс(сраб. АБС).
И диски, и колодки после этой процедуры служат дольше и тормозят лучше.
ЗЫ протачивать диски-НЕПРАВИЛЬНО.