Д
Дмитрий_Снигирь
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Алексиз написал(а):Дмитрий_Снигирь написал(а):Что-то вы ребят пусичниете)
...
5. КПП- 6ступ (3 раза менял ВРЫКС 5ступ - то одно, то другое...)
...
Всем удачи
А что, если не секрет, было с коробкой 5МТ?
Дмитрий_Снигирь написал(а):Алексиз написал(а):Дмитрий_Снигирь написал(а):Что-то вы ребят пусичниете)
...
5. КПП- 6ступ (3 раза менял ВРЫКС 5ступ - то одно, то другое...)
...
Всем удачи
А что, если не секрет, было с коробкой 5МТ?
Сначало сорвал 3 передачу - она за собой 4 утащила - 2 ряда новых
Синхронизатор 1 и второй 2 раза менял
Под конец передачи просто не переключались и я её сдал. Жуткий металический скрежет на первых двух - подозреваю внутри было много металической стружки
Щас наслаждаюсь на 6ступ от Спек си
mr.polikarp написал(а):а как тебе на ej22 ( закрытый) в стоке осыпались 2 и 4 цилиндр. правда после 20000 пробега . последнии 5000 на давлении 1.6-1.7 с передувами 2+Bobris написал(а):zver написал(а):я подразумеваю под словом "мотор" не кусок железа с поршнями и коленом(так называемый шорт блок), помимо этого существуют головы, валы, пружины, фазовращалки и прочая куча железяк, ты же походу всё время толкуешь чисто за шорт блок... кмк это не совсем верно. Мотор не только из шорт блока состоит, и не только благодаря ему едет ..
едет мотор не из-за шорт блока
а живет долго и счастливо исключительно из за него
все остальное при близкой компановке не так важно
так что в плане тюниха по мощьности шортблок важен субовский 2,5 ябы тюнить стоковый не стал из-за надежности а 2,0 не сталбы ппотаму что очень верховой получится
вообще если хочешь результата то начинать надо с железа а не с прошивок(степень была 7.8 ) прошивка РУЛИТ . у нас при "желании" можно косворт-мосворт ма РАЗВАЛИТЬ ма
Алексиз написал(а):Дмитрий_Снигирь написал(а):Алексиз написал(а):Дмитрий_Снигирь написал(а):Что-то вы ребят пусичниете)
...
5. КПП- 6ступ (3 раза менял ВРЫКС 5ступ - то одно, то другое...)
...
Всем удачи
А что, если не секрет, было с коробкой 5МТ?
Сначало сорвал 3 передачу - она за собой 4 утащила - 2 ряда новых
Синхронизатор 1 и второй 2 раза менял
Под конец передачи просто не переключались и я её сдал. Жуткий металический скрежет на первых двух - подозреваю внутри было много металической стружки
Щас наслаждаюсь на 6ступ от Спек си
а сколько бюджет вышел замены 5МТ на 6МТ со всем железом и работой?)
il067 написал(а):Дмитрий_Снигирь
с такими бюджетами и переделками проще было продать WRX и купить нормальную СТи или сразу Спеку.
Дмитрий_Снигирь написал(а):il067 написал(а):Дмитрий_Снигирь
с такими бюджетами и переделками проще было продать WRX и купить нормальную СТи или сразу Спеку.
Тяжелый случай я знаю :lol:
Машина уже за соточку стоит) пипец отличная инвестиция!
zver написал(а):Bobris
ты тоже читай, причем тут гильзованность блока и посыпавшиеся перегородки на СЫРЫХ поршнях ...у него ЗАКРЫТЫЙ ej22 с масл. форсунками, и такое давление он пережуёт не поперхнувшись при грамотной настройке..
Да и по поводу сж 7.8 тоже БРЕД - с какого перепуга он не городской то???... Практика постройки тазомоторов - дутых, как раз с такой примерно степенью, а то и меньше, доказала уже неоднократно что всё валит отлично, и в городе ниразу не плохо..
Дмитрий_Снигирь написал(а):Алексиз написал(а):Дмитрий_Снигирь написал(а):Алексиз написал(а):Дмитрий_Снигирь написал(а):Что-то вы ребят пусичниете)
...
5. КПП- 6ступ (3 раза менял ВРЫКС 5ступ - то одно, то другое...)
...
Всем удачи
А что, если не секрет, было с коробкой 5МТ?
Сначало сорвал 3 передачу - она за собой 4 утащила - 2 ряда новых
Синхронизатор 1 и второй 2 раза менял
Под конец передачи просто не переключались и я её сдал. Жуткий металический скрежет на первых двух - подозреваю внутри было много металической стружки
Щас наслаждаюсь на 6ступ от Спек си
а сколько бюджет вышел замены 5МТ на 6МТ со всем железом и работой?)
Я отдал 220к руб
это новое двухдиск керамика, КПП, привода, дифы, ступицы, подвуска + TEIN пружины, DCCD (от которого отказался) задние тормозные диски и доделование моих передних тормозных дисков (Stoptech) под 114,3. естесна диски тоже другие поставил - махнул свои WEDS на BBS стандарт от Спек ц
Возможно дороговато - зато мозг себе не ипал
Меня устраивает
Делал в УРТ
Finch написал(а):Не согласен. СТИ жестче, более нервный, более дорогой в обслуге(начиная ценами и заканчивая наличием з/ч) авто. И что плохого в том, что владелец ВРиКСа хочет добавить авто пару тройку десятков лошадей? Тем более если на турбо моторе это проще пареной репы..Или вы думаете тюненые СТИ не ломаются?
чтобы гильза на ej22 (от 22B ) лопнула даже представить сложно. ты думаеш мне машину не шили (расходомер nisan + форсы 750сс...) по поводу кроилова: у меня wrx и по мимо мотора (гильзы в нем 5мм или больше...) стоит впускной коллектор spec с + самка sti (красная)-если это о чем то говорит. 7.8 степень неплохая : до 4000 об бензинчик "экономиш" , а после от evo отьезжаешBobris написал(а):mr.polikarp написал(а):а как тебе на ej22 ( закрытый) в стоке осыпались 2 и 4 цилиндр. правда после 20000 пробега . последнии 5000 на давлении 1.6-1.7 с передувами 2+Bobris написал(а):zver написал(а):я подразумеваю под словом "мотор" не кусок железа с поршнями и коленом(так называемый шорт блок), помимо этого существуют головы, валы, пружины, фазовращалки и прочая куча железяк, ты же походу всё время толкуешь чисто за шорт блок... кмк это не совсем верно. Мотор не только из шорт блока состоит, и не только благодаря ему едет ..
едет мотор не из-за шорт блока
а живет долго и счастливо исключительно из за него
все остальное при близкой компановке не так важно
так что в плане тюниха по мощьности шортблок важен субовский 2,5 ябы тюнить стоковый не стал из-за надежности а 2,0 не сталбы ппотаму что очень верховой получится
вообще если хочешь результата то начинать надо с железа а не с прошивок(степень была 7.8 ) прошивка РУЛИТ . у нас при "желании" можно косворт-мосворт ма РАЗВАЛИТЬ ма
ты читай что написано а не устраивай плач ярославны про взорваный мотор
ты че в серьез на негильзованом блоке собирался с такими давлениями больше проехать?
я сказал с чего начинать а уж под новое железо с турбиной и форсами ясен хер нужна прошивка новая
все уже давно поняли что кроилово ведт к попадалову, а до тебя эта мысль ка-то к 3 мотору потихоничьку подкрадывается
СЖ 7,8 это явно не городской мотор и по большому счету ОФТОП
p/s/ чьи головы везешь на какую добавку рассчитываешь?
mr.polikarp написал(а):чтобы гильза на ej22 (от 22B ) лопнула даже представить сложно. ты думаеш мне машину не шили (расходомер nisan + форсы 750сс...) по поводу кроилова: у меня wrx и по мимо мотора (гильзы в нем 5мм или больше...) стоит впускной коллектор spec с + самка sti (красная)-если это о чем то говорит. 7.8 степень неплохая : до 4000 об бензинчик "экономиш" , а после от evo отьезжаешголовы 2 комплекта(одни с "японским" портингом) от 207 бесфазного мотора (gc sti 5 и 6 версий) расчитываю к 400л.с (у меня 518 greedy) jun с 517+валики на ej20 375л.с снимал.(давление 1.7).
Алексиз написал(а):Finch написал(а):Не согласен. СТИ жестче, более нервный, более дорогой в обслуге(начиная ценами и заканчивая наличием з/ч) авто. И что плохого в том, что владелец ВРиКСа хочет добавить авто пару тройку десятков лошадей? Тем более если на турбо моторе это проще пареной репы..Или вы думаете тюненые СТИ не ломаются?
тем, что в ВРХ тюнинг одних деталей ведет к необходимости доработки кучи других деталей. СТИ в этом плане тюнить проще
если доработал двигатель - поршни, вал, шатуны, или вообще поставил двигатель от СТИ, то турбу надо менять, форсунки, кулер, выхлоп, прошивку, насос... изза этих 300 лс надо менять сцепление, усиливать коробку, тормоза не справляются...
на сти многих этих этапов можно пропустить ввиду уже наличия на ней достаточных для нагрузок агрегатов.
Finch написал(а):Алексиз написал(а):Finch написал(а):Не согласен. СТИ жестче, более нервный, более дорогой в обслуге(начиная ценами и заканчивая наличием з/ч) авто. И что плохого в том, что владелец ВРиКСа хочет добавить авто пару тройку десятков лошадей? Тем более если на турбо моторе это проще пареной репы..Или вы думаете тюненые СТИ не ломаются?
тем, что в ВРХ тюнинг одних деталей ведет к необходимости доработки кучи других деталей. СТИ в этом плане тюнить проще
если доработал двигатель - поршни, вал, шатуны, или вообще поставил двигатель от СТИ, то турбу надо менять, форсунки, кулер, выхлоп, прошивку, насос... изза этих 300 лс надо менять сцепление, усиливать коробку, тормоза не справляются...
на сти многих этих этапов можно пропустить ввиду уже наличия на ней достаточных для нагрузок агрегатов.)Улыбнуло, а ты думаешь на тюненых СТИ не меняют Форсунки, выхлоп, прошивку, насос....? Если , думаешь, то глубоко ошибаешься. (Естессно говорю не про 300сил, тут выхлопа хватит и насоса.) При нюнинга в 300 сил у ВРХ 2.5 достаточно поменять выхлоп, насос, прошивку...Желательно форсы и кулер. Тормоза держат без проблем, коробка тоже. На врх 2.0. - форсы и кулер обязательно, +турбину от СТишечки. Особого гемора в этом не вижу. Цена вопроса 2000. уе. При тюне в 330+ и больше, тут да - нужно укреплять и короб и сцепу и много чего еще....Но мы то говорим про легкий тюн.
:shock:Алексиз написал(а):В ВРХ 320 лс ты вложишь 300.000,
Solod написал(а)::shock:Алексиз написал(а):В ВРХ 320 лс ты вложишь 300.000,
Finch написал(а):Блин. Ну не хочу спорить...У Мегиона Машина едет 13,1 Поменян насос выхлоп кулер, если конечно этот читер втихоря ничего не поставил6)....Коробка и тормоза на 320 сил держат без проблем, если руки растут правильно. И я не говорил, про получение одинаковой мощности, изначально. Я говорил про добавление 30-40 сил в стоку, прото, что в этом нет ничего плохого и криминально.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?