Стабилизаторы поперечной устойчивости

  • Автор темы А 555 ХМ 50
  • Дата начала
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Есть стабы от GGA 2001 г.в.
Если надо кому пишите в личку, отдам оба за 1500 руб.
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Не парься, всё срастётся.
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
так блин я и грю.... подними свою машину - и примерь всё на месте( стабы которые тебе предлагают)
в чем идиотизм? думаю целенаправленно всё делаешь.... или чтоли так" ну типа еще не знаю"......
посмотри у СТИшек как, ВРХов в реале - сопоставь со своей что именно нужно и т.п.
в первую очередь не сервис должен думать, а ты всё САМ просмотреть и прощупать своими руками...имхо)))
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Передний у Вас, как я понимаю, стоит, усиленый должен встать на штатное место без проблем. Если есть желание поставить передние стойки стаба от СТИ - на рычаге надо отпилять болгаркой одно из ушек крепления (колхоз конечно, но работает) или ставить рычаги от СТИ.
На счёт заднего, думаю, вааще без колхоза. Просто надо посмотреть чего Вам не хватает, купить, поставить, ездить и радоваться.
Успехов!!!
P.S. Это тюнинг в чистом виде, не надо бояться. Не понравится - снимите, бюджет не такой уж большой. А сколько удовольствия от процесса и результата!
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
milan900
Померить конечно это хорошая идея ... Мне она приходила в голову... Главное, чтоб продавец стабилизаторов отнёсся к ней с пониманием ...
Как это сделать в реале? Взять 3 подъёмника, на один загнать STI, на другой WRX, а на третий свою и бегать от одной к другой? У меня нет такой возможности.
Для меня, автослесаря по первому образованию, когда-то давно с закрытыми глазами меняющего сцепление на УАЗ-469 и перебирающего карбюратор ЗАЗа, вид автомобиля Субару снизу не является пугающим, а уж тем более открытием Америки, однако я всё-же предпочитаю обращаться к специалистам. Даже в таких, на первый взгляд несложных процедурах, могут обнаружиться неразрешимые или трудноразрешимые задачи, которые поставят мои намерения под большой вопрос...
Выяснять буду обязательно. Результаты озвучу здесь, какими бы они не оказались.
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Не надо ти подъёмника, Вам вполне достаточно одного. Сравнивать надо с одной машиной, в Вашем случае надо выбрать из двухлитровой атмосферки или ВРХ, да и то они, помоему, отличаются только тощиной стаба, но это помоему.
Менять, мне кажется, стоит и перед и зад, что бы сохранить соотношение жесткости переднего с задним стабом. Но, ессно, на взятые от одной машины. Остановится, думаю, надо на варианте ВРХ, СТИ - дороже и возня с передом.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
rumbumbes
Передний действительно имеется ... Стойки стабилизатора если подойдут штатные, то менять не буду - главное, чтоб подошли. Меня больше волнует задний - какие рычаги брать и куда к кузову "уши" крепить, и какие "уши". Предварительный (беглый) осмотр показал, что отверстий под "уши" на заднем подрамнике нет (на GC8 отверстия есть на всех машинах, хотя стабы только на GT были), а сверлить ... Действовать я не боюсь, но вступать в колхоз "Красный лапоть" не хочу...
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Передний должен подойти, я менял на СТИшные попричине некоторой неправильности какумаевского переднего стаба.
Задний должен подойти с минимальными переделками, но сверлить, скорее всего прийдется, а возможно ещё и резьбу в отверстии нарезать (не помню винты там или болтовое соединение), "уши" - стандартные, такие же как и спереди, они крепят стаб к кузову через резинку. Резинки в комплекте со стабами в комплекте. А на счёт рычагов, к сожалению, сказать ни чего не могу. Но ведь, у Вас же полный привод? Там, по идее, всё должно быть одинаково, более или менее. Надо смотреть.
Можно без подъёмника, ямы или эстакады достаточно
А заниматься стоит, я когда на ВРХ поставил более толстые стабы - машина ну прям по другому поехала. А у Вас вааще с зади ни чего нет, когда поставите - будет другой автомобиль просто.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Передний подошёл ! Встало всё что назвается "болт-он" с родными стойками стабилизатора. По диаметру стабилизаторы одинаковые, а вот жёсткость и СТИшного совсем другая 8) 8) 8) ! Морда стала существенно меньше уезжать наружу поворота. Также стабилизаторы отличаются формой - у СТИ он более прямой, а мой штатный имеет 2 изгиба, один из которых предназначен для того, что не задевать об выхлоп, а второй просто симметричен первому (возможно на правом руле выход выхлопа с другой стороны). Когда устанавливали СТИшный было видно, что зазор между стабом и выхлопом уменьшился и небольшое волнение было на эту тему... После пробной поездки я успокоился - ничего не гремит и не задевает, но всё равно нужно будет на яме глянуть как там стаб с выхлопом дружат (дело в том, что когда машина висит на подъёмнике стабилизатор немного вывернут и не находится в рабочем положении, и для того чтоб увидеть реальный зазор между ним и выхлопом машину необходимо опустить на землю), и если что, придётся немного изменить форму выхлопа (не критично и вполне реализуемо).
Разобрались и с задним, но устанавливать пока не стали. Для его установки требуется замена рычагов на те, которые имеют "ушки" для крепления стоек стабилизатора, также требуются собственно сами стойки стабилизатора, кронштейны для крепления стабилизатора к кузову, и самое главное, необходимо всё-таки сверлить отверстия в подрамнике для крепления кронштейнов, и как-то запихивать туда гайку с шайбой...
Хочу поблагодирить Максима (paragvay)и Алексея(V12) за реализацию задуманного!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
... отлична!... дело за задним...когда ставить будете - не забывайте фоткать))))
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Ну вот, а Вы опасались! Дорогу осилит идущий.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Разбирался сегодня с задним стабилизатором... Не всё так просто это оказалось... В общем надо подбирать к имеющемуся стабилизатору и втулкам рычаги (в принципе подобрали, но в наличии оказался только один, поэтому не стали устанавливать), кронштейны и скобки для крепления стабилизатора к кузову, сами стойки стабилизатора и... ну вроде это всё. Всё это необходимо делать в комплексе, потому как перепробовали несколько вариантов... ВСЁ БЛИН РАЗНОЕ :shock: :shock: :shock: !!! Машина с одним названием, а всё разное!!! Всё надо подбирать одно к другому - одна деталь не оттуда, и всё летит к чёрту! Процесс не завершён. Поиск продолжается... P.S. Самое главное, что удалось выяснить это то, что НИЧЕГО НЕ НУЖНО НИГДЕ СВЕРЛИТЬ. Отверстия в подрамнике всё-таки имеются!!! Сменный мастер, участвовавший в процессе нашёл их всё-таки!!!
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
rumbumbes
Теперь уже сам вижу что бУдет !!! Но пое.... придётся ещё :lol: :lol: :lol: . А там глядишь и до распорок/растяжек/подрамников очередь дойдёт... Да и задние барабанные тормоза поле непаханое :lol: :lol: :lol: !!! Вот сегодня суппортами нормальными разжился по случаю ... В общем к лету во всеоружии 8) 8) 8) !!! Ну и в принципе можно будет остановиться пока... Хотя... Есть ещё мысль блин :wink: !
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
По поводу замены задних барабанов была статейка а-ля мануал в ТА Эксперт №11 2007г. как раз на импрезу.
Ещё раз успехов!!!
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Спасибо! Попробую поискать.
 

Onix

Новичок
Ноя
0
0
Лет 5 назад заморачивался такимиже вопросами, стабы и задние суппорта, точнее не заморачивался, а просто все купил (на удачу), в итоге все было установлено без проблем.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Разархивирую забытую тему:
Поездил с задним стабилизатором от STI-04 на пластиковых "костях". Много лучше, чем без него . Если кому из атмосферных братьев надо, могу дать номера деталей для установки. Фотки при установке не делал ибо снимать там нечего - всё элементарно устанавливается при наличии деталей. Вопрос такой: Даст ли какой-нибудь эффект замена пластиковых костей на металлические? Всё-таки сохраняется ощущение недостаточной поворачиваемости...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Недостаточная поворачиваемость от замены костей не уберется, металл просто ездит подольше. Подождите когда станет потеплее. Покатайтесь на летней резине, потом сделаете выводы что да как
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Поздравляю, я же говорил что Вы справитесь