Срочняк на помощь. гнет турбины

S

stispb

Новичок
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую. столкнулся с проблемой...задымила машина оказалась турбина, новую не стал покупать пошел в ремонт отдал, вроде стало все в порядке не дымит едет дует как положено,но заметил такую вещь, что маслопомойка забилась за 50км,слил ее на второй день забилась на треть,ну а на третий день снова задымила турба.(
машина работает ровно, не троит, мощность не потеряла
компрессию еще не мерил
интересно почему забивается помойка, может ли изза турбы??
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
16
Приветствую. столкнулся с проблемой...задымила машина оказалась турбина, новую не стал покупать пошел в ремонт отдал, вроде стало все в порядке не дымит едет дует как положено,но заметил такую вещь, что маслопомойка забилась за 50км,слил ее на второй день забилась на треть,ну а на третий день снова задымила турба.(
машина работает ровно, не троит, мощность не потеряла
компрессию еще не мерил
интересно почему забивается помойка, может ли изза турбы??
Какая помойка? Как подключена к системе, в каком контуре она висит?
В даунпайпе есть следы масла? В интеркулере есть следы масла? Что с подачей масла, рестриктор живой и есть ли он в системе, родной? И естественно слив масла работает, масло уходит не затыкается там? Вы задаете вопрос к экстрасенсам, а не простым людям.
 
S

stispb

Новичок
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Какая помойка? Как подключена к системе, в каком контуре она висит?
В даунпайпе есть следы масла? В интеркулере есть следы масла? Что с подачей масла, рестриктор живой и есть ли он в системе, родной? И естественно слив масла работает, масло уходит не затыкается там? Вы задаете вопрос к экстрасенсам, а не простым людям.
маслопомойка обычная на 2 входа и слив пустая внутри. Подключена так две головки соединены между собой одним шлангом и через тройник в помойку,а второй вход в помойку с картера.
про подачу и слив честно не скажу, турбу отдали и я сразу ее поставил, но когда снимал в трубке слива масло не стояло. Рестриктор не стоит если это про жиклерчик отвечающий за наддув, машина шитая. Турбина потекла на соединении горячей и холодной части, на хомуте. когда снимал турбу масло вылил из нее грамм 300. масло было и в даунпайпе, точнее там все больше в масле было
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Сообщения
6,715
Реакции
30
Баллы
0
Колечки залегли , выхлопные газы давят в помойку масло .
 
icy

icy

Новичок
Сообщения
620
Реакции
5
Баллы
0
а никого не удивляет, как помойка подключена? "<span style="color: rgb(51, 51, 51);">маслопомойка обычная на 2 входа" & "</span><span style="color: rgb(51, 51, 51);">две головки соединены между собой одним шлангом и через тройник в помойку,а второй вход в помойку с картера" а где возврат во впуск?</span>
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сообщения
7,577
Реакции
26
Баллы
48
у тебя по описанию помойка уже через жопу подсоединена
а ремонт турбин в Питере да и вообще это просто утопия
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Сообщения
2,724
Реакции
25
Баллы
48
у тебя по описанию помойка уже через жопу подсоединена
а ремонт турбин в Питере да и вообще это просто утопия

ни фига это не утопия) всё чинится и ремонтируется, с гарантией.. дело не в турбине явно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Сообщения
10,687
Реакции
17
Баллы
38
ни фига это не утопия) всё чинится и ремонтируется, с гарантией.. дело не в турбине явно.
шарик НЕ ремонтируется, поменять можно катридж целиком только, втулку можно!
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
16
маслопомойка обычная на 2 входа и слив пустая внутри. Подключена так две головки соединены между собой одним шлангом и через тройник в помойку,а второй вход в помойку с картера.
про подачу и слив честно не скажу, турбу отдали и я сразу ее поставил, но когда снимал в трубке слива масло не стояло. Рестриктор не стоит если это про жиклерчик отвечающий за наддув, машина шитая. Турбина потекла на соединении горячей и холодной части, на хомуте. когда снимал турбу масло вылил из нее грамм 300. масло было и в даунпайпе, точнее там все больше в масле было
Так помойку не подключают, то что ты написал уже не правильно. Из блока пусти в помойку из помойки пусти в самку. Бошки пусти тоже в самку.
Рестриктор это болт с отверстием, на подаче масла, имеющий определенный диаметр. У каждой турбины (шарик или втулка) свой рестриктор, разные отверстия в нем. Это отверстие очень важно. Если там "дупло" - будет маслом заливать турбину. Масло будет гнать отовсюду. Если дырка маленькая, масло для смазывания вала будет бедным, перегреется и сломается, (вал лопнет). Реши эти два вопроса там дальше уже думаю все будет понятно.
 
S

stispb

Новичок
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Так помойку не подключают, то что ты написал уже не правильно. Из блока пусти в помойку из помойки пусти в самку. Бошки пусти тоже в самку.
Рестриктор это болт с отверстием, на подаче масла, имеющий определенный диаметр. У каждой турбины (шарик или втулка) свой рестриктор, разные отверстия в нем. Это отверстие очень важно. Если там "дупло" - будет маслом заливать турбину. Масло будет гнать отовсюду. Если дырка маленькая, масло для смазывания вала будет бедным, перегреется и сломается, (вал лопнет). Реши эти два вопроса там дальше уже думаю все будет понятно.
нет у меня самки уже стковой. фронтал стоит
рестриктор этот гляну
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
16
нет у меня самки уже стковой. фронтал стоит
рестриктор этот гляну
Тогда выведи бошки в атмосферу и блок. Это не совсем конечно верно, для вентиляции газов необходимо разряжение. Но лучше так чем у тебя сейчас подключено. В твоем случае ты тупо контура замкнул блока и бошек, газам некуда выходить. Это тоже самое что ты заглушки одел на выхода из бошек и блока.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
16
Ну и напиши что за турбина. Я так понял с разворотом она?
 
S

stispb

Новичок
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Тогда выведи бошки в атмосферу и блок. Это не совсем конечно верно, для вентиляции газов необходимо разряжение. Но лучше так чем у тебя сейчас подключено. В твоем случае ты тупо контура замкнул блока и бошек, газам некуда выходить. Это тоже самое что ты заглушки одел на выхода из бошек и блока.
извиняюсь не понял в атмосферу эт как?)
 
C

chocholl

Новичок
Сообщения
892
Реакции
3
Баллы
0
если выводит в атмосферу нужно еще глушить оверстие под pcv клапан, если конечно он еще остался у автора.

Тогда выведи бошки в атмосферу и блок. Это не совсем конечно верно, для вентиляции газов необходимо разряжение. Но лучше так чем у тебя сейчас подключено. В твоем случае ты тупо контура замкнул блока и бошек, газам некуда выходить. Это тоже самое что ты заглушки одел на выхода из бошек и блока.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сообщения
7,577
Реакции
26
Баллы
48
Сверху Снизу