Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Срочняк на помощь. гнет турбины

S

stispb

Новичок
Июл
0
0
погоди...
так если у тебя вся вентиляция на улицу, то что вставлено в pcv?
ну наверно что и должно быть) там клапан в виде тройника, точнее клапан кручен в тройник. От самого клапана трубка тонкая кудато под коллектор идет другой выход тройника в трубку картера ну а на посл одет шланг на маслопомойку
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
шарик НЕ ремонтируется, поменять можно катридж целиком только, втулку можно!

а замена картриджа это не ремонт?)) можно поменял вал, крыльчатку, да что угодно в принципе) геморрой с керамическими валами, вот это ад))))
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
погоди...
так если у тебя вся вентиляция на улицу, то что вставлено в pcv?
наоборот, у него вентиляция и картера и голов идет на каждый из сосков помойки, т.е. заглушена помойкой, на псв, походу, идет сток шланг с картерного тройника...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а замена картриджа это не ремонт?)) можно поменял вал, крыльчатку, да что угодно в принципе) геморрой с керамическими валами, вот это ад))))
ремонтированные шарики долго не живут, как правило! А снять холодную и горячую часть и воткнуть туда отбалансированный катридж шариковой турбины как то не назвать ремонтом ;) Разобрать/собрать автомат НЕ значит его отремонтировать :)
Катридж идет в сборе и отбалансирован на шарике! Поменять можно и вал и крыльчатку долго все это жить не будет по моим понятиям, мой прожил около 3000 км!
 
S

stispb

Новичок
Июл
0
0
а помойка подсоединена так левый шланг идет в тройник на головы а правый в картер к датчику пцв
 
S

stispb

Новичок
Июл
0
0
ну и в самку мою хрен что вкрутишь.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
а помойка подсоединена так левый шланг идет в тройник на головы а правый в картер к датчику пцв
О чем и речь, у вас вентиляция картера закольцована, и не "вентилируется". Щуп не выстреливает?
Имхо, тут либо самку с сосками под вентиляцию покупать, либо на улицу, через картерный фильтр
 
S

stispb

Новичок
Июл
0
0
О чем и речь, у вас вентиляция картера закольцована, и не "вентилируется". Щуп не выстреливает?
Имхо, тут либо самку с сосками под вентиляцию покупать, либо на улицу, через картерный фильтр
мне бы схемку как на улку через картерный фильтр. она может так быстро помойку набирать из-за этого? а турба изза чего нагнулась 2жды?второй раз плохо сделали?
 
L

Lexa51

Новичок
Ноя
0
1
у помойки есть вентиляция, сверху стоит фильтр.так что говорить про замкнутый круг тут не уместно
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Извеняюсь, но что за огород? Кто такое делает? Смотришь на фото и понимаешь, что люди делали криворукие.
1) привести контура вентиляции картерных газов в порядок. ( поставить самку с сосками) бошки в самку, с блока через помойку в самку. (При условии если помойка не имеет выхода в атмосферу).
2) найти рестриктор от другой тд05. (16,18,20) и сравнить отверстие с тем что у тебя. Судя по фотографии дырка больше чем надо, могу ошибится. Если картридж еще не умер, думаю проблема сразу решится после решения этих двух вопросов.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
а как на счет сеточки в маслоподаче?
 
S

stispb

Новичок
Июл
0
0
ПРОБЛЕМА ТАКОВА
перегородки в поршнях лопнули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сегодня ездил к донопарту померили компрессию сначала 1 и 3 горшки по 10, 2 и 4 по 8. Потом дали давления в горшки 2 и 4 не держат!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мотор тупо сапунил... и избыток не давал сливаться маслу ... изза этого машина и дымила .
Маслопоиойку нагоняло изза этого же....
 
Сверху