Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Срочняк на помощь. гнет турбины

S

stispb

Новичок
Июл
0
0
Приветствую. столкнулся с проблемой...задымила машина оказалась турбина, новую не стал покупать пошел в ремонт отдал, вроде стало все в порядке не дымит едет дует как положено,но заметил такую вещь, что маслопомойка забилась за 50км,слил ее на второй день забилась на треть,ну а на третий день снова задымила турба.(
машина работает ровно, не троит, мощность не потеряла
компрессию еще не мерил
интересно почему забивается помойка, может ли изза турбы??
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Приветствую. столкнулся с проблемой...задымила машина оказалась турбина, новую не стал покупать пошел в ремонт отдал, вроде стало все в порядке не дымит едет дует как положено,но заметил такую вещь, что маслопомойка забилась за 50км,слил ее на второй день забилась на треть,ну а на третий день снова задымила турба.(
машина работает ровно, не троит, мощность не потеряла
компрессию еще не мерил
интересно почему забивается помойка, может ли изза турбы??
Какая помойка? Как подключена к системе, в каком контуре она висит?
В даунпайпе есть следы масла? В интеркулере есть следы масла? Что с подачей масла, рестриктор живой и есть ли он в системе, родной? И естественно слив масла работает, масло уходит не затыкается там? Вы задаете вопрос к экстрасенсам, а не простым людям.
 
S

stispb

Новичок
Июл
0
0
Какая помойка? Как подключена к системе, в каком контуре она висит?
В даунпайпе есть следы масла? В интеркулере есть следы масла? Что с подачей масла, рестриктор живой и есть ли он в системе, родной? И естественно слив масла работает, масло уходит не затыкается там? Вы задаете вопрос к экстрасенсам, а не простым людям.
маслопомойка обычная на 2 входа и слив пустая внутри. Подключена так две головки соединены между собой одним шлангом и через тройник в помойку,а второй вход в помойку с картера.
про подачу и слив честно не скажу, турбу отдали и я сразу ее поставил, но когда снимал в трубке слива масло не стояло. Рестриктор не стоит если это про жиклерчик отвечающий за наддув, машина шитая. Турбина потекла на соединении горячей и холодной части, на хомуте. когда снимал турбу масло вылил из нее грамм 300. масло было и в даунпайпе, точнее там все больше в масле было
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Колечки залегли , выхлопные газы давят в помойку масло .
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
а никого не удивляет, как помойка подключена? "<span style="color: rgb(51, 51, 51);">маслопомойка обычная на 2 входа" & "</span><span style="color: rgb(51, 51, 51);">две головки соединены между собой одним шлангом и через тройник в помойку,а второй вход в помойку с картера" а где возврат во впуск?</span>
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у тебя по описанию помойка уже через жопу подсоединена
а ремонт турбин в Питере да и вообще это просто утопия
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
у тебя по описанию помойка уже через жопу подсоединена
а ремонт турбин в Питере да и вообще это просто утопия

ни фига это не утопия) всё чинится и ремонтируется, с гарантией.. дело не в турбине явно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ни фига это не утопия) всё чинится и ремонтируется, с гарантией.. дело не в турбине явно.
шарик НЕ ремонтируется, поменять можно катридж целиком только, втулку можно!
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
маслопомойка обычная на 2 входа и слив пустая внутри. Подключена так две головки соединены между собой одним шлангом и через тройник в помойку,а второй вход в помойку с картера.
про подачу и слив честно не скажу, турбу отдали и я сразу ее поставил, но когда снимал в трубке слива масло не стояло. Рестриктор не стоит если это про жиклерчик отвечающий за наддув, машина шитая. Турбина потекла на соединении горячей и холодной части, на хомуте. когда снимал турбу масло вылил из нее грамм 300. масло было и в даунпайпе, точнее там все больше в масле было
Так помойку не подключают, то что ты написал уже не правильно. Из блока пусти в помойку из помойки пусти в самку. Бошки пусти тоже в самку.
Рестриктор это болт с отверстием, на подаче масла, имеющий определенный диаметр. У каждой турбины (шарик или втулка) свой рестриктор, разные отверстия в нем. Это отверстие очень важно. Если там "дупло" - будет маслом заливать турбину. Масло будет гнать отовсюду. Если дырка маленькая, масло для смазывания вала будет бедным, перегреется и сломается, (вал лопнет). Реши эти два вопроса там дальше уже думаю все будет понятно.
 
S

stispb

Новичок
Июл
0
0
Так помойку не подключают, то что ты написал уже не правильно. Из блока пусти в помойку из помойки пусти в самку. Бошки пусти тоже в самку.
Рестриктор это болт с отверстием, на подаче масла, имеющий определенный диаметр. У каждой турбины (шарик или втулка) свой рестриктор, разные отверстия в нем. Это отверстие очень важно. Если там "дупло" - будет маслом заливать турбину. Масло будет гнать отовсюду. Если дырка маленькая, масло для смазывания вала будет бедным, перегреется и сломается, (вал лопнет). Реши эти два вопроса там дальше уже думаю все будет понятно.
нет у меня самки уже стковой. фронтал стоит
рестриктор этот гляну
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
нет у меня самки уже стковой. фронтал стоит
рестриктор этот гляну
Тогда выведи бошки в атмосферу и блок. Это не совсем конечно верно, для вентиляции газов необходимо разряжение. Но лучше так чем у тебя сейчас подключено. В твоем случае ты тупо контура замкнул блока и бошек, газам некуда выходить. Это тоже самое что ты заглушки одел на выхода из бошек и блока.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Ну и напиши что за турбина. Я так понял с разворотом она?
 
S

stispb

Новичок
Июл
0
0
Тогда выведи бошки в атмосферу и блок. Это не совсем конечно верно, для вентиляции газов необходимо разряжение. Но лучше так чем у тебя сейчас подключено. В твоем случае ты тупо контура замкнул блока и бошек, газам некуда выходить. Это тоже самое что ты заглушки одел на выхода из бошек и блока.
извиняюсь не понял в атмосферу эт как?)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
если выводит в атмосферу нужно еще глушить оверстие под pcv клапан, если конечно он еще остался у автора.

Тогда выведи бошки в атмосферу и блок. Это не совсем конечно верно, для вентиляции газов необходимо разряжение. Но лучше так чем у тебя сейчас подключено. В твоем случае ты тупо контура замкнул блока и бошек, газам некуда выходить. Это тоже самое что ты заглушки одел на выхода из бошек и блока.
 
Сверху