Сравнительные тесты предельных возможностей STI & EVO

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Интересно,что ты,Женя,скажешь когда продешься зимой на Ево,если конечн такое будет.У меня брат с девушкой пришли к выводу,что Ево лучше на асфальте,а Суба на снегу.
 
A

Anonymous

Новичок
Окт
0
0

ну это, конечно, аргумент! :twisted:
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Короче, мне нравятся оба аппарата... оба моих форестера .
---------------------------------------------------------------------------
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0


Точна !!!!!!!!! Лучшая машина,своя машина!!!!!!!
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Пожалуй - ОСНОВНОЕ различие Субы и Ево в заключается в объеме предварительных манипуляций на входе в поворот.
У EVO они минимальны - легко заныривает в поворот с одновременным газом и поворотом руля.
На максимальных скоростях EVO входит в поворот практически без предварительной подготовки, главное удержать ее в повороте.

Суба "без прелюдии не отдастся " - просто поедет прямо мимо поворота.

Перенесение Субаровских приемов на EVO неминуемо приводит к увеличению и без того избыточной поворачиваемости EVO и как следствие - к развороту.
Для EVO прохождение поворота веером в боковом скольжении не столь естественно как для Субы и требует более точных реакций.
EVO на асфальте исповедует скорее картинговый стиль вождения и запас держака просто потрясает воображение.
Хотя подрифтовали мы вдоволь, отрабатывая проход широкой асфальтовой дуги. (Запросто можно было записывать озвучку к любой серии Форсажа )

ЗЫ Отдельное спасибо инструкторам ДА, которые чуток перекачали нам покрышки и разрешили их добить до корда.
Думаю, на свежей резине картина чуток бы изменилась...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Жень спасибо! В принципе,ощущения сходные!Правда,я по асфальту на Ево ездил тока в городе и без фанатизма.Зимой Суба поинтереснее ,может со скольженями(что не очень правильно для скорости),но ИНТЕРЕСНЕЕ! Особенно ,когда машина ставится в занос под углом в 90 градусов,по отношению к траектории движения,то у Ево шансов на выход из такого заноса ,практически,равны нулю..Субара же,даже мой ВРХ,легко вытягивается газом!
а в городе в повседневной езде короткая рейка ,скорее,минус ..очень нервная машина..чихнул и ты уже на встречке!
:lol:
но АУК на Ево ,конечно,ЧЕЛОВЕК,машину в поврот заправляет просто отлично!
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Тесты EVO VIII и EVO IX на Ходынке затеяли мы с Turbojam'ой по нескольким причинам: :wink:
1. Владея ТурбоФориками, хочется, пускай за деньги, ощутить кусочек Кайфа, доступного владельцам STI и EVO ежедневно и бесплатно
2. На настоящий момент, когда Академия Скорости сдулась (надеюсь временно), Драйвинг Арт остается единственной возможностью и за вменяемые деньги.
3. Реализовывать адреналин и появившиеся зачаточные навыки руления на своих гражданских афтах нецелесообразно.
4. Впереди зима, поэтому мы хотим выстроить отношения с ЛЮБОЙ ВМЕНЯЕМОЙ по ЦЕНАМ компанией, предоставляющей в аренду адреналиновые афты.
5. Полемика Суба или Ево в расчет не берется. Квасной патриотизм в пищу не употребляется.

Приносим извинения ВСЕМ, кто подумал о "секретности" мероприятий. Этого нет и помине.
Просто в первом тесте хотелось побыть с девушкой один на один, а во втором случае опробывать формат коллективной езды с распределением пилотов по времени (смена каждый час). О зрителях на буднях просто не пришло в голову

ЗЫ Есть планы скрестить на асфальте EVO из ДА и Спек Ц из Академии. Ведется разъяснительная работа с директорами драйв-школ. :wink: Клабмены будут оповещены.
ЗЫЗЫ Всерьез рассматриваем выезд к Смоку в Нижний на приемлемых условиях.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Щас бы вытащить Spec-c или эво на карьер в сторону Ярославля. Это не проговаривали?
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
да ну?...он пикапе быстрее самого себя на эво прошел? :lol: :lol: :lol:
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
З.Ы.Стайку бы кто дал покататься...а то чуйчтвую ВРИКс это не то :roll:
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Дима, клаССное предложение. По памяти там даже и убраться негде... А уж зрительский простор...

Работаем над темой... По главному вопросу- участию в Клубных тестах Спек Ц Turbojama похоже уже договорился... 8) :shock:

Детали обсудим на ДР с Марком Подольским.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
MorliDots написал(а):
З.Ы.Стайку бы кто дал покататься...а то чуйчтвую ВРИКс это не то :roll:

Так вот в Нижнем Стайка и есть, в отличном состоянии.
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
С этой-то статьи у меня и началось обострение (см. начало топика)
Взвешенный непредвзятый анализ.
Но я не о том... :wink:

Чертовски приятно было увидеть на ДР обоих влиятельных лиц из обеих школ Ну разве нам можно отказать :wink:
Оба подтвердили возможность проставиться на Ходынском асфальте: ДА-EVO IX, Академия - Cpec C.
Turbojama работает с датами 8)

ПЛЮС к этому. Идею в самый пасмурный и гнилой осенний день провести в Ростовских карьерах надо подкрепить организационным ресурсом - с кем говорить по аренде карьера и остановке самосвалов (или просто изменению их маршрута движения на пол-дня) Тока дайте телефон :x
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Парни,похороните вы там эти авты.Подумайте лучше о трофее Пено.Не сильно дальше,но в воскресение,после гонки можно перекрыться и отжечь на человеческих допах.Правда,встает вопрос о каркасах опять же.Договориться с УРТ или ДА о Пено можно попробовать.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Идею с Ростовым поддерживаю - там вполне нормальные дороги, если в лес не ехать =))) Так что километра 2-3 ровного покрытия у нас есть =)
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Пено-не вопрос. Будем. Хотим. Кто что даст :wink:
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0

А вот это очень интересно.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Я думаю, чесно говоря, что карьеры, что Пено - одна ботва.
Уши можно сделать и там и там, даже на Ходынке (Олега все видели).
Принципиально нужно решить - дают они авты или нет, и на каких условиях.
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Как всегда, все проясняется в последний момент.

Завтра, в четверг, 19.10.06. с 16-00 до 18-00 прощаемся с Ходынкой.

Cpec C (Академия скорости) + EVO IX (ДА) с инструкторами + длинная змейка с двумя разворотами.

Участники Turbojama, PickUp, STIG, Boldrik.
Председатель обещал заглянуть минут на 15. :wink:

Цель-поработать над асфальтовой техникой, да посравнивать чуток.

Прощание, потому что площадка Рольфа уходит под другие цели.
Чем хуже и мокрее будет погода, тем лучше.

Ждем Всех в качестве зрителей.