Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнительные тесты предельных возможностей STI & EVO

Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Интересно,что ты,Женя,скажешь когда продешься зимой на Ево,если конечн такое будет.У меня брат с девушкой пришли к выводу,что Ево лучше на асфальте,а Суба на снегу.
 
A

Anonymous

Новичок
Окт
0
0
Leta написал(а):
Интересно,что ты,Женя,скажешь когда продешься зимой на Ево,если конечн такое будет.У меня брат с девушкой пришли к выводу,что Ево лучше на асфальте,а Суба на снегу.

ну это, конечно, аргумент! :twisted:
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Короче, мне нравятся оба аппарата... оба моих форестера .
---------------------------------------------------------------------------
:D :D :D
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Gnom написал(а):
Короче, мне нравятся оба аппарата... оба моих форестера .
---------------------------------------------------------------------------
:D :D :D


Точна !!!!!!!!! Лучшая машина,своя машина!!!!!!! :D
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Turbojama написал(а):
...
Едет хорошо, в повороты входит, ну просто красавчик, у субары морду раньше сносит, да и задницей субара больше виляет. Но, что интересно, на хорошей скорости провоцируем занос. Дальше, немного руля, газка, спокойно так, как на Spec-C, сидим, ждем, практически курим, потому как волноваться нечего, сейчас поедем дальше, и тут...непонял...АЛАРМА...ёёё!!!
Вместо того, чтобы начинать выбираться, задница продолжает вкручивать машину туда куда нам совсем не надо. Давай руля, срочно... блин... еще газа... все, поздняк, развернуло.
Очень мало времени на исправление ситуации...
Пожалуй - ОСНОВНОЕ различие Субы и Ево в заключается в объеме предварительных манипуляций на входе в поворот.
У EVO они минимальны - легко заныривает в поворот с одновременным газом и поворотом руля.
На максимальных скоростях EVO входит в поворот практически без предварительной подготовки, главное удержать ее в повороте.

Суба "без прелюдии не отдастся :D " - просто поедет прямо мимо поворота.

Перенесение Субаровских приемов на EVO неминуемо приводит к увеличению и без того избыточной поворачиваемости EVO и как следствие - к развороту.
Для EVO прохождение поворота веером в боковом скольжении не столь естественно как для Субы и требует более точных реакций.
EVO на асфальте исповедует скорее картинговый стиль вождения и запас держака просто потрясает воображение.
Хотя подрифтовали мы вдоволь, отрабатывая проход широкой асфальтовой дуги. (Запросто можно было записывать озвучку к любой серии Форсажа :D )

ЗЫ Отдельное спасибо инструкторам ДА, которые чуток перекачали нам покрышки и разрешили их добить до корда.
Думаю, на свежей резине картина чуток бы изменилась...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Жень спасибо! В принципе,ощущения сходные!Правда,я по асфальту на Ево ездил тока в городе и без фанатизма.Зимой Суба поинтереснее ,может со скольженями(что не очень правильно для скорости),но ИНТЕРЕСНЕЕ! Особенно ,когда машина ставится в занос под углом в 90 градусов,по отношению к траектории движения,то у Ево шансов на выход из такого заноса ,практически,равны нулю..Субара же,даже мой ВРХ,легко вытягивается газом!
а в городе в повседневной езде короткая рейка ,скорее,минус ..очень нервная машина..чихнул и ты уже на встречке!
:lol:
но АУК на Ево ,конечно,ЧЕЛОВЕК,машину в поврот заправляет просто отлично!
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Тесты EVO VIII и EVO IX на Ходынке затеяли мы с Turbojam'ой по нескольким причинам: :wink:
1. Владея ТурбоФориками, хочется, пускай за деньги, ощутить кусочек Кайфа, доступного владельцам STI и EVO ежедневно и бесплатно :cry:
2. На настоящий момент, когда Академия Скорости сдулась (надеюсь временно), Драйвинг Арт остается единственной возможностью и за вменяемые деньги.
3. Реализовывать адреналин и появившиеся зачаточные навыки руления на своих гражданских афтах нецелесообразно.
4. Впереди зима, поэтому мы хотим выстроить отношения с ЛЮБОЙ ВМЕНЯЕМОЙ по ЦЕНАМ компанией, предоставляющей в аренду адреналиновые афты.
5. Полемика Суба или Ево в расчет не берется. Квасной патриотизм в пищу не употребляется.

Приносим извинения ВСЕМ, кто подумал о "секретности" мероприятий. Этого нет и помине.
Просто в первом тесте хотелось побыть с девушкой один на один, а во втором случае опробывать формат коллективной езды с распределением пилотов по времени (смена каждый час). О зрителях на буднях просто не пришло в голову :oops:

ЗЫ Есть планы скрестить на асфальте EVO из ДА и Спек Ц из Академии. Ведется разъяснительная работа с директорами драйв-школ. :wink: Клабмены будут оповещены.
ЗЫЗЫ Всерьез рассматриваем выезд к Смоку в Нижний на приемлемых условиях.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Щас бы вытащить Spec-c или эво на карьер в сторону Ярославля. Это не проговаривали?
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Turbojama написал(а):
MorliDots написал(а):
да,да..хвалите Эво,хватите:D:D
да отстой, отстой машина, PickUp на пикапе змейку быстрее прошел, лично засекал
да ну?...он пикапе быстрее самого себя на эво прошел? :lol: :lol: :lol:
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
З.Ы.Стайку бы кто дал покататься...а то чуйчтвую ВРИКс это не то :roll:
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
STI.G написал(а):
Щас бы вытащить Spec-c или эво на карьер в сторону Ярославля. Это не проговаривали?
Дима, клаССное предложение. По памяти там даже и убраться негде... А уж зрительский простор...

Работаем над темой... По главному вопросу- участию в Клубных тестах Спек Ц Turbojama похоже уже договорился... 8) :shock:

Детали обсудим на ДР с Марком Подольским.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
MorliDots написал(а):
З.Ы.Стайку бы кто дал покататься...а то чуйчтвую ВРИКс это не то :roll:

Так вот в Нижнем Стайка и есть, в отличном состоянии.
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
С этой-то статьи у меня и началось обострение :D (см. начало топика)
Взвешенный непредвзятый анализ.
Но я не о том... :wink:

Чертовски приятно было увидеть на ДР обоих влиятельных лиц из обеих школ :D Ну разве нам можно отказать :wink:
Оба подтвердили возможность проставиться на Ходынском асфальте: :D ДА-EVO IX, Академия - Cpec C.
Turbojama работает с датами 8)

ПЛЮС к этому. Идею в самый пасмурный и гнилой осенний день провести в Ростовских карьерах надо подкрепить организационным ресурсом - с кем говорить по аренде карьера и остановке самосвалов (или просто изменению их маршрута движения на пол-дня) Тока дайте телефон :x
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Парни,похороните вы там эти авты.Подумайте лучше о трофее Пено.Не сильно дальше,но в воскресение,после гонки можно перекрыться и отжечь на человеческих допах.Правда,встает вопрос о каркасах опять же.Договориться с УРТ или ДА о Пено можно попробовать.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
PickUp написал(а):
С этой-то статьи у меня и началось обострение :D (см. начало топика)
Взвешенный непредвзятый анализ.
Но я не о том... :wink:

Чертовски приятно было увидеть на ДР обоих влиятельных лиц из обеих школ :D Ну разве нам можно отказать :wink:
Оба подтвердили возможность проставиться на Ходынском асфальте: :D ДА-EVO IX, Академия - Cpec C.
Turbojama работает с датами 8)

ПЛЮС к этому. Идею в самый пасмурный и гнилой осенний день провести в Ростовских карьерах надо подкрепить организационным ресурсом - с кем говорить по аренде карьера и остановке самосвалов (или просто изменению их маршрута движения на пол-дня) Тока дайте телефон :x
Идею с Ростовым поддерживаю - там вполне нормальные дороги, если в лес не ехать =))) Так что километра 2-3 ровного покрытия у нас есть =)
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Парни,похороните вы там эти авты.Подумайте лучше о трофее Пено.Не сильно дальше,но в воскресение,после гонки можно перекрыться и отжечь на человеческих допах.Правда,встает вопрос о каркасах опять же.Договориться с УРТ или ДА о Пено можно попробовать.
Пено-не вопрос. Будем. Хотим. Кто что даст :wink:
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Парни,похороните вы там эти авты.Подумайте лучше о трофее Пено.Не сильно дальше,но в воскресение,после гонки можно перекрыться и отжечь на человеческих допах.Правда,встает вопрос о каркасах опять же.Договориться с УРТ или ДА о Пено можно попробовать.

А вот это очень интересно.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Я думаю, чесно говоря, что карьеры, что Пено - одна ботва.
Уши можно сделать и там и там, даже на Ходынке (Олега все видели).
Принципиально нужно решить - дают они авты или нет, и на каких условиях.
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
Как всегда, все проясняется в последний момент.

Завтра, в четверг, 19.10.06. с 16-00 до 18-00 прощаемся с Ходынкой.

Cpec C (Академия скорости) + EVO IX (ДА) с инструкторами + длинная змейка с двумя разворотами.

Участники Turbojama, PickUp, STIG, Boldrik.
Председатель обещал заглянуть минут на 15. :wink:

Цель-поработать над асфальтовой техникой, да посравнивать чуток.

Прощание, потому что площадка Рольфа уходит под другие цели.
Чем хуже и мокрее будет погода, тем лучше.

Ждем Всех в качестве зрителей. :D
 
Сверху