P
PickUp
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Прочитав в июльском номере «What Car?» Сравнительный тест STI 2,5 и EVO IX, почуствовал неясную тревогу.
Клубу уже 2 года, а я все машу флагами, облизываюсь на STI, да участвую в разных дискуссиях, какая афта круче. (Спустя много месяцев приношу Nakano извинения за свои излишне категоричные высказывания в адрес его и EVO)
Все началось вчера. Звонок Turbojam’ы. «Олег, есть два EVO VIII на два часа с инструкторами на Ходынке».
ВОТ ОНО…Неясные тревоги обрели реальное разрешение. Без колебаний ДА, ДА и только ДА. Кстати, инструктора оказались, как и машинки – из ДА («Драйвинг Арта»)
Забегая вперед, доложу Вам, что один из них – Александр ставил мне с Алиской руление «перекатом ладони» пару лет назад и с удовольствием вспоминал выезд в Дмитров на полигон с нашим Клубом и впечатления от беспредельной езды Юстаса.
Парня пробило на ностальгию. А я пообещал подарить ему клубную майку (Сань, у тебя еще остались старого образца XL)
Теперь ПО ДЕЛУ.
Ходынка. Длинная чуток разнесенная змейка. В одном конце крутой 180-ти градусной разворот, а в другом… широкая длинная дуга…
После небольшого вводного инструктажа и оценки пилотажных способностей – ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД.
Мой инструктор, Андрей, поставил задачу – перейти через грань, сорвать машину в занос.
Иначе никогда не узнаешь, где граница возможностей машины, которую нельзя переступать.
Обозначил три приема прохождения змейки:
1. Прямая, поворот руля с одновременным газом, затем стабилизация прямой, сброс газа перед новым поворотом, при переборе скорости чуток притормозить и снова… поворот руля с одновременным газом.
2. Наоборот, газ на прямой, сброс газа с одновременным поворотом руля и стабилизация мгновенного заноса газом и рулем.
3. Прохождение поворота со стопами, то бишь с тягой и одновременным подтормаживанием левой ногой.
Сразу скажу, что третий вариант оказался по зубам тока Турбоjam’е.
Но основным условием было освоить прием на максимально возможной скорости.
Это было УПОЕНИЕ.
Пока асфальт был сухой – 1-й час доминировал только постоянный визг резины, прерываемый на короткий прямичок. ТИРЕ-точка-снова ТИРЕ…
Потом задачку усложнили. Поливалка прошлась по трассе три-четыре раза, залив трассу до ровных луж.
Снова вперед, перебор со скоростью и неконтролируемое вращение «с жутким ожиданием «крыши»». После просушки штанов повторение упражнения. И так еще целый час.
После нескольких разворотов пробило на проход широкой дуги носом внутрь, как зимой.
Но это на асфальте с заносом до 90 градусов.
Качок машины в сторону, резко и сильно руль в сторону поворота под сброс газа и вот уже тебя несет БОКОМ с прямым рулем на асфальте, а ты пишешь нужную дугу между фишек, подрабатывая почти полностью открытым газом НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ.
EVO – ЧЕЛОВЕК. Собранная, точная в рулении, реагирующая на каждый градус руля и каждый миллиметр газа. Великолепные тормоза. Нереальный держак на сухом асфальте.
Надо бы замерить боковые перекрузки, думаю, сравнимы с торможением в пол. Не зря бока побаливают от упора в крылья Рекаро.
Щас, переведу дух после повторно прожитого кайфа…
ВЫВОД.
1. В Москве есть реальная возможность протестить САМОМУ вершины модельного ряда Субы и Мицу.
2. Пока тока ДА дает возможность состязаться одновременно на ДВУХ машинах.
Чтобы уменьшить затраты с ДА (8100руб/2часа с клубной скидкой), можно брать 2 часа на двоих. Все равно останавливаешься, чтобы перевести дух, осмыслить происходящее, уложить в голове, какое действие к чему приводит.
3. Лето – это не потерянный сезон, а асфальт не менее интересен, чем снег.
4. Нет смысла в теоретических спорах, пока не попробуешь сам.
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Turbojam’е. Вот Человек, мало пишет, но как упорно работает над собой.
ЗЫ Кому это интересно, обозначьтесь, будем заряжать 4-ки в ДА. Да и в Мячково с удовольствием прошел бы трассу на EVO с инструктором из ДА.
Теперь на очереди СпекС... Если бюджет выдержит…
Клубу уже 2 года, а я все машу флагами, облизываюсь на STI, да участвую в разных дискуссиях, какая афта круче. (Спустя много месяцев приношу Nakano извинения за свои излишне категоричные высказывания в адрес его и EVO)
Все началось вчера. Звонок Turbojam’ы. «Олег, есть два EVO VIII на два часа с инструкторами на Ходынке».
ВОТ ОНО…Неясные тревоги обрели реальное разрешение. Без колебаний ДА, ДА и только ДА. Кстати, инструктора оказались, как и машинки – из ДА («Драйвинг Арта»)
Забегая вперед, доложу Вам, что один из них – Александр ставил мне с Алиской руление «перекатом ладони» пару лет назад и с удовольствием вспоминал выезд в Дмитров на полигон с нашим Клубом и впечатления от беспредельной езды Юстаса.
Парня пробило на ностальгию. А я пообещал подарить ему клубную майку (Сань, у тебя еще остались старого образца XL)
Теперь ПО ДЕЛУ.
Ходынка. Длинная чуток разнесенная змейка. В одном конце крутой 180-ти градусной разворот, а в другом… широкая длинная дуга…
После небольшого вводного инструктажа и оценки пилотажных способностей – ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД.
Мой инструктор, Андрей, поставил задачу – перейти через грань, сорвать машину в занос.
Иначе никогда не узнаешь, где граница возможностей машины, которую нельзя переступать.
Обозначил три приема прохождения змейки:
1. Прямая, поворот руля с одновременным газом, затем стабилизация прямой, сброс газа перед новым поворотом, при переборе скорости чуток притормозить и снова… поворот руля с одновременным газом.
2. Наоборот, газ на прямой, сброс газа с одновременным поворотом руля и стабилизация мгновенного заноса газом и рулем.
3. Прохождение поворота со стопами, то бишь с тягой и одновременным подтормаживанием левой ногой.
Сразу скажу, что третий вариант оказался по зубам тока Турбоjam’е.
Но основным условием было освоить прием на максимально возможной скорости.
Это было УПОЕНИЕ.
Пока асфальт был сухой – 1-й час доминировал только постоянный визг резины, прерываемый на короткий прямичок. ТИРЕ-точка-снова ТИРЕ…
Потом задачку усложнили. Поливалка прошлась по трассе три-четыре раза, залив трассу до ровных луж.
Снова вперед, перебор со скоростью и неконтролируемое вращение «с жутким ожиданием «крыши»». После просушки штанов повторение упражнения. И так еще целый час.
После нескольких разворотов пробило на проход широкой дуги носом внутрь, как зимой.
Но это на асфальте с заносом до 90 градусов.
Качок машины в сторону, резко и сильно руль в сторону поворота под сброс газа и вот уже тебя несет БОКОМ с прямым рулем на асфальте, а ты пишешь нужную дугу между фишек, подрабатывая почти полностью открытым газом НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ.
EVO – ЧЕЛОВЕК. Собранная, точная в рулении, реагирующая на каждый градус руля и каждый миллиметр газа. Великолепные тормоза. Нереальный держак на сухом асфальте.
Надо бы замерить боковые перекрузки, думаю, сравнимы с торможением в пол. Не зря бока побаливают от упора в крылья Рекаро.
Щас, переведу дух после повторно прожитого кайфа…
ВЫВОД.
1. В Москве есть реальная возможность протестить САМОМУ вершины модельного ряда Субы и Мицу.
2. Пока тока ДА дает возможность состязаться одновременно на ДВУХ машинах.
Чтобы уменьшить затраты с ДА (8100руб/2часа с клубной скидкой), можно брать 2 часа на двоих. Все равно останавливаешься, чтобы перевести дух, осмыслить происходящее, уложить в голове, какое действие к чему приводит.
3. Лето – это не потерянный сезон, а асфальт не менее интересен, чем снег.
4. Нет смысла в теоретических спорах, пока не попробуешь сам.
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Turbojam’е. Вот Человек, мало пишет, но как упорно работает над собой.
ЗЫ Кому это интересно, обозначьтесь, будем заряжать 4-ки в ДА. Да и в Мячково с удовольствием прошел бы трассу на EVO с инструктором из ДА.
Теперь на очереди СпекС... Если бюджет выдержит…