
KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Может и нехорошо вопросом на вопрос, но все же.. А почему синяя кусковская суба на 2.5 едет?) и почему кто-то любит шпилить сисястых блондинок, а кто-то препочитает костлявых брюнеток?) кмк на вкус и цвет.. Да и нюрбург ни разу не затычный)))Эта, вапрос. А почему рекорды везде ставит грб праворулька с 2.0 мотором - там на нюрбурге и т.д. Может им стоило 2.5 загнать чтоб гтр обехать?
Есть такая характеристика, ход поршня. Чем он меньше-тем лучше, тем меньше нагрузки на шатуны, колено.
Причем величина эта абсолютная и очень важная. при ходе поршня в метр вы никогда не перепрыгните планку в 800-1000 оборотов в минуту. а при ходе поршня в 15мм можете легко крутить до 30000 об\мин.
поэтому модному строкеру на 257 колене, я предпочту крепкий 2.0 сток, стакан объема погоды не сделает, кроме повышенной нагрузки на колено и шатун, и так узел не самый прочный.
поизучай методы форсирования двигателя,а не увеличения МОЩНОСТИ
Теперь объясни мне разницу между форсированием и увеличением мощности. И еще, Костя, бросай курить эту дурьфорси́рование (форсаж), кратковременное повышение мощности теплового двигателя (напр., двигателя внутреннего сгорания, реактивного двигателя) сверх номинальной за счёт повышения интенсивности теплового процесса – напр., путём увеличения расхода горючей смеси. Форсирование применяется для преодоления кратковременных чрезвычайных нагрузок
Ну всегда можно в лонжеронах и крыльях дырочки вырезатьу субару есть проблема, мотор зажат в колее передних колес и сделать длинноходый, крутильный мотор ну никак не получится, не расширив колею.
Ты скинул пример из википедии про термин "форсаж", а Костя тебе рассказал про спортивный сленг "форсированный двигатель", в простонародье - "усиленный".Теперь объясни мне разницу между форсированием и увеличением мощности. И еще, Костя, бросай курить эту дурь
Но у субару есть проблема, мотор зажат в колее передних колес и сделать длинноходый, крутильный мотор ну никак не получится, не расширив колею.
Вот она, плата за симметричный полный привод.
А в ралли я не замечал моторов, которые крутят за 8 тыс об. Я замечал, что многие переключаются на 5500-6000. К тому же, ваш мотор с коротким ходом поршня (и кстати не только в нем дело, лучшие спорткары мира стремятся уравнять диаметр к ходу, это так - к слову) и 30 тыс об на грунте будет бесполезен, когда машина шлифует 4 колесами и требует момента ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а не где то там с 27 тыс об., которые при ошибке надо еще достич.
Рестриктор - только одна малая часть регламента в ВРЦ. И они ограничивают не мощность, а количество воздуха на впуске. А не только из него складывается общий просчет машины (погуглите, почему 2.5 не используется в врц и почему в целом объем больше 2 литров геморройне сделать с турбиной) при конфигурации боевого двигателя.В ралли стоят рестрикторы, чтобы ограничить мощность. Или вы не в курсе?
В ралли стоят рестрикторы, чтобы ограничить мощность. Или вы не в курсе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?