Создание корча из GC8 для Time Attack

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
если сравнивать Харвеста и Кравченко то у последнего турбина намного мощнее, а выйграл всего 0.2 сек!)
К тому же Кравченко легче намного, кузов как кисель играет, тогда как Харвест обошелся гораздо более минимальным облегчением!)
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Билык так на своей и в город может выехать)))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Если уж мериться пиписками то в США цивики быстрей едут!))))
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Если уж мериться пиписками то в США цивики быстрей едут!))))
В США и грузовики с ракетными двигателями гоняют... Можно и ванну заставить 402м за 8 сек пролететь...
Вопрос только - а зачем?
Если человек хочет GC8, то почему нет, тем более примеров тому много... были бы деньги.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

не надо, пожалуйста про грузовики, до сих пор от видео отойти не могу О_о.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

По поводу "киселя" у меня вопрос есть. Насколько понимаю, был совет в идеале всю резину на металл поменять. Жесткое крепление, никакого киселя.
Но у меня вопрос. Двигателю же нужна свобода. У него же колебания различных порядков. Если его жестко закрепить, очень не комфортно ему будет. Или все эти колебания будут в подвеску через кузов уходить?
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38

Я присматривал pitch stop mount + еще кое-какой полеуретан для подвесона. Но в итоге передумал, ибо поговорил с людьми - у всех прибавилось шума, но это их не беспокоит, ибо машины трек-онли или в этом духе.
Отвечая на вопрос: нет, не пробовал.

PS. Кстати, в пользу шума также можно вспомнить отзыв Олега falg о вставке в опору коробки hardrace (вроде бы), которую он брал у Мистификатора. По словам Олега, появился некоторый "рокоток".
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0
Лех, что до мелочей докапываешся, меня сейчас вообще цифры не интересуют.
Если есть реальный интерес, то можем помочь, есть хорошие исходники, которые на голову выше некоторых озвученых вариантов, плюс возможность эволюционировать.
Просто порой читаю ваши темы, и ржу.
Каждый второй моторы обсуждает по 500 с лишним сил, на дрыслых колесах со второсортным шасси, и еще хвост задирают.
Может на уровне местной водокачки это и прокатывает, но глаз реально режет.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
А ну тогда ясно, а мы за семечками ходим.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Доп крепления и полиуретан это одно, и жесткое металл крепление это совсем другое. Когда у детали совсем свободного хода нет.
Волнует ли меня комфорт? Да практически не волнует. Главное знать сочетание потеря комфорта/прибавка в управлении.
Больше волнует как это все воспримут узлы авто. В этом и был мой вопрос.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Почему именно олинз? Чем теин плох?
Сначала нужно понять по какому критерию сравнивают комплекты.
Что получить то хочется в итоге?.
Тут каждый второй обсуждает, как впороть поллямма в мотор, но жаба душит потратить хотя бы пятую часть на комплект подвески.
Еще больше народу даже не представляет на чем выигрывают в WTCC, GTи т.д. видя только рекламные стикеры на бамперах и в буклетах.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Мотор у меня сток и будет сток еще очень долго. Сравнивать могу только то что в магазинах продается и на что денег хватит. Далее идут отзывы, опыт эксплуатации и личные предпочтения каждого (Колю Шумахера например АСТ прет). Что хочу получить? Авто для трек дней.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Еще раз повторю. Одно дело на форе опору коробки по жестче прикрутить и совсем другое все намертво к кузову прикрутить.