fizkultprivet
Субарист
- Апр
- 0
- 16
А на лупатой ширина колеи и вообще габариты всех узлов подвески, рулевой и трансмиссии идентичны гц?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ в нескольких ГЦ с ГДБ салоном сидел, мне кажется он там как бы не на своем месте и в большинстве случаев зазоры, когда дверь открываешь, но ходят слухи, что можно сделать тютелька в тютельку, скоро должна собраться такая машина, посмотрю.. У меня тоже салон ГЦ, левый руль, пассажир с регулировками, я в ковше... Мне лимитированные гц сидухи больше нравяться, они как то больше поддерживаютСалон - только стулья и диван от ГДБ.
Причем от пруля на леворульной - пассажир у меня с регулировками )
Торпеда ГЦшная.
Видел ГДБ торпеду в ГЦ, там такие зазоры по торцам остаются, что это все портит - с открытой дверью выглядит лютым колхозом.
Подрамник одинаковый левый рудь и правый, вопрос тока проводки и рейки))Присоединюсь к теме. Имею GF8, левый руль, 1997 год, с ej20E, на ручке с понижайкой. Рассматриваю вариант взять целиком праворульный распил, или же у человека который их привозит, например Mix, движку, коробку, редуктор, привода, проводку и т.д. Если взять например ej20K, коробку 752bcaa, и т.д. и полностью с донора всё поставить в мою машину, что кроме наращивания проводки ( насколько я понял правый руль, левый руль длинна не совпадает) и подрамника, еще может понадобиться? каких подводных камней ждать? p.s. про кота в мешке, всё знаю..
Я имел ввиду подрамник атмо-турбо. они же разные... Рейка остается моя, леворульная.. Радиатор тоже меняется с донора, правильно?Подрамник одинаковый левый рудь и правый, вопрос тока проводки и рейки))
А ты уже закончил со свои свапом?)амто - турбо, да разные)