Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Собрать сти гц

  • Автор темы fizkultprivet
  • Дата начала
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
Согласись, если делать с нуля, покупать атмо плюс распил Турбо, то проще, быстрее и скорее всего дешевле дождаться нормального готового предложения на доске. А если морочиться свапом с нуля, то много интереснее и перспективнее в гдб
Можно вопрос? А чем перспективнее гдб отжатый - в отличии от гц сти, с небольшим пробегом в стоке?
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
Ваще не понял вопрос))) почему гдб должен быть отжатым, а Гц нет?
Соседняя тема говорит о том что отжатым может быть всё что угодно, и наоборот.)) В чём плюсы гдб? В трансмиссии? Если действительно строить машину для валилова - то уже нет смысла брать распил под эти цели, ибо коробок нужно как минимум пару. На стоковом моторе особо не повваливаешь - значит и его надо сразу вскрывать, и менять внутрянку, а стало быть - какой смысл переплачивать за распил? Ради брембо? Есть масса более эффективных тормозов.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Отжатым может быть все что угодно, в том числе и Гц, плюс года. Тут тема про свап, а не про тюнинг... А это- лучшее тормоза, крепкая коробка, шьющийся фазный мотор, крепче рейка, гур итд.. И в стоке на Гц отдача куда веселее, если свапнуть гдб. А от капиталить Гц мотор стоит ровно столько сколько гдб... Вот соберет он себе гц Турбо, захочет улитку по лучше, выхлоп, впуск, а мозг не прошить, купит мозг, прошьется, поймет, что не тормозит, купит голды, поймет, что поворачивает и держак так себе, купит рычаги ра-р, на всех плюшках дриснет 5 ступ, возьмет 6... А если сращу грамотно свапнуть, все вопросы отпадут...
 
Последнее редактирование:
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Что конкретно необходимо брать от гдб?)
Ёж с мозгами, 6ступ(под него я так понял надо и редуктор с приводами) подвеска я думаю только частично перекочует(что именно нужно?)
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
Что конкретно необходимо брать от гдб?)
Ёж с мозгами, 6ступ(под него я так понял надо и редуктор с приводами) подвеска я думаю только частично перекочует(что именно нужно?)
По сути: надо всё, кроме кузова - если турбо свапить от гдб...
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Ну и я присоединюсь...
Я бы пошел, как и пошел, по такому пути...
Сток сти ГЦ + шьющийся мозг = успех.

Сток сти всегда можно доработать и заменить узлы на желаемые...Да, нет фаз, и что???? Мозг, когда он настраивается, то проблема исчерпана (ну практически).

Мозгов можно найти массу вариантов. Vems, vipec, autronic, gdb (да, это тоже можно без замены всей косы), haltech, motec и т.д.

В чем ещё ОООогромный плюс - цена железа на гц...Мотор в сборе - 45тр. В сравнении с тем же гдб - =)) - просто песня )) А будет ли он хуже, ну вопрос в милесекундах, пожалуй.
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Подпишусь на тему.
Тоже строю потихоньку ГЦ.

С мотором склоняюсь к тому, чтобы привезти себе ГДБ распилом, взять с него мотор и всю необходимую электрику.
Возможно еще коробас 6 ст. (сейчас стоит пятиступ 4,44) и голды (сейчас стоят 4 пот из-за желания оставить 16" колеса).
Подвеска у меня уже ГДБ.
А может и так пока оставлю. 4,44 тоже забавная, хоть и подзадроченная у меня. А быстрее 160 все равно ввалить недорого уже негде )
4 пот при условии отличного состояния и хороших расходников ГЦ вполне нормально останавливают (ездил и на ГД с 4 пот, ей маловато конечно).

Ну и бюджет у меня уже рублей 500 выходит )
Машина изначально овощ с АКПП, сейчас по сути перекорчевано все, кроме мотора + отреставрирован кузов + куча мелкого фетиша.
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
А изначально все кусками чтоли покупали?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Подпишусь на тему.
Тоже строю потихоньку ГЦ.

С мотором склоняюсь к тому, чтобы привезти себе ГДБ распилом, взять с него мотор и всю необходимую электрику.
Возможно еще коробас 6 ст. (сейчас стоит пятиступ 4,44) и голды (сейчас стоят 4 пот из-за желания оставить 16" колеса).
Подвеска у меня уже ГДБ.
А может и так пока оставлю. 4,44 тоже забавная, хоть и подзадроченная у меня. А быстрее 160 все равно ввалить недорого уже негде )
4 пот при условии отличного состояния и хороших расходников ГЦ вполне нормально останавливают (ездил и на ГД с 4 пот, ей маловато конечно).

Ну и бюджет у меня уже рублей 500 выходит )
Машина изначально овощ с АКПП, сейчас по сути перекорчевано все, кроме мотора + отреставрирован кузов + куча мелкого фетиша.
Ну и правильный ход мыслей. У меня тоже была сток Гц тайпр-Ра, но постепенно все артефакты ( мотор, коробка итд) стали разваливаться, в итоге сначала свапнул нормалтный мотор, потом коробку, тормоза, постепенно балки и рычагами итд. Сейчас у меня как сток, но мою машину не проедет ни гдб, ни грб итд при одинаковом тюнинге ( разговор про лето естественно) и даже спекам щас тяжело это зделать ( не считаем Ра-р). Пятиступ, особенно рашный- прикольная и даже достаточно крепкая коробка, но с повышением мощности она всё равно дриснет много быстрее 6сти, плюс очень не любит стартов с места, да она полегче - единственный плюс. Тормоза для города норм, я тоже так считал, пока не стал использовать машину по назначению, выезжать на трек... Конечно можно собрать Турбо Гц если использовать ее только как каждый день на работу, не париться тюнингом и не претендовать на какие либо спорт достижения.. Но в случае, если человек хочет морочиться и с нуля, что то собирать, то этим скорее всего не остановиться и опять придется все менять, так может сразу зделать хорошо?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Ну и правильный ход мыслей. У меня тоже была сток Гц тайпр-Ра, но постепенно все артефакты ( мотор, коробка итд) стали разваливаться, в итоге сначала свапнул нормалтный мотор, потом коробку, тормоза, постепенно балки и рычагами итд. Сейчас у меня как сток, но мою машину не проедет ни гдб, ни грб итд при одинаковом тюнинге ( разговор про лето естественно) и даже спекам щас тяжело это зделать ( не считаем Ра-р). Пятиступ, особенно рашный- прикольная и даже достаточно крепкая коробка, но с повышением мощности она всё равно дриснет много быстрее 6сти, плюс очень не любит стартов с места, да она полегче - единственный плюс. Тормоза для города норм, я тоже так считал, пока не стал использовать машину по назначению, выезжать на трек... Конечно можно собрать Турбо Гц если использовать ее только как каждый день на работу, не париться тюнингом и не претендовать на какие либо спорт достижения.. Но в случае, если человек хочет морочиться и с нуля, что то собирать, то этим скорее всего не остановиться и опять придется все менять, так может сразу зделать хорошо?

5ти ступ и 4пот норм для Гц, в любых ситуациях. Хотя нет, на 402 метра , рашный пятиступ , слишком короткий)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На кольце ой как не не норм 4рот, я так же думал пока голды не поставил... 5 ступ согласен, но не попрыгать на нем, да и резину широкую с зацепом он не любит)))
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Да, у меня все частями собиралось.
Потихоньку, уже года 3, вдумчиво )
Машина у меня только летом ездит и пробег тысяч по 5 в год.

Поэтому с одной стороны хочется уже 207 и помчать, а с другой поджабливает - все равно только летом и совсем мало езжу, да и ввалить как раньше уже негде особо )

Шины 205/50R16.
Надо же, чтобы хоть немного машину сорвать можно было )
Ну может 215/45R17 поставлю потом.
16" колеса визуально ей маловаты, лучше конечно 17".
Хотя сейчас ТЕ37 от РАшки стоят, 5,5 кило диск - это очень заметно, особенно на атмо )

Да и сильно дальше стока 207, 280 л.с. + щадящий ЧВН (скорее для адаптации под наш овёс), не планирую в общем-то, мне хватит.
Поэтому веселые старты думаю не особо страшно, переживет.
Ну развалю пятиступ, поставлю такой же или на шестиступ в конце-концов переделаю, если увижу, что прям не держит.
Они же эти СТИ ГЦ пятиступы крепче, чем с ВРХ ГД.
От РАшки у меня или нет, я правда ХЗ )
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
А ну-ка просвятите меня. Чем отличается стишный конь от лупаря, помимо оптитрона ну и соответственно кузова?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Поздние - dccd.
Ну и база пошире.
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Это на рестайле 05+ ступица 5х114,3.
Жирные диски и под 5х100 бывают, но предложение поменьше и ценник повыше.
Диски продаются и покупаются б/у какие угодно.
А вот искать потом тормоза, стойки и т.п. именно от рестайла, имхо не стоит оно того.

Думал коня везти донором из-за ликвидности б/у кузовни, чтобы выгодно распродать остатки.
Хотя надо на цены "там" повнимательнее посмотреть, думаю разница в лупатике и коне с одинаковым пробегом будет не столь существенна, как на выходе.
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
150 штук минимум разница.
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
А ежи одинаковые и там и там?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
А ну-ка просвятите меня. Чем отличается стишный конь от лупаря, помимо оптитрона ну и соответственно кузова?

2001-2004 не зависимо от формы фар,начинка почти одна,грубо говоря это лупатая и лупатая с рестайлинговыми фарами(конь), с 2004 по 2007 год начинка совсем другая,это грубо говоря конь и рестайл конь(лиса) . разница в оптитроне,ширине колеи,разболтовке,Dccd(датчик положения руля,сенсоры),салон(центральная консоль с воздуховодами,обшивки дверей),моторы зависят от года выпуска(в основном фазный твинскрольный,зависит от рынка,поправьте если не прав),турбины
 
Сверху