Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Собрать сти гц

  • Автор темы fizkultprivet
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну да ну да))) послушай лучше людей, которые все это прошли.. И посмотри на доску- большинство гцх уже свапнуты по нормальному, остальные в большинстве в плачевном состоянии... Андрей тока экстремал на стоке всегда и везде ездит...скока знаю гцводов, у которых сток все ноют, что ни то, ни то не затюнить по человечьи... По скольку изначально план полного свапа, лучше сразу зделать хорошо))) и да, я считал свою машину хламом, пока от 2000 года в ней не остался только кузов и салон, теперь это адова старушка))) одно дело когда бабок нет, и хочется гонку, тогда сток Гц норм вариант, если лошади не вписаны.. А при наличие, свап в гдб ой как рулит..
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Заметьте - в теме только владельцы старых ведер отписываются. Так что плохого то точно не посоветуют. Я за свап от спеки))))
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Mickim

Я согласен, что было бы очень круто все напихать из гдб, s-ки, ra-r или вообще из грб. Но тут все упирается в финансовую сторону. Я не ставлю перед собой сверх-задачи построить нереальный корч, уверен для меня было бы выше крыши и стоковой стихи. Просто если привезу гц, то от неё 90% деталей перекочует в овоща, а если везти гдб то это будет на 100-150к дороже как минимум+ к этому мне нужны будут кузовные детали от гц и в итоге потом останется куча кузовни и железа, которое и девать некуда и за одну неделю не продастся. как-то так. Опять же повторюсь, идея из гдб в гц очень крутецкая, но с*ка денег нету столько)))
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
MickimЯ согласен, что было бы очень круто все напихать из гдб, s-ки, ra-r или вообще из грб. Но тут все упирается в финансовую сторону. Я не ставлю перед собой сверх-задачи построить нереальный корч, уверен для меня было бы выше крыши и стоковой стихи. Просто если привезу гц, то от неё 90% деталей перекочует в овоща, а если везти гдб то это будет на 100-150к дороже как минимум+ к этому мне нужны будут кузовные детали от гц и в итоге потом останется куча кузовни и железа, которое и девать некуда и за одну неделю не продастся. как-то так. Опять же повторюсь, идея из гдб в гц очень крутецкая, но с*ка денег нету столько)))
тогда можно постепенно всё от гдб ставить, а не целиком распил тащить)6мкпп + ej20 (207) (280сил, моноскролл)Полноценный свап комплект, все что потребуется для установки практически в любую Subaru. (мозг, коса и т.п.)за 170 т.р. продают, вполне сопоставимо с распилом гц.
можно наверно и дешевле найти.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я и пишу, что лучше подкопить, один фиг свап это надолго, может и еще подождать.. Детали продадуться, некоторые быстро, некоторые нет.. Просто оно того стоит, в итоге то дороже будет, тк в 90% случае засосет, и Гц станет мало, начнется покупка гдб запчастей... Это не будет супер корч, но это получится очень почетная машина... Тогда зачем ваще морочиться, проще подождать время от времени на доске появляются достойные Гц, зачем морока со свапом?
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Заметьте - в теме только владельцы старых ведер отписываются. Так что плохого то точно не посоветуют. Я за свап от спеки))))
Почему именно спеку все советуют?) рассмотрим вариант коня 2003 года рестайлового, в чем отличие спеки кроме наличия dccd, если рассматривать 17 дюймовую версию? Что в ней еще клевого, за что стоит переплатить?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Стоковый маслокуллер, головы, валы, впускной без тгв, стойки, 36 улитка, радик гура вроде, бак орошайки 12 литров
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Почему именно спеку все советуют?) рассмотрим вариант коня 2003 года рестайлового, в чем отличие спеки кроме наличия dccd, если рассматривать 17 дюймовую версию? Что в ней еще клевого, за что стоит переплатить?
При чём здесь дссд..отличий там достаточно
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Стоковый маслокуллер, головы, валы, впускной без тгв, стойки, 36 улитка, радик гура вроде, бак орошайки 12 литров
коробас+охл ее,блоки,мозга
плюс если все это еще в облегч кузове,а в гц тем более будет збс,просто зачем изобретать опять велосипед
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Еше рейка короче и рычаги аллюминиевые перед зад
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Рассмотрим по ценам про которые все тут говорят.
живой кузов гц,допустим атмо седан -150000
купе от 250000
донор под свап
гц сти-примерно 250000,(за эти деньги Ты получаешь слабые тормоза 4+2 поршня которых тебе полюбому будет мало,древние(блин ну с 99 года тачка минимум катается,че там живого осталось?) мотор,коробку пятиступ которая слабее 6-ступа,ненужную тебе кузовщину которая на рынке стоит копейки.
ну продашь ты ее тысяч за 50,вот все что ты отобъеш

теперь смотрим гдб конь(рестайл в идеале,так как это считай уже начинка от лисы,но можно и дорестайл) который выйдет тебе под ключ тысяч от 300 до 500(в моем случае свапа спеки рестайл, это было около 470 тысяч под ключ)
берем с донора мотор(крепкий 2-х литровый твинскрольный,фазный,который можно нормально прошить и тюнинговать),коробку шестиступ в идеале с dccd,хотя мнения о надобности этой системы расходятся,тормоза брембо,подвеску отличную,торпеду,оптитрон с рулем чтоб не парить мозги с проводкой.
Остальное(а это весь кузов,салон,дверные панели и т.д) уйдет примерно тысяч за 150-200,смотря как продавать и сколько ждать.

Итого при разнице примерно в 100 тысяч рублей ты получаешь 2 совершенно разных по уровню автомобиля,и это не голые утверждения,а полностью просчитанный и пройденный путь.Я очень люблю кузов гц,и буду на нем ездить,но причем тут внутренности автомобиля?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Рассмотрим по ценам про которые все тут говорят.
живой кузов гц,допустим атмо седан -150000
купе от 250000
донор под свап
гц сти-примерно 250000,(за эти деньги Ты получаешь слабые тормоза 4+2 поршня которых тебе полюбому будет мало,древние(блин ну с 99 года тачка минимум катается,че там живого осталось?) мотор,коробку пятиступ которая слабее 6-ступа,ненужную тебе кузовщину которая на рынке стоит копейки.
ну продашь ты ее тысяч за 50,вот все что ты отобъеш

теперь смотрим гдб конь(рестайл в идеале,так как это считай уже начинка от лисы,но можно и дорестайл) который выйдет тебе под ключ тысяч от 300 до 500(в моем случае свапа спеки рестайл, это было около 470 тысяч под ключ)
берем с донора мотор(крепкий 2-х литровый твинскрольный,фазный,который можно нормально прошить и тюнинговать),коробку шестиступ в идеале с dccd,хотя мнения о надобности этой системы расходятся,тормоза брембо,подвеску отличную,торпеду,оптитрон с рулем чтоб не парить мозги с проводкой.
Остальное(а это весь кузов,салон,дверные панели и т.д) уйдет примерно тысяч за 150-200,смотря как продавать и сколько ждать.

Итого при разнице примерно в 100 тысяч рублей ты получаешь 2 совершенно разных по уровню автомобиля,и это не голые утверждения,а полностью просчитанный и пройденный путь.Я очень люблю кузов гц,и буду на нем ездить,но причем тут внутренности автомобиля?
C такими расчетами лчше сразу лису купить http://www.sti-club.su/advert/90088. с дссд,заводскими блоками, с более крепким кузовом, нормальной рулевой рейкой, и рулем с той стороны)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, проще, но такая Гц ее в хлам разнесет во всех дисциплинах, да еще на мой взгляд гц самый красивый кузов))
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Ну да ну да))) послушай лучше людей, которые все это прошли.. И посмотри на доску- большинство гцх уже свапнуты по нормальному, остальные в большинстве в плачевном состоянии... Андрей тока экстремал на стоке всегда и везде ездит...скока знаю гцводов, у которых сток все ноют, что ни то, ни то не затюнить по человечьи... По скольку изначально план полного свапа, лучше сразу зделать хорошо))) и да, я считал свою машину хламом, пока от 2000 года в ней не остался только кузов и салон, теперь это адова старушка))) одно дело когда бабок нет, и хочется гонку, тогда сток Гц норм вариант, если лошади не вписаны.. А при наличие, свап в гдб ой как рулит..

Даже под мои цели хватает стока!Я думаю ты знаешь,как машина эксплуатируется!Настроил подвеску и проехал крайний Смоленск за 1.45,секунду еще сниму!
По мне,либо сток,либо конфиг,как у Кости РС!
Но сток он и в африке сток,никакого кроилова)
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
По мозгу,либо перечипованный сток,либо випек (75 руб. новый),либо б.у Мотек из прибалтики за 35-50 тысяч,далее машина настраивается под любые цели!И опять таки,мозги эти все болт-он!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Даже под мои цели хватает стока!Я думаю ты знаешь,как машина эксплуатируется!Настроил подвеску и проехал крайний Смоленск за 1.45,секунду еще сниму!
По мне,либо сток,либо конфиг,как у Кости РС!
Но сток он и в африке сток,никакого кроилова)
Ты ж понимаешь, еслиб ты ехал на моей то результат был бы лучше, и точно лучше чем на околосток гдб))) да и тюнингу проще поддается. Ну зачем эти мотеки дорогущие, мотор то все равно древний, фаз нету((( а перестановку фиг кто сделает, ну очень сложно найти такого человека, да и не все чипуются
 
П

Потапов Денис

Новичок
Авг
0
0
По мозгу,либо перечипованный сток,либо випек (75 руб. новый),либо б.у Мотек из прибалтики за 35-50 тысяч,далее машина настраивается под любые цели!И опять таки,мозги эти все болт-он!
У меня vems стоит , 43 т.р. новый , возможностей выше крыши
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
C такими расчетами лчше сразу лису купить http://www.sti-club.su/advert/90088. с дссд,заводскими блоками, с более крепким кузовом, нормальной рулевой рейкой, и рулем с той стороны)

расчеты абсолютно реальны,результат можно было видеть на др клуба и субафесте,фото в профиле,правда не все. Никто тут не говорит что это просто и дешево,кто-то купит лису,кто-то соберет гц.Тема изначально о том как лучше собрать гц.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Ты ж понимаешь, еслиб ты ехал на моей то результат был бы лучше, и точно лучше чем на околосток гдб))) да и тюнингу проще поддается. Ну зачем эти мотеки дорогущие, мотор то все равно древний, фаз нету((( а перестановку фиг кто сделает, ну очень сложно найти такого человека, да и не все чипуются
Вопрос,что хочет ТС!под каждый день и без фанатизма на гонках-это сток,если хардкор,то свап однозначно!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вопрос,что хочет ТС!под каждый день и без фанатизма на гонках-это сток,если хардкор,то свап однозначно!
Согласись, если делать с нуля, покупать атмо плюс распил Турбо, то проще, быстрее и скорее всего дешевле дождаться нормального готового предложения на доске. А если морочиться свапом с нуля, то много интереснее и перспективнее в гдб
 
Сверху