Acky
Субарист
- Июн
- 0
- 16
Можно вопрос? А чем перспективнее гдб отжатый - в отличии от гц сти, с небольшим пробегом в стоке?Согласись, если делать с нуля, покупать атмо плюс распил Турбо, то проще, быстрее и скорее всего дешевле дождаться нормального готового предложения на доске. А если морочиться свапом с нуля, то много интереснее и перспективнее в гдб
Ваще не понял вопрос))) почему гдб должен быть отжатым, а Гц нет?Можно вопрос? А чем перспективнее гдб отжатый - в отличии от гц сти, с небольшим пробегом в стоке?
Соседняя тема говорит о том что отжатым может быть всё что угодно, и наоборот.)) В чём плюсы гдб? В трансмиссии? Если действительно строить машину для валилова - то уже нет смысла брать распил под эти цели, ибо коробок нужно как минимум пару. На стоковом моторе особо не повваливаешь - значит и его надо сразу вскрывать, и менять внутрянку, а стало быть - какой смысл переплачивать за распил? Ради брембо? Есть масса более эффективных тормозов.Ваще не понял вопрос))) почему гдб должен быть отжатым, а Гц нет?
По сути: надо всё, кроме кузова - если турбо свапить от гдб...Что конкретно необходимо брать от гдб?)
Ёж с мозгами, 6ступ(под него я так понял надо и редуктор с приводами) подвеска я думаю только частично перекочует(что именно нужно?)
Ну и правильный ход мыслей. У меня тоже была сток Гц тайпр-Ра, но постепенно все артефакты ( мотор, коробка итд) стали разваливаться, в итоге сначала свапнул нормалтный мотор, потом коробку, тормоза, постепенно балки и рычагами итд. Сейчас у меня как сток, но мою машину не проедет ни гдб, ни грб итд при одинаковом тюнинге ( разговор про лето естественно) и даже спекам щас тяжело это зделать ( не считаем Ра-р). Пятиступ, особенно рашный- прикольная и даже достаточно крепкая коробка, но с повышением мощности она всё равно дриснет много быстрее 6сти, плюс очень не любит стартов с места, да она полегче - единственный плюс. Тормоза для города норм, я тоже так считал, пока не стал использовать машину по назначению, выезжать на трек... Конечно можно собрать Турбо Гц если использовать ее только как каждый день на работу, не париться тюнингом и не претендовать на какие либо спорт достижения.. Но в случае, если человек хочет морочиться и с нуля, что то собирать, то этим скорее всего не остановиться и опять придется все менять, так может сразу зделать хорошо?Подпишусь на тему.
Тоже строю потихоньку ГЦ.
С мотором склоняюсь к тому, чтобы привезти себе ГДБ распилом, взять с него мотор и всю необходимую электрику.
Возможно еще коробас 6 ст. (сейчас стоит пятиступ 4,44) и голды (сейчас стоят 4 пот из-за желания оставить 16" колеса).
Подвеска у меня уже ГДБ.
А может и так пока оставлю. 4,44 тоже забавная, хоть и подзадроченная у меня. А быстрее 160 все равно ввалить недорого уже негде )
4 пот при условии отличного состояния и хороших расходников ГЦ вполне нормально останавливают (ездил и на ГД с 4 пот, ей маловато конечно).
Ну и бюджет у меня уже рублей 500 выходит )
Машина изначально овощ с АКПП, сейчас по сути перекорчевано все, кроме мотора + отреставрирован кузов + куча мелкого фетиша.
Ну и правильный ход мыслей. У меня тоже была сток Гц тайпр-Ра, но постепенно все артефакты ( мотор, коробка итд) стали разваливаться, в итоге сначала свапнул нормалтный мотор, потом коробку, тормоза, постепенно балки и рычагами итд. Сейчас у меня как сток, но мою машину не проедет ни гдб, ни грб итд при одинаковом тюнинге ( разговор про лето естественно) и даже спекам щас тяжело это зделать ( не считаем Ра-р). Пятиступ, особенно рашный- прикольная и даже достаточно крепкая коробка, но с повышением мощности она всё равно дриснет много быстрее 6сти, плюс очень не любит стартов с места, да она полегче - единственный плюс. Тормоза для города норм, я тоже так считал, пока не стал использовать машину по назначению, выезжать на трек... Конечно можно собрать Турбо Гц если использовать ее только как каждый день на работу, не париться тюнингом и не претендовать на какие либо спорт достижения.. Но в случае, если человек хочет морочиться и с нуля, что то собирать, то этим скорее всего не остановиться и опять придется все менять, так может сразу зделать хорошо?
И ступица 5*114.3, можно "жирные" дицки будет ставить)Поздние - dccd.
Ну и база пошире.
А ну-ка просвятите меня. Чем отличается стишный конь от лупаря, помимо оптитрона ну и соответственно кузова?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?