Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
тогда можно постепенно всё от гдб ставить, а не целиком распил тащить)6мкпп + ej20 (207) (280сил, моноскролл)Полноценный свап комплект, все что потребуется для установки практически в любую Subaru. (мозг, коса и т.п.)за 170 т.р. продают, вполне сопоставимо с распилом гц.MickimЯ согласен, что было бы очень круто все напихать из гдб, s-ки, ra-r или вообще из грб. Но тут все упирается в финансовую сторону. Я не ставлю перед собой сверх-задачи построить нереальный корч, уверен для меня было бы выше крыши и стоковой стихи. Просто если привезу гц, то от неё 90% деталей перекочует в овоща, а если везти гдб то это будет на 100-150к дороже как минимум+ к этому мне нужны будут кузовные детали от гц и в итоге потом останется куча кузовни и железа, которое и девать некуда и за одну неделю не продастся. как-то так. Опять же повторюсь, идея из гдб в гц очень крутецкая, но с*ка денег нету столько)))
Почему именно спеку все советуют?) рассмотрим вариант коня 2003 года рестайлового, в чем отличие спеки кроме наличия dccd, если рассматривать 17 дюймовую версию? Что в ней еще клевого, за что стоит переплатить?Заметьте - в теме только владельцы старых ведер отписываются. Так что плохого то точно не посоветуют. Я за свап от спеки))))
При чём здесь дссд..отличий там достаточноПочему именно спеку все советуют?) рассмотрим вариант коня 2003 года рестайлового, в чем отличие спеки кроме наличия dccd, если рассматривать 17 дюймовую версию? Что в ней еще клевого, за что стоит переплатить?
коробас+охл ее,блоки,мозгаСтоковый маслокуллер, головы, валы, впускной без тгв, стойки, 36 улитка, радик гура вроде, бак орошайки 12 литров
C такими расчетами лчше сразу лису купить http://www.sti-club.su/advert/90088. с дссд,заводскими блоками, с более крепким кузовом, нормальной рулевой рейкой, и рулем с той стороны)Рассмотрим по ценам про которые все тут говорят.
живой кузов гц,допустим атмо седан -150000
купе от 250000
донор под свап
гц сти-примерно 250000,(за эти деньги Ты получаешь слабые тормоза 4+2 поршня которых тебе полюбому будет мало,древние(блин ну с 99 года тачка минимум катается,че там живого осталось?) мотор,коробку пятиступ которая слабее 6-ступа,ненужную тебе кузовщину которая на рынке стоит копейки.
ну продашь ты ее тысяч за 50,вот все что ты отобъеш
теперь смотрим гдб конь(рестайл в идеале,так как это считай уже начинка от лисы,но можно и дорестайл) который выйдет тебе под ключ тысяч от 300 до 500(в моем случае свапа спеки рестайл, это было около 470 тысяч под ключ)
берем с донора мотор(крепкий 2-х литровый твинскрольный,фазный,который можно нормально прошить и тюнинговать),коробку шестиступ в идеале с dccd,хотя мнения о надобности этой системы расходятся,тормоза брембо,подвеску отличную,торпеду,оптитрон с рулем чтоб не парить мозги с проводкой.
Остальное(а это весь кузов,салон,дверные панели и т.д) уйдет примерно тысяч за 150-200,смотря как продавать и сколько ждать.
Итого при разнице примерно в 100 тысяч рублей ты получаешь 2 совершенно разных по уровню автомобиля,и это не голые утверждения,а полностью просчитанный и пройденный путь.Я очень люблю кузов гц,и буду на нем ездить,но причем тут внутренности автомобиля?
Ну да ну да))) послушай лучше людей, которые все это прошли.. И посмотри на доску- большинство гцх уже свапнуты по нормальному, остальные в большинстве в плачевном состоянии... Андрей тока экстремал на стоке всегда и везде ездит...скока знаю гцводов, у которых сток все ноют, что ни то, ни то не затюнить по человечьи... По скольку изначально план полного свапа, лучше сразу зделать хорошо))) и да, я считал свою машину хламом, пока от 2000 года в ней не остался только кузов и салон, теперь это адова старушка))) одно дело когда бабок нет, и хочется гонку, тогда сток Гц норм вариант, если лошади не вписаны.. А при наличие, свап в гдб ой как рулит..
Ты ж понимаешь, еслиб ты ехал на моей то результат был бы лучше, и точно лучше чем на околосток гдб))) да и тюнингу проще поддается. Ну зачем эти мотеки дорогущие, мотор то все равно древний, фаз нету((( а перестановку фиг кто сделает, ну очень сложно найти такого человека, да и не все чипуютсяДаже под мои цели хватает стока!Я думаю ты знаешь,как машина эксплуатируется!Настроил подвеску и проехал крайний Смоленск за 1.45,секунду еще сниму!
По мне,либо сток,либо конфиг,как у Кости РС!
Но сток он и в африке сток,никакого кроилова)
У меня vems стоит , 43 т.р. новый , возможностей выше крышиПо мозгу,либо перечипованный сток,либо випек (75 руб. новый),либо б.у Мотек из прибалтики за 35-50 тысяч,далее машина настраивается под любые цели!И опять таки,мозги эти все болт-он!
C такими расчетами лчше сразу лису купить http://www.sti-club.su/advert/90088. с дссд,заводскими блоками, с более крепким кузовом, нормальной рулевой рейкой, и рулем с той стороны)
Вопрос,что хочет ТС!под каждый день и без фанатизма на гонках-это сток,если хардкор,то свап однозначно!Ты ж понимаешь, еслиб ты ехал на моей то результат был бы лучше, и точно лучше чем на околосток гдб))) да и тюнингу проще поддается. Ну зачем эти мотеки дорогущие, мотор то все равно древний, фаз нету((( а перестановку фиг кто сделает, ну очень сложно найти такого человека, да и не все чипуются
Согласись, если делать с нуля, покупать атмо плюс распил Турбо, то проще, быстрее и скорее всего дешевле дождаться нормального готового предложения на доске. А если морочиться свапом с нуля, то много интереснее и перспективнее в гдбВопрос,что хочет ТС!под каждый день и без фанатизма на гонках-это сток,если хардкор,то свап однозначно!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?