Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Собираюсь приобрести subaru 2.0 turbo 96г.

  • Автор темы Артур
  • Дата начала
K

Kopf

Новичок
Авг
0
0
Артур написал(а):
Kopf написал(а):
Артур написал(а):
а если действительно пробег 50т. и машина в идеале, купив за 10000 откатать еще 50т. и продать за 10000? А то и больше?

С таким раскладом по бухгалерии нужно брать напрокат - дешевле будет. Чужую машину будешь тестить и ни малейшей мысли о тюннинге.

а подробней :?: :roll:

Можно подробней. Купить GT, а судя по описанию рассматривается к покупке именно GT, становишься обладателем несовершенного инструмента. Тормоза - нет, тяга на оборотах свыше 6000 - нет со стандартной турбой, крены в поворотах и резкие торможения стимулируют потоотделение на ладонях. Все это начинаешь понимать после катания в разных дорожных условиях через 4-5 т. км.( это мои ощущения). Потом, как обладатель, легенды начинаешь интересоваться, советов спрашивать что естественно. Следующие шаги это подгонка авто под себя и привыкание к нему на встречу. В результате, если эта машина GT в базе, тянет она на замену штатных агрегатов поэтапно. А дальше вопрос бюджета и амбиций, но точно 100% ощущения кординальных перемен в управляемости, в приросте момента, гордости за потраченные бабки и т.д., и т. п. Идеально попробывать варианты с изменениями. Я свою третью GT доводил 3 года без бешенного увеличения мощности и кординальных переделок. Результат машина для города и трассы на каждый день, но каждый день это удовольствие...
Ксати, в этом опусе есть момент корысти , так как пришла пора продавать свою сероголубую GC8. Так что если есть желание сравнить пиши.
 
А

Артур

Новичок
Авг
0
0
скинь данные и фото :idea:
 
Сверху