Субырёк
STI-льный
- Янв
- 54
- 48
Мыло ?? ))))Норм. Пусть кошмарят тех кто роняет))
Кстати наткнулся на полезную информацию относительно нашлепки Jasma
https://www.drive2.ru/b/271969/
так что счастливым обладателям банки с мифической надписью и буквами "RO" лучше не соваться в тех надзор.
HKS HI-Power Silent это самый тихий выхлоп.
Какой там может быть RO?
Вот замер без катов, 90 дБ:
https://www.drive2.ru/l/3473109/
При норме шума 96 + 5 допуск = 101 легальных децибел.
Статья скопирована со странички, продающей глушители "FOX".
Очень объективный источник
Кстати, думаю пригодилась бы инфа, какие максимально допустимые нормы для JASMA SR.
И спецификация распространенных японских выхлопов. Сходу что-то не нагуглилось.
Потому как, имхо, все что <96 дБ = идите лесом, все законно.
Только дело, как можно понять из сообщений в другом. Громкость ИДПС не меряют, а видят, что глушитель "большой", значит, нестандартный, значит, внесение изменений и т.д.HKS HI-Power Silent это самый тихий выхлоп.
Какой там может быть RO?
Вот замер без катов, 90 дБ:
https://www.drive2.ru/l/3473109/
При норме шума 96 + 5 допуск = 101 легальных децибел.
Статья скопирована со странички, продающей глушители "FOX".
Очень объективный источник
Кстати, думаю пригодилась бы инфа, какие максимально допустимые нормы для JASMA SR.
И спецификация распространенных японских выхлопов. Сходу что-то не нагуглилось.
Потому как, имхо, все что <96 дБ = идите лесом, все законно.
Законно? А ничего что при переделке выхлопа практически все удаляют катализатор и ставят другой даунпайп, из которого датчики кислорода торчат чисто номинально? У меня так. И даже если по громкости я прохожу по ГОСТ, то по уровню вредных выбросов нет. Да и регламент это строго запрещает делать (вносить изменения в системы ОГ). Смысл бодаться? Ведь де-юре и де-факто мы не правы. Да, глушак то можно и неоригинал воткнуть, и даже доказать что все норм, но вот все равно отбрехаться не получиться. Вам скажут замена стоку!? окей, а что у нас с катом и лямбдами? И все приплыли. И никаких каталогов и определения по ВИН номеру не нужно, достаточно открыть капот.HKS HI-Power Silent это самый тихий выхлоп.
Какой там может быть RO?
Вот замер без катов, 90 дБ:
https://www.drive2.ru/l/3473109/
При норме шума 96 + 5 допуск = 101 легальных децибел.
Статья скопирована со странички, продающей глушители "FOX".
Очень объективный источник
Кстати, думаю пригодилась бы инфа, какие максимально допустимые нормы для JASMA SR.
И спецификация распространенных японских выхлопов. Сходу что-то не нагуглилось.
Потому как, имхо, все что <96 дБ = идите лесом, все законно.
hi-power и hi-power silent это 2 разных выхлопа
Законно? А ничего что при переделке выхлопа практически все удаляют катализатор и ставят другой даунпайп, из которого датчики кислорода торчат чисто номинально? У меня так. И даже если по громкости я прохожу по ГОСТ, то по уровню вредных выбросов нет. Да и регламент это строго запрещает делать (вносить изменения в системы ОГ). Смысл бодаться? Ведь де-юре и де-факто мы не правы. Да, глушак то можно и неоригинал воткнуть, и даже доказать что все норм, но вот все равно отбрехаться не получиться. Вам скажут замена стоку!? окей, а что у нас с катом и лямбдами? И все приплыли. И никаких каталогов и определения по ВИН номеру не нужно, достаточно открыть капот.
Только дело, как можно понять из сообщений в другом. Громкость ИДПС не меряют, а видят, что глушитель "большой", значит, нестандартный, значит, внесение изменений и т.д.
Тут, кстати, и вопрос - как легализовать Hi Power Silent и другие тихие выхлопы? Реально ли это? А то в интернете все пишут в основном про джиперов и их силовики, шнорхели, лебёдки, а вот про легализацию тихлого прямотока ничего не нашёл
Для старых авто действуют другие экологические нормы.Какие каты, какие лямбды?
В Замкадье до сих пор ездят отечественные авто 70-80х годов выпуска.
Они проходят по нормам выхлопа, а современное инжекторное авто нет?
Кто-то где-то мерил выхлоп на безкатовой субе. Там было с большим запасом.
Для старых авто действуют другие экологические нормы.
И я мерил выбросы на своей. Итог - полное несоответствие...
Т.е. жигули 1982 года выпуска пройдут инспекцию, а субару 2007 нет?
Тогда подкрутите винтик качества смеси на карбюраторе, чего уж там
А надо ли тогда легализовывать? Ведь факта вмешательства и переделки нет, просто есть не оригинальная запчасть, ну как колодки например. Пусть делают замеры на токсичность и шум. Если все ок, то чего боятся? Вопрос в другом, что неправильное решение ИДПС или инспектора технадзора придется опротестовывать в суде, в связи со сложившейся ситуацией. Мне кажется что так.Жигули пройдут на заявленный евро 0
А суба с заявленным евро 4 при отсутствии катов - не пройдет
Вот о чем речь)
Ну ок, если не говорить про удаление катов, как легализовать катбэк если он не громкий и никак не влияет на экологию?
Про уроовень шума п п.9.9 приложения 8 написано, что:с выхлопами,вообще абсурд какой-то получается... если подводить по нормам шума(96дб),то пройдут-ли их стандартные 35-е ГТРы,Ферры всякие,а так-же моты,и всякие там "акраповичи"?)
А в таблице 9.2 для легковах ТС уже прописано 96 дБ.Уровень шума выпуска отработавших газов транспортногосредства ... не должен превышать более чем на 5 дБА значений,установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствииэтих данных – значений, указанных в таблице 9.2.
Дело сводится к тому, что всё применяемое и используемое на территории страны должно быть сертифицировано (кроме продуктов питания, почему-то)))А если тот-же "сайлент" укладывается в эти нормы,то кому от этого холодно или жарко,что он не заводской,а какой-то весь большой и не стандартный!?)
А надо ли тогда легализовывать? Ведь факта вмешательства и переделки нет, просто есть не оригинальная запчасть, ну как колодки например. Пусть делают замеры на токсичность и шум. Если все ок, то чего боятся? Вопрос в другом, что неправильное решение ИДПС или инспектора технадзора придется опротестовывать в суде, в связи со сложившейся ситуацией. Мне кажется что так.
А кстати! Ведь продаются же у нас новые выхлопы HKS и эти самые пресловутые Silent - значит, они ввозятся, а раз ввозятся, то сертифицированы, не?Вот и замечательно, что Silent, JASMA и т.п. укладываются в нормы. Пусть-ка официальный представитель производителя отнесёт эти продукты в орган по сертификации, получит соответствующий сертификат о соответствии всем требованиям, предъявляемым к элементам системы выхлопа, потом каждый желающий установить это выхлоп получит разрешение на внесение изменений, пройдёт ТО, получит одобрение, внесёт свои изменения в документы... Бюрократическая машина должна работать, иначе чего ради сидят все эти чиновники?
Мало того что они ввозятся и официально продаются, так они и официально устанавливаются. Вот я ламер и ничего не понимаю ни в выхлопах, ни в катализаторах, ни в регламентах. Но у меня есть желание слышать бу-бу-бу у своей тачки и есть деньги. Я иду в сервис сертифицированный, плачу деньги официально за детали и установку. А теперь меня прижимают. Что я сделал не так? Может сервис виноват?Гораздо проще легализовать кэтбэк и кататься с соответствующей отметкой / сертификатом/ что-там-надо, чем сталкиваться с такими ситуациями, как описываются тут и на Д2, когда у тебя есть 10 дней, чтобы вернуть сток и не потерять регистрацию.
Если джиперы умудряются оставлять себе железные бампера, лифты - что на мой взгляд куда опаснее и для пешеходов, и для других участников движения, то должно быть решение и для кэт-бэка (хрен с ним - можно вернуть и даунпайп с катом на крайняк, но вот лишится сочного бу-бу-бу - никогда)
А кстати! Ведь продаются же у нас новые выхлопы HKS и эти самые пресловутые Silent - значит, они ввозятся, а раз ввозятся, то сертифицированы, не?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?