Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ну и написал бы об этом в комментариях. "Инспектор ДПС определил "на глаз", что данная деталь на автомобиль заводом не устанавливается и установка является изменением конструкции. Сертификат соответствующего образца на измерительный прибор "глаз" инспектор предоставить не смог" , ровно как и документ о том, что у инспектора есть соответствующая квалификация определять изменения по нонятиям "и так все ясно и видно".

Я думаю такой протокол его бы разозлил, ну а что поделать, нехуй превышать полномочия свои.
Поддерживаю. Думаю такой порядок взаимодействия является самым правильным.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
у той же Fujitsubo тоже есть сертификат на выхлопы, только скана или копии я не нашел
Надо в атомик или УРТ идти и спрашивать сертификаты. Они официальные представители, у них документы ведь в порядке должны быть.
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Хмм сейчас вроде время, наоборот, как то пытаться задобрить людей. Тем более, скоро выборы.
в наглую йух кладут)) совсем страх потеряли:)
 
A

AcidFX

Новичок
Фев
0
0
не говори ) не любят нас или боятся
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Правительству глубоко по****й на народ, по пятницам домой в Лондон летают)
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Надо в атомик или УРТ идти и спрашивать сертификаты. Они официальные представители, у них документы ведь в порядке должны быть.

1. Наличие сертификата на ДОПе бессмысленно - имхо. У ИДПС нет не навыков и ни малейшего желания определить соответсвует ли предъявленный сертификат железяке что у тебя стоит.
2. Для ИДПС единственным безотказным инструментом является отметка в св. о регистрации.
3. Даже если отметка есть он может усомниться в соответсвии того что нарушены ли установленные нормы или конструкция выхлопной системы. Видят банка блестит - значит не сток.. И хоть утыкай его на дороге сертификатами..

Депс - он лишь пытается поймать предполагаемого преступника. Если тебя поймали, ты подписал - все, ты угроза общества!

Что на мой взгляд можно сделать это обратиться в нами( или подобное) с просьбой провести замеры шума и выбросов и выдать бумагу с печатью что нормы не нарушены. И желательно с фото пердака. Думаю это немного облегчит общение с депсом.

вот интересно, поймали, предписали явиться в тех надзор со стоком, явился - там дадут портянку что можно ездить? Или так и будут гонять туда сюда пока на жигуль не пере сядешь?..

мое видение исполнения закона: запретить самостоятельный ремонт, обязать все автосервисы сертификации, ставить пломбы на детали которые хоть как-то влияют на безопасность.
 
Последнее редактирование:
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Самое страшное что может быть за тюнинх - обнуление регистрации или запрет на регистрационные действия ?

т.е. какое наказание если тебя остановили и инспектор "на глаз" выявил кучу тюна на твоём авто?

Т.е. изымают СТС и номера ?
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Самое страшное что может быть за тюнинх - обнуление регистрации или запрет на регистрационные действия ?

т.е. какое наказание если тебя остановили и инспектор "на глаз" выявил кучу тюна на твоём авто?

Т.е. изымают СТС и номера ?

Нет. Инспектор выписывает постановление о нарушении 12.5 ч1 или 2.3.1 и предписание я виться в тех надзор по месту регистрации, и уже там решается судьба. Правда как показывает практика, судьба может решиться и без твоего ведома.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Кстати наткнулся на полезную информацию относительно нашлепки Jasma

https://www.drive2.ru/b/271969/

так что счастливым обладателям банки с мифической надписью и буквами "RO" лучше не соваться в тех надзор.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
1. Наличие сертификата на ДОПе бессмысленно - имхо. У ИДПС нет не навыков и ни малейшего желания определить соответсвует ли предъявленный сертификат железяке что у тебя стоит.
2. Для ИДПС единственным безотказным инструментом является отметка в св. о регистрации.
3. Даже если отметка есть он может усомниться в соответсвии того что нарушены ли установленные нормы или конструкция выхлопной системы. Видят банка блестит - значит не сток.. И хоть утыкай его на дороге сертификатами..

Депс - он лишь пытается поймать предполагаемого преступника. Если тебя поймали, ты подписал - все, ты угроза общества!

Что на мой взгляд можно сделать это обратиться в нами( или подобное) с просьбой провести замеры шума и выбросов и выдать бумагу с печатью что нормы не нарушены. И желательно с фото пердака. Думаю это немного облегчит общение с депсом.

вот интересно, поймали, предписали явиться в тех надзор со стоком, явился - там дадут портянку что можно ездить? Или так и будут гонять туда сюда пока на жигуль не пере сядешь?..

мое видение исполнения закона: запретить самостоятельный ремонт, обязать все автосервисы сертификации, ставить пломбы на детали которые хоть как-то влияют на безопасность.
это ваще видение, закон говорит другое.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
мое видение исполнения закона: запретить самостоятельный ремонт, обязать все автосервисы сертификации, ставить пломбы на детали которые хоть как-то влияют на безопасность.
Сразу вспоминаю Форсаж-1, когда сервисменам за незаконную установку тюнячки сроки дают. Чем мы хуже Америги ?! Логически как-бы оно всё может и правильно, но по факту мы идем к тотал-контрольному государству, где по вечерам собравшись тихо на кухне, деды шепотом будут рассказывать внукам про то, как ставили распорки, внедряли линзы и иногда проезжали боком на 80-и там, где сейчас можно 40. Пичаль.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Сразу вспоминаю Форсаж-1, когда сервисменам за незаконную установку тюнячки сроки дают. Чем мы хуже Америги ?! Логически как-бы оно всё может и правильно, но по факту мы идем к тотал-контрольному государству, где по вечерам собравшись тихо на кухне, деды шепотом будут рассказывать внукам про то, как ставили распорки, внедряли линзы и иногда проезжали боком на 80-и там, где сейчас можно 40. Пичаль.
А еще есть фильм про Джеки Чана, где Джеки был в роли главного техинспектора , они устраивали облавы на уличных гонщиков и проверяли всех на наличие изменения в ТС, причем прям на глаз и забирали тачки на эвакуаторах.)))
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А еще есть фильм про Джеки Чана, где Джеки был в роли главного техинспектора , они устраивали облавы на уличных гонщиков и проверяли всех на наличие изменения в ТС, причем прям на глаз и забирали тачки на эвакуаторах.)))
Громобой =)
toyota-supra-jza80-1993-365736.jpg
 
N

Nuchard

Новичок
Май
0
0
это скорее всего область!? сам 2 месяца назад пытался самостоятельно поставить на учёт- бесполезно! на алма-атинке через знакомы ценник загибали из-за выхлопа... в области только про распорку сказали- типа если что- её не было!!

Какая область? Ниче не понял. Ставил на учет в МРЭО в Самаре, оно тут одно вроде не? Ставил как писал выше сам, без помощи со стороны. *Помощь* в постановке на учет в МРЭО на данный момент стоит 5 и я считаю это по божески, когда ставил прошлую машину (WRX 4 года назад стоило 3). Помощь заключается в том что проходишь все без очереди. На смотровой подъезжаешь с противоположной стороны коридора смотрового, выходит мент не глядя пишет что все у тя норм, идешь потом опять же без очереди в окошко и получаешь все. Так было вообще всегда, даже когда первый мотоцикл свой ставил лет 10 назад.
Но я не гордый, решил что так пройду, особо не торопился в тот день.
 
Сверху