Alik1986
Ведровод
- Авг
- 23
- 38
Отметки в СТС достаточно?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоясни, в чем заключается вброс?
Поддержу полностью. Если я, как потребитель, иду в официально работающий магазин и покупаю там кэт-бэк, то как так получается, что это моя проблема доказывать, что он легален?Мало того что они ввозятся и официально продаются, так они и официально устанавливаются. Вот я ламер и ничего не понимаю ни в выхлопах, ни в катализаторах, ни в регламентах. Но у меня есть желание слышать бу-бу-бу у своей тачки и есть деньги. Я иду в сервис сертифицированный, плачу деньги официально за детали и установку. А теперь меня прижимают. Что я сделал не так? Может сервис виноват?
в законе прописано, если есть сертификат, ставить может кто угодно.Поддержу полностью. Если я, как потребитель, иду в официально работающий магазин и покупаю там кэт-бэк, то как так получается, что это моя проблема доказывать, что он легален?
Вот тут, мне кажется, и есть основная проблема нынешнего законодательства. Одну и ту же вещь, нужно сертифицировать дважды: для ввоза и установки, и, собственно, для езды с ней. Выхлоп/бампер/спойлер, на которые есть сертификаты и всё прочее не становятся опаснее или безопаснее от того, вписал ли я их себе в СТС или нет. Несертифицированную вещь нельзя продавать как бы...
Согласен - демагогия. По факту - что делать-то? А что, реально, кроме кэт-бэка, делать с СТИ спойлерами на ВРХ? со СТИ кулерами?
И как поставить СТИ спойлер на ВРХ? или СТИ кулер?в законе прописано, если есть сертификат, ставить может кто угодно.
Сертификат на него предоставь и устанавливай. В нем будет написано на какие автомобили он может быть установлен.И как поставить СТИ спойлер на ВРХ? или СТИ кулер?
И где взять сертификат этот ?))))Сертификат на него предоставь и устанавливай. В нем будет написано на какие автомобили он может быть установлен.
И где взять сертификат этот ?))))
Звонил сегодня офф. дилеру, направили на офф.сайт. Заполнил форму, описал суть проблемы и мой вопрос на предоставление сертификата или хотя бы какую ни то бумагу где будет описано что, да такой спойлер заводской и ставился на этот модель ряд и год...жду ответаУ производителя скорее всего...
Здравый смысл и понимание о потерях и убытках =)Потихоньку всё куда-то движется. Интересно, куда всё-таки придёт)
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5798cc1f9a79471a084473cc?from=newsfeed
Да это сейчас самая малая проблема) Уже скорей бы поменяли регламент и назначили конторки, ответственные за регистрацию тюнинга)Вот как они в ПТС в котором места и так нет , будут вписывать все изменения ? Отдельный лист А4 выдавать будут ?
Все изменения в ПТС вписывают на полях, а их там больше чем чем тюрлиха на любой из машин. А свидетельство о регистрации ТС на самом деле в виде "книги", разрезать по краю и пиши пока чернила не кончатьсяВот как они в ПТС в котором места и так нет , будут вписывать все изменения ? Отдельный лист А4 выдавать будут ?
Обсуждать тоже не вижу смысла, а информационным вбросом называю очередную новость в СМИ. Как то так.Поясни, в чем заключается вброс?
Нормальное письмо ответственного чиновника. Другой вопрос что его исполнение не корректное и обсуждать его не вижу смысла.
т.е. все новости в СМИ это информационные вбросы? У меня другие ассоциации с этим термином, в основном отрицательные.Обсуждать тоже не вижу смысла, а информационным вбросом называю очередную новость в СМИ. Как то так.
Это вы путаете. Нас правильно ловят. 12.5 ч.1 - это следствие, а причина нарушение приложения к ПДД, смотрите тут и тут. А что такое изменение конструкции ТС - описано в тех регламенте.Народ вы не путайте статью 12,5 - запрещение эксплуатаций тс с внесенными изменениями в конструкцию которые влияют на безопасность.
И выброс вредных веществ или превышение уровня шума выхлопа.
Это разные статьи и нас именно по 12,5 ловят.
А в тех регламенте четко написанно что изменения в конструкцию это те изменения которые влияют на характеристику тс.
Я думаю надо копу говорить это и пусть он как то обоснует как спойлер или глушитель по его мнению влияет на характеристики авто.
А про катализаторы, блин да кто их будет смотреть то? И лямбды то же смотреть никто не будет. А те кто себе лямбды все поотключали - молодцы че тут сказать !