xvicho
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
Без шлема, ковша и ремней с каркасом - ну его нафиг...
А если он болтовой тем более.
Во - https://auto.mail.ru/article/61084-tehosmotr_zhdet_novaya_reforma/
да делали все грамотно, подушки вынули, ковши поставили. каркас не болтовойБез шлема, ковша и ремней с каркасом - ну его нафиг...
А если он болтовой тем более.
Во - https://auto.mail.ru/article/61084-tehosmotr_zhdet_novaya_reforma/
Некоторые комментарии австралийцев под видео Mighty Car mods:
А по теме: написал письмо в "услугиавто" и уже получил ответ по поводу изменений. На днях заскочу в гибдд и попробую обговорить как грамотно сделать перенос руля на левую сторону и свап мотора. Самое первое условие для двигла - ЕВРО не ниже того, что уже в ПТС. В общем, попробую построить законный корч))
Фотки уже отправили куда надо!)))))Вчера остановили на SRT8, как обычно интересовались как это, что это и почему, сказали, что читали про нее, сфоткались и отпустили)
Отпишись, интересно знать, что они тебе скажут. Насколько я понял, по таким вопросам надо в МРЭО на Салова 66 ехать, в отдел технического надзора. У меня тоже свап вот-вот состоится с атмо на турбо, правда объем остается один и тот же , EJ20 и экологический класс вроде тоже.
Такое узаконить должно быть несложно, если такой двигатель ставился в другой комплектации.
У самого сейчас выхлоп и ксенон, но я уже такую купил, к сожалению. Ксенон постараюсь выдрать в ближайшее время, с выхлопом пока хз. Может оставлю, просто куплю какую-нибудь сток банку про запас и сварю V-band под банки. Если что, то можно будет легко скинуть злую банку прямо и навесить сток))
Ставили на днях на учет Форика легального.Перед нами двенаха заряженная на выхлопе все дела...Отказ в реге,дословно слова инспектора - это че за банка...Такие только на Субарах можно ставить.Занавес)))Вчера до 5 утра катались и гуляли по Москве, дофига гаишников. Мимо них проезжают с ревом прямоток, а им пофиг, они останавливают какуют то старенькую иномарку с ксеноном в фарах и птф
Ставили на днях на учет Форика легального.Перед нами двенаха заряженная на выхлопе все дела...Отказ в реге,дословно слова инспектора - это че за банка...Такие только на Субарах можно ставить.Занавес)))
Ставили на днях на учет Форика легального.Перед нами двенаха заряженная на выхлопе все дела...Отказ в реге,дословно слова инспектора - это че за банка...Такие только на Субарах можно ставить.Занавес)))
На драйве похожая тема была. У девчёнки на двенашке банка стояла, и гайцы у неё номера за это сняли. Когда она пришла их забирать и спросила, почему с банкой нельзя ездить, начальник подразделения ответил: "У Вас же не субару".
Как человек проходивший процедуру по переоборудованию(не тюнинг), могу сказать, что первоночально, нужно приехать на машине ДО изменений в ГАИ и инспектор должен все сфоткать, а уже потом собирать все бумажки и устанавливать тюнинг, а потом опять в ГАИ, где уже будет фото "в тюнинге".........геморрой еще тот!
Я, когда думал о свапе с корректной регистрацией, заходил в Технадзор МРЭО, и там сказали о порядке процедуры. И, как раз, акцентировали внимание на том, что надо приехать ДО. Будут сравнивать агрегаты ДО и после.
почему?Все кто попадает под НЕ ВЫПУСК МОДЕЛИ ваще кайфует!!!
Деталь не оригенал, НО спроектирована для данног авто! Сертификат качества или ешо какая бумага спасет.. (наверно)
Всё шутки, когда я в 2014 ставил на учет Субару со злым прямотоком - отказали.На драйве похожая тема была. У девчёнки на двенашке банка стояла, и гайцы у неё номера за это сняли. Когда она пришла их забирать и спросила, почему с банкой нельзя ездить, начальник подразделения ответил: "У Вас же не субару".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?