железобетонно(((
Есть номер и модель родного двигателя в ПТС(даже в новом формате). Есть номер двигателя установленного ДВС. В первом случае это EJ-204*, во втором EJ-207*
Безусловно, ни у кого из служащих ГИБДД нет выхода в интернет, либо просто инструкций по определению модели установленного ДВС, чтобы не заметить разницу в типах ДВС(при желании).
У тебя пруль? У меня европеец, в ПТС написано что-то типа "EJ20Cxxxxxx" , где xxxxx- номер двигателя , у меня атмо конь 2005 года. Я для интереса гуглил в интернете ПТС на турбо и о чудо, там тоже номер выглядит типа EJ20Cxxxxx , так что я хз, откуда ты взял, что там пишется модель двигателя (201/205/207 ) . Если смотреть чисто по бумажкам , то меняется на аналогичный двигатель, доебаться могут только до того, что изначально стоял SOHC , а поменял на DOHC, но до этого не дорубиться, не зная машину или не пробивая по ВИН. Чубакоф правильно говорит, на сайте гибдд указано, что если меняешь двигатель на аналогичный , то его и регистрировать особо никак не надо, просто надо иметь на него документы . Чтобы не быть голословным , вот ссылка на эту запись :
http://www.gibdd.ru/faq/1675748 . В моем случае, я купил себе мотор 205 , в гтд указан объем и модель двигателя , EJ20 2.0 , но лошадиные силы не указаны! Если я захочу его зарегистрировать, то теоретически, если не захотят регить в турбонавеске , я могу на этот блок и бошки поставить атмовыпуск и атмовпуск и приехать так в мрэо . Т.к. в ГТД данных о лошадях нет, нет никаких оснований не перерегистрировать его . т.к. мотор аналогичный.
Да чтож такое-то..
Идея следующая:
-покупаем тут машину с атмо 2.0
-меняем атмо 2.0 на блок с турбо 2.0
-регистрируем в ГИБДД замену двигателя (меняем номер блока в ПТС)
-после регистрации доустанавливаем всё с турбо
Правильно говоришь, теоретически это так и нет никаких причин, почему могут отказать , но что получится на практике - непонятно.