Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Ну они молодцы, что делать, если двигателя уже нет ))) Единственный вариант - обуть турбовый мотор в атмонавеску и приехать буд-то бы заменил двигатель на аналогичный , чтобы его сфоткали, а потом обувать в турбонавеску.

Вы имеете в виду, что мотор лёг? В таких случаях гайцы ждут авто на эвакуаторе ;)
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Ну что, как оформить свап 2.0турбо в 1.6атмо?)
1.6 атмо давным-давно нет..
Есть ГТД на распил, в ней указан мой двиг, мощности нет, только объем. Ну и ДКП на этот двиг есть, конечно.
1. Из сложных вариантов:
Покупаем 1.6, ставим, едем в ГАИ и заявляем сначала о замене 1.6 на 1.6, потом о планируемой замене 1.6 на 2.0
Получаем все разрешения НАМИ, ставим 2.0 с атмовыхлопом, едем и регистрируем замену 1.6 на 2.0
2. Из более легких - как-то договариваемся узаконить 2.0 без выкрутасов с 1.6 - потом получаем разрешения НАМИ, ставим атмовыхлоп, регистрируем новый двиг.
3. Самый простой - ничего не делать)
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Ну что, как оформить свап 2.0турбо в 1.6атмо?)
1.6 атмо давным-давно нет..
Есть ГТД на распил, в ней указан мой двиг, мощности нет, только объем. Ну и ДКП на этот двиг есть, конечно.
1. Из сложных вариантов:
Покупаем 1.6, ставим, едем в ГАИ и заявляем сначала о замене 1.6 на 1.6, потом о планируемой замене 1.6 на 2.0
Получаем все разрешения НАМИ, ставим 2.0 с атмовыхлопом, едем и регистрируем замену 1.6 на 2.0
2. Из более легких - как-то договариваемся узаконить 2.0 без выкрутасов с 1.6 - потом получаем разрешения НАМИ, ставим атмовыхлоп, регистрируем новый двиг.
3. Самый простой - ничего не делать)

1. Самый сложный но реалистичный.
2. Без хороших знакомых врядли получится.
3. Это пока не захочется продать машину.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Ещё вариант - покупать атмо 2.0 и всё в неё перекидывать. Оформлять просто замену двигателя, потом уже прикручивать турбу, кулёк и прочие штуки..
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Ещё вариант - покупать атмо 2.0 и всё в неё перекидывать. Оформлять просто замену двигателя, потом уже прикручивать турбу, кулёк и прочие штуки..
а где ее нужно оформлять?

имхо, гаеры могут быть ушлыми, увидят 207 вместо 204 - оформят из авто недвижимость.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Оформлять в ГИБДД, внося изменения в ПТС. Насколько понял, оформление с 2.0 на 2.0 никаких специальных процедур не требует.
А в чем разница у блоков 204 и 207?

а где ее нужно оформлять?

имхо, гаеры могут быть ушлыми, увидят 207 вместо 204 - оформят из авто недвижимость.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Оформлять в ГИБДД, внося изменения в ПТС. Насколько понял, оформление с 2.0 на 2.0 никаких специальных процедур не требует.
А в чем разница у блоков 204 и 207?
например в номере. Что стоит гаеру сверить модель ДВС по факту и в ПТС?
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
надуть блок 204?
Да чтож такое-то..
Идея следующая:
-покупаем тут машину с атмо 2.0
-меняем атмо 2.0 на блок с турбо 2.0
-регистрируем в ГИБДД замену двигателя (меняем номер блока в ПТС)
-после регистрации доустанавливаем всё с турбо
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Да чтож такое-то..
Идея следующая:
-покупаем тут машину с атмо 2.0
-меняем атмо 2.0 на блок с турбо 2.0
-регистрируем в ГИБДД замену двигателя (меняем номер блока в ПТС)
-после регистрации доустанавливаем всё с турбо
при оформлении тебе и впишут веселые 250+ в ПТС. В чем профит?
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
при оформлении тебе и впишут веселые 250+ в ПТС. В чем профит?
Каким образом, если в ГТД на новый двигатель нет мощности, и он прикручен к старому атмосферному впускному коллектору и атмовыхлопу?
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Каким образом, если в ГТД на новый двигатель нет мощности, и он прикручен к старому атмосферному впускному коллектору и атмовыхлопу?
железобетонно(((

Есть номер и модель родного двигателя в ПТС(даже в новом формате). Есть номер двигателя установленного ДВС. В первом случае это EJ-204*, во втором EJ-207*
Безусловно, ни у кого из служащих ГИБДД нет выхода в интернет, либо просто инструкций по определению модели установленного ДВС, чтобы не заметить разницу в типах ДВС(при желании).
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
У меня на GC8 Type RA на EJ207 номер двигателя начинается с 477. Это блок от EJ204, я правильно понимаю?
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Ксенон стоит снять, меня за него в прошлом году пытались лишить прав, и товарища тоже, я вот завтра поеду снимать. А с выхлопом - видел в интернете рецепт, как сделать прямоток , и чтобы при этом тихо было , так что все реализуемо.

Снял вчера, заодно бампер поменял. Езжу без ближнего пока что, надо разъемы подобрать и обратно спаять всё, чтоб четко было. Мимо поста в 4 утра проезжал на одних габаритах. Гайцов больше фура интересовала))

Посмотреть вложение 117103

По поводу переоборудования: у меня под это ниссан. я как раз хочу замену на sr20de ЕВРО3 оформить от Nissan Almera Tino, а потом на атмо мотор турбо гбц накинуть. Там хоть и степень сжатия 9.5, но с небольшой давкой на 98ом уже не мало реализаций есть + хорошие низы и экономичность)) Может и на субе имеет смысл такое делать, хз..
 
BoFFkA

BoFFkA

Новичок
Янв
3
0
железобетонно(((

Есть номер и модель родного двигателя в ПТС(даже в новом формате). Есть номер двигателя установленного ДВС. В первом случае это EJ-204*, во втором EJ-207*
Безусловно, ни у кого из служащих ГИБДД нет выхода в интернет, либо просто инструкций по определению модели установленного ДВС, чтобы не заметить разницу в типах ДВС(при желании).

У тебя пруль? У меня европеец, в ПТС написано что-то типа "EJ20Cxxxxxx" , где xxxxx- номер двигателя , у меня атмо конь 2005 года. Я для интереса гуглил в интернете ПТС на турбо и о чудо, там тоже номер выглядит типа EJ20Cxxxxx , так что я хз, откуда ты взял, что там пишется модель двигателя (201/205/207 ) . Если смотреть чисто по бумажкам , то меняется на аналогичный двигатель, доебаться могут только до того, что изначально стоял SOHC , а поменял на DOHC, но до этого не дорубиться, не зная машину или не пробивая по ВИН. Чубакоф правильно говорит, на сайте гибдд указано, что если меняешь двигатель на аналогичный , то его и регистрировать особо никак не надо, просто надо иметь на него документы . Чтобы не быть голословным , вот ссылка на эту запись : http://www.gibdd.ru/faq/1675748 . В моем случае, я купил себе мотор 205 , в гтд указан объем и модель двигателя , EJ20 2.0 , но лошадиные силы не указаны! Если я захочу его зарегистрировать, то теоретически, если не захотят регить в турбонавеске , я могу на этот блок и бошки поставить атмовыпуск и атмовпуск и приехать так в мрэо . Т.к. в ГТД данных о лошадях нет, нет никаких оснований не перерегистрировать его . т.к. мотор аналогичный.

Да чтож такое-то..
Идея следующая:
-покупаем тут машину с атмо 2.0
-меняем атмо 2.0 на блок с турбо 2.0
-регистрируем в ГИБДД замену двигателя (меняем номер блока в ПТС)
-после регистрации доустанавливаем всё с турбо

Правильно говоришь, теоретически это так и нет никаких причин, почему могут отказать , но что получится на практике - непонятно.
 
Сверху