B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
а, ну, вот ты и сам еще один вариант для остановки предложил-)))))нет, для этого есть заявка (анонимная), что видели как садился за руль неадекват.
это - информация о правонарушении и инспектор её пресекает. Доходчиво? Он не останавливает для выявления нарушения, а пресекает его продолжение.а, ну, вот ты и сам еще один вариант для остановки предложил-)))))
нет, для этого есть заявка (анонимная), что видели как садился за руль неадекват.
Обязаны, ибо это ограничивает ваши Конституционные права. Конституция выше любого нпа. В этом веь прикол, а что до споров - правильно и выше я уже писал.
тоже вариант: не соблюдение расположения ТС на полосе или маневрирование без подачи световых сигналов!Пьяного может быть видно и без ориентировки и без нарушения правил - по причине неадекватности исполнения манёвров/управления автомобилем. На мой взгляд инспектор должен проверять таких без ориентировок.
тоже вариант: не соблюдение расположения ТС на полосе или маневрирование без подачи световых сигналов!
Есть такое понятие, как явные признаки нарушения ПДД:Я могу привести ситуации, когда нарушений нет, но остановить ТС имеет смысл: то газ то тормоз без видимых причин, остановка без видимых причин с последующим непонятным поведением, крайне неуверенное управление ТС, неадекватные траектории при поворотах (например, поворот в не в крайнюю левую полосу с последующим перестроением в левую по сильно виляющей траектории). Можно много представить ситуаций, когда правила не нарушаются формально, но очевидно, что водитель не в себе.
В Питере, пока, все спокойно с уличными гонками, а про алкашей и правда пора забыть. Есть для этого другие темы.Фиг с ними с алкашами и причинами остановки, как трактовать незаконное переоборудование под уличные гонки?
Есть такое понятие, как явные признаки нарушения ПДД
ты не прослеживаешь свою же логику? остановил, так как посчитал, что ты пьян, что машина в угоне, что.. да много каких что может быть.. в последствии он вполне признает, что ошибся, но ты уже остановился, и дальше инспектор найдет то, что ищет..это - информация о правонарушении и инспектор её пресекает. Доходчиво? Он не останавливает для выявления нарушения, а пресекает его продолжение.
Ещё раз - ТС может не нарушать правила, но при этом будет очевидно, что с водителем что-то не то, и его стоит проверить. Я вам привел примеры таких ситуаций. ТЧК.
то газ то тормоз без видимых причин, остановка без видимых причин с последующим непонятным поведением, крайне неуверенное управление ТС, неадекватные траектории при поворотах (например, поворот в не в крайнюю левую полосу с последующим перестроением в левую по сильно виляющей траектории).
ты не прослеживаешь свою же логику? остановил, так как посчитал, что ты пьян, что машина в угоне, что.. да много каких что может быть.. в последствии он вполне признает, что ошибся, но ты уже остановился, и дальше инспектор найдет то, что ищет..
Вы читать умеете...Ерема:нарушение правил обгона или маневрирования. Вы в автошколе учились?Знаете, что такое правила маневрирования?
ЗЫ: давайте вернемся к самой теме. Кстати интересно, что будут делать с ходовыми огнями?Те,что всякая китайщина?
без чего нет толка??? вот правда, чушь тут написана тобой.. ты собираешься в движущейся машине гайцу сообщать, что он не имеет права остановить тебя?? нет, ты остановишься! на этом все. Если есть за что зацепиться, то причина уже не важна.. как же ты понять-то этого не можешь.. Хоть ремни, хоть маневрирование.. и даже если этих причин в реале нет, то никто тебя не отпустит, увидев изменения в конструкции авто.знатный троль...остановил за пьянку?Есть правила маневрирования, которые нарушил или анономная наводка. А если угон - то есть заявка в полицию, без неё - нет толка. Учите законы, чтобы не писать такую чушь!
пфф, все с тобой ясно.без чего нет толка??? вот правда, чушь тут написана тобой.. ты собираешься в движущейся машине гайцу сообщать, что он не имеет права остановить тебя?? нет, ты остановишься! на этом все. Если есть за что зацепиться, то причина уже не важна.. как же ты понять-то этого не можешь.. Хоть ремни, хоть маневрирование.. и даже если этих причин в реале нет, то никто тебя не отпустит, увидев изменения в конструкции авто.
задайте этот вопрос своему преподавателю в автошколе и он Вам все разъяснит как перестраиваться, разгоняться и тормозить в соответствии с требованиями ПДД (почитайте п8,9,10 ПДД). То, что Вы написали - слова теоретика или просто купившего в/у. Без обид.Это вы внимательней читайте, что я вам пишу. Ещё раз - можно так маневрировать, что получится без нарушений, но видно, что человек не в адеквате, и его надо проверить. Могу перестраиваться из полосы в полосу туда-сюда с поворотниками? Могу! Адекватно это? Нет! Надо проверить водителя? Надо.
Запрещается жать газ-тормоз туда-сюда без видимых причин? Нет, могу жать. Адекватно? Нет! Надо проверить водителя? Надо.
Изначально была тема про основания для остановки ТС. Вкратце вы сказали, что должно быть нарушение, а иначе нельзя останавливать. Я вам привел примеры, когда НУЖНО остановить ТС, хотя ТС НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛА. Так понятно?
пожалуй поддержу... :facepalm::facepalm:
много шума из ничего...а кто-нибудь реально с этим столкнулся?
1 июЛя и узнаем..много шума из ничего...а кто-нибудь реально с этим столкнулся?
это я прочитал уже, не умничайте. Тема эта обсасывается только на нашем ресурсе с 08.06, не говоря о сми и других источниках. Но реально есть пострадавшие?1 июЛя и узнаем..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?