Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько ходит мотор на ковке

  • Автор темы Крюк
  • Дата начала
Orlovich

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
Yashiro
Правильно , но :
в ковке вставок нет (технология не позволяет)
и если не ошибаюсь , вставки ставят в основном на дизеля, для повышения прочности и уменьшения изменений линейный размеров
 
S

SMS

Новичок
Сен
0
0
Крюк написал(а):
И каковы затраты при сбитии хона ? нанесением нового хона можно отделаться ? или только расточка + новые поршни ? либо гильзи + расточка под старые ?
Дело в том, что стирается не хон, а сам цилиндр и в зоне протира цилиндр становится элипсом. Чтобы убрать элипс как правило требуется расточка и конечно замена поршней. В случае если точить некуда помогает гильзовка.
 
S

slavaved7

Новичок
Янв
2
0
Приветствую всех! Собираюсь приобрести лису 6 года, мотор 2.5 собран на ковке. По кузову, коробке, двигателю вопросов нет, смотрели в УМС. Есть вопрос только по датчику Egt, фирмы STRI, показывает 1000 градусов , хозяин говорит он врет. Так же померили компрессию, во всех цилиндрах по 9 бар.

1. Какая норма показаний EGT и если он показывает ложные показания, где может быть косяк? Сенсор? Будильник?
2. Компрессия на 2.5 моторе ковка, показывает в 4 горшках по 9 бар. Мотор после переборки отъездил 20000 км. Нормальная компрессия?
 
F

fen1x

Новичок
Ноя
0
0
slavaved7
ОБЯЗАТЕЛЬНО поотжигай на машине и проверь не продуты ли прокладки! В июне УМС клялся, что у моего нового врх все хорошо, через 150 км после покупки обнаружил данную проблему. И вообще, я в УМС разочарован и не понимаю почему их все котируют. Также они не проверяют турбину, что для меня было странно. То есть об этом надо просить отдельно. Надеюсь прочитаешь это до покупки)
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Приветствую всех! Собираюсь приобрести лису 6 года, мотор 2.5 собран на ковке. По кузову, коробке, двигателю вопросов нет, смотрели в УМС. Есть вопрос только по датчику Egt, фирмы STRI, показывает 1000 градусов , хозяин говорит он врет. Так же померили компрессию, во всех цилиндрах по 9 бар.

1. Какая норма показаний EGT и если он показывает ложные показания, где может быть косяк? Сенсор? Будильник?
2. Компрессия на 2.5 моторе ковка, показывает в 4 горшках по 9 бар. Мотор после переборки отъездил 20000 км. Нормальная компрессия?

1. после 850 стоит начинать нервничать. Это если датчик где-нибудь в коллекторе/аппайпе.
2. 9 это нижняя граница нормы, но хотя бы везде одинаково, это хорошо. Замер на горячую или на холодную делали?
 
S

slavaved7

Новичок
Янв
2
0
slavaved7
ОБЯЗАТЕЛЬНО поотжигай на машине и проверь не продуты ли прокладки! В июне УМС клялся, что у моего нового врх все хорошо, через 150 км после покупки обнаружил данную проблему. И вообще, я в УМС разочарован и не понимаю почему их все котируют. Также они не проверяют турбину, что для меня было странно. То есть об этом надо просить отдельно. Надеюсь прочитаешь это до покупки)
Если продуты прокладки будут газу в расширительном бачке, так ведь? Или как то ещё проверяется? А турбину как проверяют то? Снимают смотрят на люфты ?
 
S

slavaved7

Новичок
Янв
2
0
1. после 850 стоит начинать нервничать. Это если датчик где-нибудь в коллекторе/аппайпе.
2. 9 это нижняя граница нормы, но хотя бы везде одинаково, это хорошо. Замер на горячую или на холодную делали?
Ну авто ехало долго, потом стояло минут 10-15, потом загнали мерять. Как я понимаю это все же на горячую)
 
Сверху