Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько ходит мотор на ковке

  • Автор темы Крюк
  • Дата начала
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
е046кс
1. На СТИхах стоит с завода НЕ ковка. Это абсолютно точно.
2. Чел, если эксплуатировать ВРЫКС или СТИ выше 3000 об/мин все время, то бенза жрет очень много.
 
Jeka

Jeka

Новичок
Сен
0
0
е046кс
только на сти япошках ковка стоит ;)
И гильзовать не обязательно, если конечно не 400+
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
е046кс написал(а):
Наскольлько мне известно на всеХ Stiхах стоит ковка! Если я не ошибаюсь при береборки мотора если ставят ковку устанавливают гильзы!!!

Ошибаетесь в обоих случаях.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
е046кс написал(а):
Наскольлько мне известно на всеХ Stiхах стоит ковка! Если я не ошибаюсь при береборки мотора если ставят ковку устанавливают гильзы!!! Со мной ктото спорил на сайте о том, что на Sti с завода стоит не ковка. А по поводу твоего вопроса выходит так, что если на моторе стоит ковка то кованные поршна намного прочнее, чем аллюминиевый блок, вот сам и подумай чему легче стерется поршню или блоку? Я только не мойму почему 50000 т.км. всё зависит от стиля езды и давления Бууста! Всё будет ништяк, в противном случае чему быть тому не миновать!
П.С. Чел если эксплуатировать WRX или Sti до 3000 об/мин зачем тогда ИМЕТЬ такую машину, ведь только после 3000 об/мин начинается КАЙФ!!! :lol:

На STi только с двухлитровыми моторами, и ставились поршни изготовленные с помощью технологии литья под давлением! Это не совсем ковка, но в то же время они гораздо прочнее чем литье! Причем на STi для японского рынка с 2003 года идет обычное литье!
На всех 2,5 турбо стоит обычное литье! Все блоки субару изначально имеют залитую при изготовлении чугунную гильзу, так что ничего там не стирается! А при установке полноценной ковки на чугуне забивается хон в зоне перекладки, после большого пробега сильно увеличивается зазор и юбка поршня может лопнуть от ударных нагрузок. А тка в принципе ковка может ходить долго, максимум будет большой расход масла!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Петрович
я правильно понимаю что если есть ударные нагрузки должен быть характерный звон ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Крюк

Да, на перекладке он будет сильным даже на горячем моторе!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я так понимаю перекладка это ВМТ ?
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
даже больше от стиля езды чем от качества сборки... есть у нас такой денис так ему хоть что поставь ему и на день может не хватить...
это конечно при желании.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Виктор Валерьевич

Обычно натирает примерно на половину хода поршня, юбкой, начиная примерно 3-3.5 см от ВМТ и ниже, и не доходя до НМТ
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Петрович
И каковы затраты при сбитии хона ? нанесением нового хона можно отделаться ? или только расточка + новые поршни ? либо гильзи + расточка под старые ?
 
S

SuperMa4o

Новичок
Апр
0
0
У меня на ковке прошла >50000км. на пик. давке 1,2 полёт нормальный, ужор масла где то 1л. на 7000км...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Петрович спасибо тебе, теперь буду в курсе дела. Ты увеличил мои позналия!!! :lol:
Ответь тогда на вотрос АВТОРА, этой статьи, а то рано или поздно он коснётся многих!
 
R

RadaR

Новичок
Мар
0
0
е046кс написал(а):
Петрович спасибо тебе, теперь буду в курсе дела. Ты увеличил мои позналия!!! :lol:
Ответь тогда на вотрос АВТОРА, этой статьи, а то рано или поздно он коснётся многих!

Читаем внимательнее.

Петрович написал(а):
А при установке полноценной ковки на чугуне забивается хон в зоне перекладки, после большого пробега сильно увеличивается зазор и юбка поршня может лопнуть от ударных нагрузок. А так в принципе ковка может ходить долго, максимум будет большой расход масла!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Насколько я понимаю прокладка гбц разрушается одинаково вне зависимости от того ковка там или литье - ею часто и ограничен ресурс до капиталки.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
NRat
да не прокладка а перекладка :) .
RadaR
Мы вот про этот вопрос :
Петрович
И каковы затраты при сбитии хона ? нанесением нового хона можно отделаться ? или только расточка + новые поршни ? либо гильзи + расточка под старые ?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Петрович
Как отличить сти поршни литые под давлением от обычных литых сти???
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Петрович
Ответьте пожалуйста :)
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Виктор Валерьевич написал(а):
зоне перекладки
А можно узнать что это такое?
могу предположить, что участок, в зоне которого поршень "перекладывается" на другой бок, что ли. Жара, мозги кипят, как объяснить поточнее не знаю. Если представить, как шатун поднимает поршень и как опускает его, думаю станет ясно.
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Про перекладку - кому интересно для развития =)

В зоне ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) происходит так называемая перекладка поршня, т.е. до ВМТ под действием давления газов он прижимается к правой части цилиндра, а после ВМТ — к другой. При большом зазоре и холодном двигателе появляется стук поршня, головка поршня перемещается относительно поршневых колец, что приводит к увеличению износа поршневых колец и торцов их канавок в поршне. Для уменьшения этого эффекта ось пальца смещается относительно оси цилиндра или ось цилиндра смещается относительно оси коленчатого вала (дезаксаж или дезак-сиал). Для уменьшения зазора в верхней части поршня и, следовательно, для снижения выброса СН, а также уменьшения шума от перекладки и износа канавок и самих колец, при его отливке в кокиль закладываются жаростойкие вставки в зоне верхнего поршневого кольца. В некоторых конструкциях в зоне бобышек поршневого пальца в кокиль устанавливаются кольца или стальные пластины, уменьшающие линейное расширение поршня и предотвращающие его задиры. К числу оригинальных решений относится конструкция поршня, у которого на поршневом пальце на отдельных бобышках сидят раздельные головка и юбка. Это позволяет уменьшить зазор в зоне юбки, снизить влияние перекладки поршня.

Правда я склоняюсь к тому что опозитные поршни все равно тянет к земле (под своим весом , понимаю что он минимален ) сильнее чем (всегда хотел в этои разобраться) на обычных моторах


Ту Петрович . Форь СТИ 2005 год 2.5 Поршневая группа похоже на ковку как так? в япии поменяли???
 
Сверху