
Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
е046кс написал(а):Наскольлько мне известно на всеХ Stiхах стоит ковка! Если я не ошибаюсь при береборки мотора если ставят ковку устанавливают гильзы!!!
е046кс написал(а):Наскольлько мне известно на всеХ Stiхах стоит ковка! Если я не ошибаюсь при береборки мотора если ставят ковку устанавливают гильзы!!! Со мной ктото спорил на сайте о том, что на Sti с завода стоит не ковка. А по поводу твоего вопроса выходит так, что если на моторе стоит ковка то кованные поршна намного прочнее, чем аллюминиевый блок, вот сам и подумай чему легче стерется поршню или блоку? Я только не мойму почему 50000 т.км. всё зависит от стиля езды и давления Бууста! Всё будет ништяк, в противном случае чему быть тому не миновать!
П.С. Чел если эксплуатировать WRX или Sti до 3000 об/мин зачем тогда ИМЕТЬ такую машину, ведь только после 3000 об/мин начинается КАЙФ!!! :lol:
А можно узнать что это такое?зоне перекладки
е046кс написал(а):Петрович спасибо тебе, теперь буду в курсе дела. Ты увеличил мои позналия!!! :lol:
Ответь тогда на вотрос АВТОРА, этой статьи, а то рано или поздно он коснётся многих!
Петрович написал(а):А при установке полноценной ковки на чугуне забивается хон в зоне перекладки, после большого пробега сильно увеличивается зазор и юбка поршня может лопнуть от ударных нагрузок. А так в принципе ковка может ходить долго, максимум будет большой расход масла!
могу предположить, что участок, в зоне которого поршень "перекладывается" на другой бок, что ли. Жара, мозги кипят, как объяснить поточнее не знаю. Если представить, как шатун поднимает поршень и как опускает его, думаю станет ясно.Виктор Валерьевич написал(а):А можно узнать что это такое?зоне перекладки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?