
Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Крюк написал(а):Всем привет! Народ слышал неоднократно такую версию что на ковке мотор стишный 2.0 ходит 50 000 км как максимум, после 50 000 хона нет , стенки раздрочены и как итог переборка с новым блоком. ПРавда ли это ? Просто у меня мотор на ковке Manhle , стуков на холодную и горячую нет , масло не жрет вообще , проехал уже 24 000 и что то с трудом хочется верить в то что половину своей жизни мотор уже отжил. Стиль езды у меня спокойный , изредка драг и спринты но в пределах разумного , масло мотюль каждые 4.500-5000 км
Fire45 написал(а):Ковка сама нипричем главное соблюдение тепловых зазоров, пример тому мотор на моей 2108 пробег 80тыс ковка 82,4 хон на месте зазор между поршнем и стенкой 0,8(сток 0,4-0,6), зазор тепловой в кольце 0,35.(сток 0,20-0,25), я не утверждаю, что это подойдет для субару, просто коэффициент расширения материала который был спрессован в момент отливки выше.
P.S.
Собственно меня всегда интересовало зачем дед кипетил поршни и потом засовывал в блок, дык вот он опытным путем делал замеры, насколько он станет больше. Кстати волга газ 24 собраная им до сих пор ездит, тут разбирал мотор и был чесно сказать сильно удивлен зазорам ну и вообще сборке, (поршни разных групп но одного веса с пальцем, шатуны пиленые и одного веса причем болты шатуные отличаются друг от друга) (для справки двигатель ЗМЗ д24 средний ресурс 350-400 тыс., по статистике таксопарков до кап ремонта).
Отсюда мораль, где то есть букваеды которые знают зазоры, если покупается поршневая с установочным размером допустим 100 сам поршень естественно будет меньше указанного размера, то точить нужно не попоршню, как некоторые умники, а ровно в 100,
О ковке задумываюсь давно, но понимаю что нужен новый блок и новые поршни в размер, точить своЙ блок и портить смысла нет, всеравно в проточке косяк какоийнить будет.
Ковка отнюдь не зло а всего навсего решение для увеличения прочности детали, например исключение пустот, раковин, деталь более однородная получается, очень близкий вес однотипных деталей, меньше факторов влияющих на разрушение(читай прочность), температура плавления выше.
Я на 100% процентов уверен, что так и есть. Хотя до самого момента продажи боялся что движок стуканет. Это ж субару. Но спасибо Плеяде, собрали видимо хорошо. Но и прогревал я все 1,5 года езды на ковке до 90 градусов и только потом ехал.Крюк написал(а):Виктор Валерьевич
Ну да:lol: , если я за пол года накатал 24 000 , то видимо к новому году надо у деда мороза новый мотор просить ))))))
Хотя я на 90% уверен что за 50 000 мотор можно убить если тока жарить на нем 90% времени а не наоборот.
Это у каких, если не секрет?У гоночных тачек вон моторы на 1 гонку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?